«Петрович» откроет в Петербурге гипермаркет нового формата


DIY-ритейлер СТД «Петрович» модернизирует свою сеть в Петербурге. 10 июля на Таллинском шоссе компания откроет новый гипермаркет в формате строительного хаба. Там будет доступен весь ассортимент сети. Торговый зал разделят на две зоны: с товарами на полках и с образцами для заказа через планшет.

Строительный торговый дом «Петрович» 10 июля открывает в Петербурге новый гипермаркет в формате строительного хаба. Об этом говорится в официальном сообщении компании. Магазин заработает на Таллинском шоссе, 155. Площадь его складов составит 16 тыс. кв. м, торгового зала — 3,5 тыс. кв. м. В нем будет выставлен весь ассортимент ритейлера в 17 тыс. SKU. Расположенную рядом действующую торговую точку на Таллинском шоссе, 131 ритейлер закроет как устаревшую.

Торговый зал в новом хабе будет разделен на две зоны пишут «Ведомости». В одной станут доступны товары на стеллажах, в другой разместят образцы и планшеты для электронного заказа (с помощью сканирования NFC-метки). Первый такой строительный хаб «Петрович» открыл в марте этого года на Новорижском шоссе в Москве. В мае — июне он практически догнал по продажам столичные магазины сети, а средний чек уже выше почти на 10%, отметил изданию гендиректор ритейлера Андрей Мовчан.

«В части инноваций и цифровых технологий СТД «Петрович» — один из лидеров нашей отрасли. Имея долю продаж через интернет около 30%, очень логично сделать вместо огромного торгового зала выставочный зал (где не нужно выкладывать и пополнять товарный запас) и современный склад. Формат соответствует профилю «Петровича», но совершенно не факт, что применим для других сетей, у которых доля интернет-продаж меньше», — отметила в комментарии «Коммерсанту» член совета директоров DIY-сети «Максидом» Мария Евневич.

«Новый формат является передовым не только по меркам России, но и входит в топ-10 инновационных концептов на рынке DIY Европы», — заявил «Ведомостям» гендиректор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, омниканальная система торговли сделала СТД «Петрович» лидером среди крупнейших сетей товаров для дома и ремонта по плотности продаж. Соответствующий показатель ритейлера превышает 400 тыс. руб. в год (без НДС) с 1 кв. м торговых площадей. Это в 2,5 раза выше, чем у «Максидома» и Castorama, в три раза выше, чем в OBI, и на 20% больше, чем у Leroy Merlin.

Михаил Найден radidomapro.ru