Дело принципа. Специалист «Корпорации развития Среднего Урала» пожаловался в УФАС на оконщиков, которые обхамили его из-за тысячи рублей


Специалист ОАО «Корпорация развития Среднего Урала», через которую финансировался целый ряд масштабных бизнес-проектов региона, Андрей Глазырин оказался втянут в неприятный конфликт с фирмой по замене окон из-за… 1 тыс. рублей.

Как рассказал «URA.Ru» сам Глазырин, проживающий в Сысерти (Свердловская область), в середине октября он обратился в екатеринбургскую компанию «Балкон-Сити» (ООО «Профостекление») с просьбой остеклить его балкон. В компании его примерно сориентировали по стоимости услуги. Выходило, что на все про все у специалиста госкомпании должно было уйти около 40 тыс. рублей. Такая сумма Глазырина устроила, и он согласился.

Через пару дней к нему пришел замерщик, который произвел все необходимые работы и объявил, что работы по остеклению обойдутся Глазырину не в 40, а во все 50 тыс., и вручил заказчику квитанцию на оплату 1 тыс. рублей. Глазырин оплатил эту услугу, однако, ознакомившись с предложениями других фирм, выяснил, что можно найти и подешевле. Тогда он направил руководству «Балкон-Сити» письмо, в котором сообщил, что отказывается от их услуг и в связи с этим попросил вернуть ему часть суммы, потраченной на работу замерщика. «По моим подсчетам, полчаса работы не могут стоить более 300 рублей, учитывая, что другие компании вообще выполняют эти услуги бесплатно», - говорит Глазырин.

Каково же было удивление заказчика, когда оконщики ответили ему письмом откровенно хамского содержания. Руководство «Балкон-Сити» в издевательской манере сообщило, что «огорчены затруднительным материальным положением» и попросило специалиста госкомпании предоставить им документальное подтверждение проблем с финансами, в том числе справку 2НДФЛ за полгода. В этом случае, пообещали «добродетели», услуга замерщика будет предоставлена Глазырину бесплатно.

Эта издевка заставила Глазырина пойти на принцип. Он уже обратился с жалобами в региональное управление ФАС, а также в налоговую службу. «Квитанция, которую мне вручили, вызывает вопросы. Во-первых, отсутствует кассовый чек или иной платежный документ, а в документе отсутствует подпись главного бухгалтера, - говорит Глазырин. – Мне обидно, потому что я уже 20 лет занимаюсь вопросами взаимодействия властей с малым и средним бизнесом. Мы всегда старались помогать коммерсантам. А тут такое отношение…»



Boris, октября 30, 2012 11:13 am
А в чем данный специалист усмотрел "хамство"?
Ответ балконщиков вполне корректный. Замерщик выполнил свою работу замерщика, потратился на бензин, время потратил...Почему он должен нести убытки, если потенциальный заказчик где-то нашел более дешевый вариант? Сразу бы внимательнее поискал самый дешевый и, проблем бы не было...