Индустрия недооценивает потенциал цвета оконных уплотнителей


Индустрия недооценивает потенциал цвета оконных уплотнителей

Новые цифры, опубликованные британской компанией Extrudaseal (Экструдасил), специализированным производителем экструдированных уплотнительных профилей, показывают, что, несмотря на увеличение общих объемов, черный остаётся доминирующим цветом оконных уплотнителей. По мнению экспертов компании, оконная индустрия недооценивает потенциал цвета уплотнителей, тем самым упуская возможность повысить конкурентоспособность на рынке.

Согласно данному анализу, за последние два года незначительно изменилось соотношение спроса в ассортименте Extrudaseal в сегменте уплотнительного профиля для окон и дверей:

  • Черные уплотнители составили 92% всей оконной и дверной серии, поставленных в 2016 и 2017 годах.
  • Белый уплотнитель был следующим крупнейшим артикулом, на долю которого приходилось 4,5% продаж в 2016 году, с небольшим снижением популярности до 4,2% от общего объема прошлого года.
  • Серый уплотнитель оставался следующим сильнейшим игроком, на который приходилось около 2% продаж в 2016 и 2017 годах.
  • Уплотнитель коричневого цвета составлял примерно 1% в 2016/17гг.
  • Уплотнительный профиль цвета металлик составил 0,2% от общего объёма продаж в 2016 году и 0,1% в 2017 году.
  • Оставшаяся часть ассортимента за оба года (0,3-0,7%) составлялась по специальным заказам.

Индустрия недооценивает потенциал цвета оконных уплотнителей

Пол Джеймс (Paul James), директор по продажам Extrudaseal, рассказал: «Возможно, слегка разочаровывающий спрос на цветные уплотнители оставался в прошлом году, несмотря на общее увеличение объемов продаж. Из цветовых решений, которые мы поставляем, особенно пользуется спросом серый антрацит, что является прямым отражением популярности этого цвета по всем направлениям в оконной и строительной индустрии. Однако принципиально, уникальная возможность улучшить эстетику алюминиевых конструкций с помощью цветных уплотнителей на рамах, как изготовителями, так и монтажниками, не используется».

Extrudaseal стал самостоятельным бизнесом, отделившись от материнской (теперь дочерней) компании Euroseal в 2012 году, сделав новый и целенаправленный упор на тогдашний бизнес по экструзии Euroseal. Современное производство уплотнителей адаптировано для множества систем, включая среди прочих флагманов британской индустрии Smart, ALUK, Metaltech, Senior и Ikon. Сегодня в ассортименте Extrudaseal доступно более чем 1000 цветов RAL.

«Ирония судьбы заключается в том, что внедрение продукта в производстве окон и дверей и в розницу очень проблематичный процесс. Но нам известно, что цвет хорошо работает от тех клиентов, которые его используют, потому что они говорят об этом нам. Согласование уплотнителя с цветом оконной рамы, будь то серый, белый или какой-либо еще, обеспечивает эффект, который снижает область обзора так, что он растворяется в раме, создавая дискретную линию раздела при очень незначительных затратах», – отметил эксперт.

Таким примером служит оконный уплотнитель в цвете серебристый металлик RAL 9007, предназначенный для соответствия современным конструкциям с серебряным порошковым покрытием.

«Цифры говорят сами за себя – черные уплотнители остаются тем продуктом, который покупает большинство наших клиентов. Это также означает, что есть огромный потенциал, который до сих пор не задействован. У компании есть возможность производить более 1000 цветов RAL, которые добавляют ощутимое конкурентное преимущество в пунктах розничной торговли. Это очень реальная возможность оконной компании выделиться на переполненном рынке», – резюмирует директор по продажам Extrudaseal.

Подготовлено редакцией tybet.ru по материалам Extrudaseal.

Использование данного материала допускается только при наличии гиперссылки на tybet.ru