Окновление – все о рекламной кампании REHAU


Окновление – все о рекламной кампании REHAU

2020 год станет особым как в мировой экономике, так и в жизни каждого из нас. События последних месяцев заставили посмотреть на привычные вещи по-новому. Все, что ранее казалось обыденным, неожиданно стало недосягаемым. Оказавшись закрытыми в собственных квартирах и домах, мы четко осознали, что комфорт и безопасность во многом зависят от нашего окружения, в том числе и предметного. Многие из нас занялись улучшением своего жилья, потому что за месяцы изоляции обнаружили те недостатки, которые раньше не были столь заметными. Большинству приходилось смотреть на мир лишь сквозь окна. И тогда стало понятно, что их окна нуждаются в обновлении или ОКНОВЛЕНИИ.

Рекламная кампания REHAU очень своевременно вписалась в аспекты новой реальности. Целью кампании является работа с чувствами, желаниями и творческими стремлениями заказчиков окон. В сложившейся ситуации компания REHAU видит возможность поддержать партнеров, усилив свое присутствие во всех каналах коммуникации.

Как появилось «Окновление»?

Рекламная кампания «Окновление» является частью глобального проекта по обновлению бренда REHAU, запущенного в 2019 году. Весной 2020 года жизнь каждого из нас подверглась испытанию – длительной изоляции. Мы проводили большую часть своего времени дома, при ограничении передвижения единственным источником связи с внешним миром стало окно… Это то обстоятельство, о котором мы не догадывались, когда работали над этим проектом. И программа «Окновление» оказалась еще более актуальной.

Мотивы к созданию новой рекламной кампании восходят не только к сложившейся в 2020 году ситуации. Когда мы думаем о чем-либо, мы часто обращаем свое внимание на самую светлую часть комнаты – окно. Любой из нас засматривался в окно, когда искал решение задачи, когда ждал кого-то или просто думал о своем. Когда мы смотрим в окно, мы находим ответы на множество волнующих вопросов. Но самое главное – мы смотрим в окно, чтобы найти вдохновение.

Компания REHAU призывает изменить свою жизнь в лучшую сторону и обновиться, вдохновляясь новыми оконными решениями. Для трансляции этой идеи была разработана концепция «Окновление», ее призыв «Окновляйтесь!» и сюжетная фраза – «Ок, окно». Данное сообщение, с одной стороны, символизирует способность профильных систем REHAU решать задачи заказчиков, а с другой – вызывает ассоциации с высокотехнологичной продукцией, к которой в полной мере можно отнести и современные разработки REHAU.

Почему нужно «окновляться»?

Чтобы почувствовать вдохновение. Чтобы обновить себя и свой дом. Чтобы изменить жизненную среду к лучшему.

Окновление – все о рекламной кампании REHAU

Уже многие десятилетия компания REHAU производит не просто окна, а уникальные технологичные решения. Как лидеры рынка, мы не просто идем в ногу со временем, а опережаем его, чтобы делать жизнь комфортнее и лучше! 

Потребитель повышает свои требования к продуктам, особенно в строительной отрасли, когда покупка означает значительные вложения средств на длительный срок. Окна ставят раз и навсегда, они стали не просто предметом интерьера. Это – удобный, многофункциональный и технологичный продукт, который способен отвечать множеству запросов. Такими окнами являются системы REHAU.

Инновационные решения и цифровые функции делают привычные окна и двери не просто продуктом, а современным инженерным устройством. Уже в ближайшем будущем окна REHAU смогут выполнять охранную функцию благодаря интеграции датчика «умной» сигнализации в коробку. Помимо этого, анализировать солнечную активность и самостоятельно автоматически затемнять стеклопакет. Все это не далекая фантастика, а разработки, которые мы активно внедряем.

«Ок, окно»

REHAU ценит потребителей и их время. Мы понимаем, как непросто сделать грамотный и правильный выбор. Для удобства мы создали максимально простой и понятный способ узнать всё необходимое, задав вопрос напрямую и получив подтверждение – «Ок, окно». 

Окновление – все о рекламной кампании REHAU

Сейчас сервис реализован тремя функциями:

Консультирования в режиме онлайн по телефону горячей линии. Раньше мы просто переключали звонок на «карту дилера», давая возможность нашим партнерам «отрабатывать» клиента. Сейчас же мы стараемся на этапе интереса к нам сориентировать клиента в наших системах, выявить потребность, чтобы окно получилось именно таким, каким оно должно быть в каждом конкретном случае. Это, с одной стороны, помогает избежать лишних дополнительных функций, а с другой – получить современную спецификацию без экономии на важных скрытых деталях.

Блок на сайте со статьями, которые помогают сориентироваться в потоке информации и сформировать представление о бренде, о технологиях изготовления и о конкретных системных решениях. По сути, это фильтрованная выжимка информации от экспертов компании REHAU.

Конфигуратор подбора окна по важным и нужным параметрам дает выбор подходящих систем, что позволяет сэкономить время и не исследовать весь портфель предложений на оконном рынке, остановив свой выбор на лидере отрасли.

