Roto: все больше Service Friends


Все больше Service Friends

Фото: Roto Frank Professional Service GmbH. Кристиан Фаден


В 2022 г. компании Roto Frank Professional Service GmbH (RPS) снова удалось вдвое превысить показатели роста по сравнению с предыдущим годом. Об этом управляющий директор RPS д-р Кристиан Фаден сообщил на 17-й Международной специализированной пресс-конференции Roto.

Он также отметил успехи в укреплении сети за счет приобретения новых партнеров: «Наша программа Service Friends в значительной степени охватывает рынок Германии, и теперь мы работаем над открытием наших представительств в Австрии. В Швейцарии у нас работают два офиса, что также обеспечивает нам хорошие позиции на этом рынке». Благодаря удвоенным показателям роста RPS завершит текущий финансовый год с ожидаемым 50-процентным увеличением продаж и, скорее всего, сможет динамично продолжать свое развитие и в 2023 г.

Цифровизация повышает эффективность

У RPS уже работают более 20 представительств в Германии, Австрии и Швейцарии. Все партнеры Service Friends обеспечены большими объемами заказов. Единственный недостаток: сотрудникам часто приходится уходить на несколько дней на карантин из-за коронавируса. «Компании RPS зарабатывают оказанием услуг. Поэтому больничные означают для нас потери продаж, компенсацию которых можно назвать очень условной», — объясняет д-р Фаден.

С другой стороны, цифровые технологии для планирования встреч и командировок оказывают стимулирующее влияние на продажи. Они позволяют экономить время, повышать эффективность и улучшать обслуживание клиентов. «Мы делаем все возможное, чтобы наши монтажники могли оптимально использовать свое рабочее время. В то же время мы создаем очевидную для клиента добавленную стоимость: Service Friend всегда приходит быстро и точно в срок». RPS продолжит использовать возможности цифровизации для оптимизации бизнес-процессов. «Для этого требуются фундаментальные знания и умения в области ИТ, которые мы централизованно используем в нашей сети».

Все больше Service Friends

Фото: Roto Frank Professional Service GmbH. RPS


В центре внимания информационная безопасность

Во времена массовых атак на ИТ-инфраструктуру эти компетенции являются востребованными еще и потому, что приходится отражать кибератаки и защищать данные от их неправомерного использования. «Многие монтажники не могут противостоять таким атакам, однако наши сетевые партнеры могут рассчитывать на профессиональную поддержку в вопросах информационной безопасности». Так д-р Фаден обозначил одну из тем, которые регулярно поднимаются в беседах с предпринимателями, желающими продать свои специализированные компании RPS.

Кроме того, в этом контексте обсуждаются вопросы преемственности, управления и развития коллектива, а также надежной защиты компании от экономических рисков. «Формируя уникальное специализированное сообщество, RPS противодействует оттоку специалистов по обслуживанию окон и дверей», — подчеркнул д-р Фаден. Предлагая сотрудникам привлекательную перспективу долгосрочного сотрудничества и проводя систематическое обучение, компания вносит свой вклад в обеспечение регулярного качественного технического обслуживания, ремонта и, как следствие, долгого срока службы оконных и дверных элементов у клиентов в Германии, Австрии и Швейцарии.

Все больше Service Friends

Фото: Roto Frank Professional Service GmbH. RPS


Систематические меры по недопущению дефицита материалов

RPS также непрерывно совершенствует профессиональный подход в сфере закупок для Service Friends. Например, с ведущими поставщиками заключены рамочные договоры и соглашения об уровне услуг. Мониторинг поставщиков, как это принято в крупных промышленных компаниях, сокращает количество неприятных сюрпризов для сетевых партнеров. Децентрализованный входной контроль товаров синхронизирован с централизованным снабжением и распределением запасных частей. Кроме того, осуществляется управление запасами по системе KANBAN через минимальные запасы.

Все это вносит важный вклад в обеспечение высокого уровня исполнительности Service Friends и наличия материалов во всех представительствах компании. «Даже если возникнут сложности из-за нехватки редких запчастей, мы можем положиться на наших партнеров — ведь мы являемся сетью, в которой все прагматично помогают друг другу». По оценке д-ра Фадена, за последние три года партнерская сеть доказала, что Service Friends справляются с задачами лучше одиночек.

