Уникальную систему маркировки и идентификации ПВХ-окон представила HEGLA


Уникальную систему маркировки и идентификации ПВХ-окон представила HEGLA

Команда HEGLA, производителя высокотехнологичного оборудования для индустрии СПК, недавно представила новую систему лазерной маркировки, которая обеспечивает уникальную технику идентификации, позволяя автоматическое или ручное сканирование ПВХ-профилей в любой момент производственного процесса. Этот новый лазер высокого разрешения от HEGLA boraident является машиночитаемым и открывает двери для функций отслеживания на производственном участке, во время доставки, а также на строительных площадках. После того, как маркировка нанесена на пластик лазером, она становится уникальным идентификатором на протяжении всего жизненного цикла продукта.

Для загруженных широким спектром задач производителей окон и дверей эта система предоставляет подробные сведения о контроле качества и производственном процессе. Она может помочь руководителям цехов при необходимости расставить приоритеты в случае срочных заказов или изменить производственную последовательность в любое время.

Кроме того, уникальная идентификация оконных и дверных профилей может быть глубоко интегрирована в индивидуальные рабочие процессы клиентов. Система лазерной маркировки HEGLA может сохранять в памяти местоположение и маршруты доставки с созданием накладных посредством сканирования и подтверждением доставки на месте после завершения данной процедуры с помощью другого, более простого сканирования.

Уникальную систему маркировки и идентификации ПВХ-окон представила HEGLA

Стив Гобл (Steve Goble), управляющий директор HEGLA UK, пояснил: «В зависимости от конфигурации существующего программного обеспечения или специального приложения HEGLA-Hanic пользователи получают прямой доступ к производственным данным, датам доставки, запланированным местам парковки и запланированным этапам производства».

Многие компании считают важным применять подтверждение производителя на первых этапах производственного процесса. В проектах при участии нескольких партнеров эта лазерная маркировка упрощает быстрое определение того, кто поставил и установил конкретное пластиковое окно. Кроме того, в случае каких-либо жалоб можно легко отследить, где могли возникнуть проблемы. Высокое разрешение системы HEGLA отлично подходит для сканирования корпоративных логотипов, позволяя идентифицировать только буквы или цифры.

Пол Гиббс (Paul Gibbs), менеджер по продажам HEGLA UK, утверждает: «После того, как маркировка нанесена на ПВХ профиль лазером, она становится уникальным идентификатором на протяжении всего жизненного цикла продукта, что делает ее идеальной для упрощения производства окон и дверей».

Когда клиентам требуется динамически генерируемый QR-код или код матрицы данных, эта новая технология предлагает дополнительные возможности для встраивания системы идентификации в операционные системы компании. Например, окно или дверь можно идентифицировать, а их идентификатор считывать в течение нескольких секунд с помощью ручных сканеров, стационарного сканера на производственной линии или мобильного устройства.

Управляющий директор HEGLA Бернхард Хётгер (Bernhard Hötger) заключил: «Наша цель – разработать простые и практичные решения для операторов. На наших клиентов возрастает конкурентное давление, и становится все более важным поддерживать их с помощью цифровых технологий, которые помогут в идентификации продуктов и методах производства».

Подготовлено пресс-центром tybet.ru/WinAwards по материалам HEGLA.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru