«Наше сотрудничество является партнерством равных». Интервью с Маттиасом Эберляйном, генеральным директором ООО «РОТО ФРАНК».


Компании ТБМ и ROTO сотрудничают уже почти 20 лет. На каких базовых принципах построено это сотрудничество?

М.Э.: Я хотел бы подчеркнуть, что наше сотрудничество всегда было и является партнерством равных. Стратегическое преимущество ТБМ – это близость к клиентам-переработчикам, а ROTO, в свою очередь, разрабатывает и производит самую востребованную в мире поворотно-откидную фурнитуру.

Оглядываясь назад, можно назвать такие значимые события, как первая выставка в Сокольниках в 1993 году, положившая начало нашему сотрудничеству, а также успешное преодоления кризиса 1998-2000 годов, который только усилил позиции как ТБМ, так и ROTO. Сегодня мы тесно и доверительно сотрудничаем с Компанией ТБМ на всех уровнях (начиная с локальной сбытовой сети и заканчивая различными центральными функциями).

Является ли российский рынок приоритетным для компании ROTO? Какие направления Вы планируете развивать? Будут ли представлены в 2013 году какие-либо новинки?

М.Э.: Российский рынок является одним из приоритетных для Группы ROTO. Это обусловлено двумя факторами: во-первых, в последнее десятилетие он стал крупнейшим в мире рынком поворотно-откидной фурнитуры, а во-вторых, ROTO занимает здесь бесспорную лидирующую позицию. Как ROTO будет развиваться дальше? Прежде всего, мы хотели бы улучшить собственную логистику. В связи с этим мы увеличили площадь нашего современного логистического центра в г. Ногинске на 50%. Теперь она составляет 4500м2, таким образом, мы сможем расширить ассортимент доступных на российском рынке товаров в соответствии с потребностями клиентов. При этом компания придает большое значение дверной программе и подъемно-сдвижной системе Patio, которая приобретают все большую популярность.

Что означают для компании ROTO кайдзен и бережливые технологии? На Ваш взгляд, способствует ли укреплению партнерства следование бережливым технологиям всех участников бережливой цепочки (дистрибьютора фурнитуры, производителя окон и т.д.)?

М.Э.: Благодаря элементам кайдзен за последние несколько лет ROTO получило решающее преимущество в себестоимости продукции, что является залогом нашей ведущей позиции на рынке. Интенсивная работа в данном направлении дает возможность добиться максимального успеха.

Какие преимущества дает информационного-логистическая интеграция с Компанией ТБМ и совместная работа по повышению уровня сервиса для Клиентов, приобретающих фурнитуру ROTO в ТБМ?

М.Э.: Подчеркну, что уже много лет ROTO уделяет особое внимание потребностям клиентов. Правильная логистика, наряду с ценой, качеством продукции и маркой, как показывают наши регулярные исследования, является четвертым слагаемым успеха. Сотрудничество с ТБМ - это гарант лучшихлогистических решений, которые на сегодняшний день можно найти в России, что немаловажно, особенно во время сезона.

В 2013 году Компании ТБМ исполняется 20 лет. Также 20 лет исполняется совместному партнерству ROTO и ТБМ. Будут ли расширяться сферы сотрудничества? Что бы Вы хотели пожелать Компании ТБМ?

М.Э .: Нужно каждый день стараться улучшить свою работу. Для ROTO и ТБМ - это означает дальнейшее следование намеченному пути, постоянное усовершенствование логистической эффективности. 20 лет – это не просто круглая дата, а целая эпоха – эпоха кропотливой работы, побед и достижений! За этим юбилеем стоит труд профессионалов, работающих в компании, талант и опыт руководителей. Сегодня ТБМ уверенно занимает лидерскую позицию в области поставок комплектующих для производства окон и дверей. 

Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и искренне желаем компании ТБМ процветания!