Герметичные окна помогают снизить энергозатраты

Д-р Фаден с большим оптимизмом оценивает предстоящий финансовый год. Он считает, что спрос на ремонт или дооснащение окон и дверей в 2023 г. будет еще выше, чем раньше. «Во время коронавирусного локдауна люди уже заметили, что неисправное окно или плохо закрывающаяся дверь означают потерю комфорта. Но теперь приходится думать и о большем. Если вы хотите или вынуждены экономить энергию, то негерметичное окно для вас — чистое разорение и реальный источник затрат».

Д-р Фаден предсказывает положительную динамику в связи с тем, что сейчас возобновились очные собрания собственников, которые были запрещены в 2020 и 2021 гг. из соображений инфекционной безопасности, поэтому можно рассчитывать на новые заказы на техническое обслуживание или модернизацию оконных и дверных элементов в многоквартирных домах. В разгар пандемии продажи RPS упали, поскольку собственникам квартир и домов не разрешалось принимать юридически обязывающие решения на виртуальных собраниях.

Все больше Service Friends

Фото: Roto Frank Professional Service GmbH. RPS


Проверка окон и дверей

«К сожалению, в прошлом далеко не все собственники и компании в сфере жилищного строительства вкладывали средства в регулярное техническое обслуживание», — констатирует д-р Фаден. Вот почему Service Friends при обработке заявок клиентов регулярно обнаруживают окна, защиту от сквозняков и безопасность которых можно восстановить только путем замены фурнитуры и уплотнительных профилей.

16 ноября, уже после прибытия участников пресс-конференции Roto, партнер программы Service Friends управляющий директор компании Pfeil und Söhne Sicherheits- und Fenstertechnik GmbH из Мюнхена Маттиас Эберль продемонстрировал образец фурнитуры и уплотнительного профиля старого фасадного окна, не проходившего техобслуживание. «Нет никаких сомнений в том, что при таких серьезных дефектах замена фурнитуры и уплотнений поможет сокращать энергозатраты», — так д-р Фаден прокомментировал яркий пример сравнения «до/после». «При этом многие клиенты удивляются, насколько повышается удобство обслуживания после такого обновления окон и дверей».

Обновление и устойчивое развитие

Д-р Фаден подчеркнул, что, обновляя окна и двери, компании RPS вносят свой вклад в повышение уровня удовлетворенности арендаторов и устойчивое развитие сферы недвижимости. «Строительные элементы и конструкции, стекла и профили которых обеспечивают приемлемый уровень теплоизоляции, безусловно, отвечают интересам законодателей. Мы не хотим тратить тепловую энергию впустую, как и не хотим создавать новый строительный мусор».

Даже старые окна можно функционально адаптировать к более высоким требованиям с помощью Service Friends. Для защиты от незваных гостей Service Friends предлагают универсальную фурнитуру, подходящую для большинства оконных систем и рам из любого материала от любого производителя.

Все больше Service Friends

Фото: Roto Frank Professional Service GmbH. RPS


Функциональное обновление

Для домовладельцев или домоуправляющих даже комплексное обновление окон по программе Service Friends не влечет за собой больших рисков и затрат, поскольку эти работы не подпадают под действие Закона об экономии энергии и использовании возобновляемых источников энергии для отопления и охлаждения зданий (GEG). «Ни грязи, ни затрат на оштукатуривание новых окон, ни требований по дополнительной теплоизоляции откосов и т. д. И, конечно же, никакой потери арендной платы», — такие основные преимущества обновления окон перечислил д-р Фаден.

Быстрые и надежные решения в срок от надежных специалистов. «Мы уверены в перспективности и высокой клиентоориентированности бизнес-модели Service Friends», — пояснил директор RPS в завершение своего доклада. «И я лично также уверен, что в следующем году мы интегрируем в нашу сеть новые предприятия и преданных своему делу предпринимателей. Многие мастера мечтают стать высококлассными специалистами и четко видят, какого уровня профессионализма они могут достичь, вступив в наше сообщество».