Все новости компании
В 2009 году Компания ЭксПроф продолжила цикл обучающих семинаров для менеджеров продаж оконных компаний. Целями акции являются обеспечение единой политики позиционирования бренда оконных систем EXPROF клиентами компании на региональных рынках, а также оказание им практической помощи в работе с заказчиками.
В мае компания «ЭксПроф» начнет рекламную кампанию по размещению наружной рекламы на улицах крупнейших городов России - это размещение на магистральных щитах (билбордах), на общественном транспорте.
Только что закончившаяся международная выставка MosBuild традиционно дала отмашку началу строительного и, естественно, оконного сезона 2009. Несмотря на кризис и частично пустовавшие площади павильонов МВЦ «Крокус Экспо», недостатка посетителей не ощущалось. Наметившееся в марте оживление на оконном рынке явно добавило его игрокам оптимизма и надежды, что сезон все-таки состоится.
Цель изменения сайта компании – сделать его более удобным, информативным и «дружелюбным», учитывая потребности клиентов Компании ЭксПроф. В оформлении использованы фирменные цвета, фотографии рабочих эпизодов и объектов компании.