«Алюминиевая Ассоциация» запустила серию вебинаров по маркетингу


«Алюминиевая Ассоциация» запустила серию вебинаров по маркетингу

Первый вебинар из серии «Рынок алюминия в условиях пандемии COVID-19» прошел с большим успехом. Онлайн-формат позволил подключиться к веб-конференции более чем 50 представителям компаний отрасли, находившимся в этот момент в самых разных регионах страны и даже за рубежом.

Чем нынешние события на рынке отличаются от кризиса 2008 года? Сколько времени займет выход из глобального корона-кризиса? Как изменятся бизнес-стратегии в новых условиях? Что ждет строительный сектор, автопром и авиапром? Как COVID-19 ускорил наступление «зеленого» и цифрового будущего? Каковы перспективы роста российского рынка? На все эти и множество других вопросов в своих презентациях и чате вебинара компетентно ответили спикеры – руководитель департамента маркетинговых исследований ОК РУСАЛ Инга Симоненко и начальник отдела маркетинга в РФ и странах СНГ ОК РУСАЛ Снежана Равлюк.

О том, что информация, представленная в ходе веб-конференции, оказалась чрезвычайно актуальной и востребованной профессиональной аудиторией, говорят многочисленные положительные отклики слушателей и запросы доступа к записи выступлений спикеров. ​

Следующий в серии вебинар на тему «Маркетинговые стратегии в условиях кризиса. Как в сложной экономической и рыночной ситуации компаниям найти возможности роста?» состоится завтра, в четверг, 28 мая. Его проведет бизнес-консультант Алексей Назаров

aluminas.ru