Завершено остекление криволинейных фасадов нового терминала аэропорта в Симферополе


Завершено остекление криволинейных фасадов нового терминала аэропорта в Симферополе

Строители нового терминала аэропорта «Симферополь» закончили остекление криволинейных фасадов здания, сообщила interfax-russia.ru пресс-служба авиапредприятия в среду.

«Уникальность стеклопакетов обусловлена самой конструкцией здания. Новый терминал не имеет постоянной высоты. Она колеблется от 25 до 35 метров в разных точках. Оба фасада как со стороны привокзальной площади, так и со стороны перрона, криволинейные во всех плоскостях, именно поэтому процесс остекления считается очень сложным», – говорится в пресс-релизе.

В целом смонтированы 130 витражей, состоящих из 9 тыс. стеклопакетов. Для их установки потребовалось порядка 6 тыс. узловых конструкций, каждая изготавливалась по индивидуальным чертежам.

Стеклопакеты произвела компания из Санкт-Петербурга, узловые крепления изготовлены в Новосибирске, сборка всех элементов осуществлялась на стройплощадке в Симферополе.

При производстве стеклопакетов применялась технология сборки «краской наружу», чтобы цвет «металлик» не давал отблеска самого стекла и был идентичен алюминиевым конструкциям терминала.

«Специальная краска наносится на стекло в два слоя, затем осуществляется его закалка при температуре 600 градусов Цельсия и сборка в многослойное стекло (триплекс). Из двух триплексов толщиной 12 мм собирается стеклопакет краской наружу. В краску замешивается порошок природной слюды, который придает металлический оттенок атмосферостойкому покрытию», – пояснила пресс-служба аэропорта.

Симферопольский аэропорт построен в 1940-х годах и в настоящее время может принимать все типы воздушных судов. Международные рейсы туда не осуществляются с 2014 года, это связано с санкциями, введенными после вхождения Крыма в состав России.

С ноября 2016 года строится новый терминал аэровокзального комплекса площадью 78 тыс. кв. м. После завершения первой очереди проекта весной 2018 года пропускная способность аэропорта увеличится до 6,5 млн пассажиров в год (в 2016 году он обслужил 5,2 млн человек).

Архитектурную концепцию объекта разработала Samoo Architects & Engineers (подразделение компании Samsung, Южная Корея). Генподрядчиком строительства является крымское ООО «Альфа Констракшн».

Комплекс обойдется в 32 млрд рублей. Банк «Россия» вместе с Российским национальным коммерческим банком предоставят на строительство нового терминала синдицированный кредит на 23,3 млрд рублей на 15,5 лет.