«Экологический союз» приглашает принять участие в форуме «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?»


«Экологический союз» приглашает принять участие в форуме «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?»

«Экологический союз» приглашает принять участие во 2-м международном форуме Effie Russia «Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?».

Форум пройдет 9 октября 2019 года в Москве.

Effie Russia – российский офис главной в мире награды за эффективный маркетинг. В этом году Effie Russia соберет на одной площадке лидеров российских и международных брендов, чтобы обсудить, как глобальный тренд на sustainability влияет на бизнес и маркетинг в мире и в России.

«Экологический союз» (экомаркировка «Листок жизни») стал информационным партнером форума, наши эксперты примут участие в мероприятии, и поделятся подробностями из выступлений в своем репортаже.

Организаторы подготовили насыщенную программу по теме устойчивого развития:

  1. исследования трендов предпочтений ответственных потребителей: совместное исследование Effie Russia и KPMG и Московской школы управления СКОЛКОВО;
  2. специальная практическая сессия – «Создаем sustainability-стратегию бренда», которая позволит системно оценить реальный вклад бренда в устойчивое развитие по методике шведских экспертов;
  3. актуальные бизнес-кейсы 2019 года по стратегированию, «зеленным» нишам и продуктам от топ-менеджеров глобальных компаний ИКЕА, ADIDAS, Danone, Unilever и KFC.

Форум поможет компаниям и брендам:

– разобраться в сложной повестке устойчивого развития;

– определить свое место и роль в процессе устойчивой трансформации;

– получить инструментарий для выстраивания устойчивой бизнес-стратегии;

– научиться использовать мощь коммуникационной платформы брендов и вести за собой людей;

– менять мир и зарабатывать больше.

ecounion.ru