Клиенты REHAU могут обратиться непосредственно к компании за покупкой окна. REHAU передает эти обращения своим надежным партнерам и полностью контролирует процесс до заключения договора, а также проверяет удовлетворенность клиентов. При начале кампании «Окновление» количество частных запросов существенно увеличилось, что говорит о ее успешности и актуальности.

Пути реализации

Проект «Окновление» реализуется масштабно и задействует множество коммуникационных каналов. Для привлечения целевой аудитории были созданы брендированные ролики, выпущенные к строительному сезону. Главную историю будет рассказывать ролик «Окновление» – он запланирован для ТВ-рекламы.

Окновление – все о рекламной кампании REHAU

Старт кампании намечен на конец июля и продлится до конца сентября. В этом году REHAU по-прежнему инвестирует в федеральный канал Россия 24, ведь утренний новостной канал является основным источником информации для миллионов россиян. Размещение в прайм-тайм отлично влияет на показатели узнаваемости бренда. С другой стороны, весомое количество аудитории в период пандемии проводит свое время у телевизоров в пригородах, поэтому ставка сделана на размещении в орбитальных каналах в развлекательных программах, интерес к которым возрос во время самоизоляции и сохраняется как тренд даже при снижении ограничительных мер.

Ролики уже размещены на крупных видеохостингах страны, в том числе на YouTube. Концепция передается через притчу-рассуждение: герой описывает, как меняется мир, какие возможности открывают технологии REHAU, и призывает зрителей к «окновлению». Ролики доступны на сайте www.oknovlenie.rehau.ru, который рассказывает про концепцию «Окновление». Кампания акцентирует внимание на цветных профилях и новых крупногабаритных решениях, например GENEO RAU-FIPRO X.

Рекламная кампания широко развернута в Интернете. Всемирная Сеть – один из главных каналов для коммуникации производителя, архитекторов, дизайнеров и конечных потребителей, выстраиванию отношений с которыми отдается все более высокий приоритет. Кроме того, на различных интернет-сайтах появились призывающие к «окновлению» баннеры, на специализированных оконных сайтах – тематические статьи об эффективном остеклении с использованием оконных систем REHAU.

Окновление – все о рекламной кампании REHAU

Если мы говорим про проектный сайт okna.rehau-online.ru, который является продолжением основного сайта компании и где покупатель может непосредственно оставить свою заявку, то он значительно улучшился. Этот сайт стал более приспособленным для покупателя, чем раньше. Это видно по количеству отказов: их стало вдвое меньше среди посетителей сайта.

Во-первых, он уже лучше адаптирован для мобильных устройств. Мобильное приложение очень быстрое и простое: различные функции делают его удобным в применении и не требуют длительного выбора продукта. Во-вторых, на сайте появилось больше параметров по выбору свойств окон, таких как теплосбережение и шумоизоляция. Можно настроить различные параметры для типов строений: квартиры, частного дома или дачи. Можно подобрать для себя подходящие окна: выбрать конфигурации по окнам или типы окон. В Москве, при наличии адреса, можно сразу получить ценовое предложение.

Идет работа над созданием «бесшовного» пользовательского опыта онлайн. Уже обновлен лендинг (посадочная страница) для проекта лидогенерации, которая является частью сервиса «Ок, окно». Удобный конфигуратор собирает заявки конечных пользователей и передает партнерам в CRM системе.

REHAU также активно задействует социальные сети: таргетированная реклама запущена во «ВКонтакте», Facebook, Instagram. Вы можете следить за историями интересных «окновлений» по тегам #окновляюсь, #окновление, #RehauОкновляет. Общее число охваченных контактов превышает 100 миллионов. 

Поддержка партнеров

Поддержка партнеров является одним из важнейших направлений работы REHAU. На сайте компании rehau-reklama.ru опубликованы новые POS-материалы для оформления точек продаж. Они содержат актуальные фотографии и информацию как об уже хорошо зарекомендовавших себя продуктах, так и о новинках, только выходящих на российский рынок.

Окновление – все о рекламной кампании REHAU

Партнеры могут не только получить новые POS- материалы, но и присоединиться к проекту «Окновление». На сайте им доступны рекламные ролики, аудиосообщения, фотографии и текстовые материалы, созданные в рамках рекламной кампании. Вдохновить на взаимовыгодное сотрудничество призван слоган «Окновляйся с REHAU. Увеличивай продажи». Компания REHAU уже 6 год подряд является лидером в категории по объему продаж (по данным независимого отраслевого агентства О.К.Н.А. Маркетинг).

Рекламная кампания «Окновление» направлена на изменение жизни клиентов в лучшую сторону. Компания REHAU прилагает множество усилий для этого, постоянно совершенствуя свои технологии и качество обслуживания, и тем самым выполняет свою миссию: «Engineering progress Enhancing lives» – «Двигая прогресс мы улучшаем жизнь».

Стоит прочесть: Обновленные сервисы для поддержки партнеров REHAU