Омских «оконщиков» стали чаще приглашать в суд


В 2011 году на работу «оконщиков» и качество пластиковых конструкций в Роспортебнадзор пожаловались 37 омичей. Фирмы по установке окон ПВХ зачастую добровольно устраняют свои недочеты, предпочитая не доводить дело до суда, сообщает Омский портал недвижимости.

За 10 месяцев 2011 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Омской области поступило 37 письменных обращений на некачественную или несвоевременную установку окон ПВХ. По всем заявлениям (кроме тех, где не указано название провинившейся фирмы) специалисты проводят проверки.

Как сообщили в пресс-центре ведомства, выяснилось, что некоторые «оконщики» включают в договор условия, ущемляющие права потребителей. Например, фирмы прописывают более низкий размер неустойки за нарушение сроков выполнения работ, в сравнении с установленным законом РФ «О защите прав потребителей».

Довольно часто производители и установщики пластиковых окон в добровольном порядке устраняют недостатки, обнаруженные клиентами. К примеру, не стали доводить дело до суда ИП Железняк Н.Ю, ИП Долгушин А.Ю., ООО «ПолипластикТехно», устранив все огрехи, допущенные при монтаже окон.

Роспотребнадзор напоминает потребителям, что до момента заключения договора на установку окон ПВХ нужно внимательно ознакомиться с его условиями. В документе обязательно должно быть указано полное наименование организации, перечень работ, сроки их выполнения, полная стоимость и порядок оплаты.

После того, как установка окон ПВХ завершена, необходимо составить акт выполненных работ, который подписывается обеими сторонами. Выявленные потребителем дефекты должны быть отражены в акте, чтобы можно было предъявить претензии о безвозмездном устранении недостатков.