Силуэты мывших окна мам сотрут с асфальта...


Комиссия Ставропольского УФАС России приняла решение о признании рекламы «Наши окна мыть не надо», нанесенной масляной краской на асфальт во дворах города, ненадлежащей.

«На заседании комиссии было составлено предписание о прекращении юридическим лицом нарушения рекламного законодательства. То есть в течение месяца предприниматель должен убрать рекламу с асфальта», - сообщил во вторник главный специалист-эксперт Ставропольского УФАС России Геннадий Смерчанский.

По его словам, нарушителю грозит штраф от 4 до 20 тыс. рублей. Рассмотрение административного дела назначено на 10 июня.

Как сообщалось ранее, в конце марта в Ставрополе на асфальте придомовых территорий появились нарисованные масляной краской силуэты выпавших из окон женщин с подписью: «Мама мыла раму». Позже было установлено, что таким образом одна фирма по установке окон рекламировала свою продукцию. С 1 апреля в городе появились рекламные щиты этой же компании с аналогичным изображением и надписями: «Наши окна мыть не надо» и «Берегите ваших мам».

«Согласно информации, размещенной на официальном сайте фирмы, производитель гарантировал самоочищение окон за счет нанесения на стекло специального покрытия. Между тем, это покрытие не наносится на раму окна, то есть ее нужно мыть, а именно мытье рамы было заявлено как причина возможного несчастного случая. Таким образом, слоган «Наши окна мыть не надо» не соответствует действительности», - отметили в пресс-службе.

Кроме того, по оценке УФАС, в рекламе использовался «оскорбительный образ и формировалось негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром». Тогда УФАС по Ставропольскому краю возбудило административное дело против этой компании - продавца оконной продукции.

Информация с сайта Интерфакс - Россия