Комментарии к статьям

Выставочный аудит: тонкости вопроса

Страницы: 1
RSS
Выставочный аудит: тонкости вопроса
 

Выставочный аудит: тонкости вопроса

Сегодня разрабатывается концепция формирования в субъектах РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной инфраструктуры на принципах частно-государственного партнерства.  
 
Жаль, что так скупо про результаты аудита. Как это сказалось на отчетных материалах и показателях выставок?
 
Марина, Вы выдаете такую информацию про русские выставки, которую я НЕ ЗНАЛ :)

Темы привыстовочных туалетов меркнут по сравнению с Вашими разоблачениями! :)
sepa
 
Это ирония или юмор? ) Материал не наш. Наша же компетенция относительно выставок ограничивается собственным пониманием того или иного проекта. Когда понимания нет, мы отказываем в поддержке.
Исключение - frontale. Отсутствие контракта с уважаемой нами площадкой объясняется их слабой заинтересованностью в российском рынке и российских компаниях. Но от отсутствия "фронтале" в Москве наш рынок тоже ничего не теряет.
Если говорить про уровень выставок, то ничто не стоит на месте - отношение к выставкам, как к средству продвижения тоже меняется. Умение ставить шоу, конечно, уровень. Но не переносить эти расходы на стоимость участия, сервисов – искусство, более высокий уровень.
У меня личное ощущение, что маркетологи выставочных компаний, находятся в последнее время в некоторой прострации - направляют свои проекты в сторону несвойственных  для себя рынков услуг, пытаются объять необъятное. Делают что-то вроде СМИ, пытаются обучать (причем не в своей теме), устраивают конференции... Вместо того, чтобы сосредоточится на 2-х главных вещах: качестве обслуживания экспонентов, партнеров и организации качественного трафика посетителей.
Я думаю, если бы среди потенциальных участников выставки выставочный маркетинг провел бы анкетирование и спросил, что для них важнее: программа конференций на выставке (а мы знаем, что на них собирается 3 калеки, 2 чумы) или организованные группы посетителей из интересующих вас регионов, экспоненты бы ответили однозначно.
 
Марина, какая Вы умница! :) Ни убавить, ни прибавить! Точно в цель!
sepa
 
А еще у меня закралась мысль, что Фронтале, при всей заинтересованности всех и каждого в гонорарах, все-же ориентируется на фирмы, несущие новые продукты и технологии. Пусть это будет мое наивное суждение.
Из России никто технологию не несет. Поэтому и интереса нет. Они конечно примут в участники какую-нибудь новую лавку, но и отношение к ней будет соответствующее))))
sepa
 
Поглядим, посмотрим :)
Кто точно едет в Нюрнберг?
 
Я не еду :(, но едет мой коллега с группой товарищей, которого уже ожидают 45 кг груза в гостинице :)
sepa
Страницы: 1


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.