Интервью генерального директора Группы компаний ITE Рассела Тейлора


Издание Exhibition World побеседовало с генеральным директором Группы компаний ITE Расселом Тейлором о позициях Группы компаний ITE в мире и перспективах развития.

Работа ITE основана на вложении средств в привлекательные выставочные проекты в России и странах СНГ. Сейчас этот регион представляет собой быстро растущий, прибыльный рынок для международных выставочных мероприятий.

Компания представляет собой сеть местных офисов в России, Казахстане, Украине и Индии. И именно сетевое управление делает работу компании такой эффективной в этих странах, показывающих высокие темпы роста.

В этом интервью генеральный директор ITE Рассел Тейлор рассказывает об увлекательном путешествии, которое пережила компания за последние два десятка лет и о том, как ITE удалось стать одним из лидирующих выставочных операторов на одном из сложнейших рынков мира
.

Exhibition World: Как вы попали в этот бизнес?

Р.Тейлор: Я начал работать как дипломированный бухгалтер в корпоративном отделе P&O Group. Одной из их дочерних компаний тогда была Earls Court & Olympia Group, и в 1990 году я стал финансовым директором EC&O. За семь лет работы там я много узнал о выставочной индустрии. Ежедневная работа с организаторами, застройщиками, компаниями общепита, научила меня ценить людей, которые двигают вперед выставочную отрасль. И этот опыт сослужил мне добрую службу.

После того, как я прекратил работу в Air Miles, я вернулся в выставочный бизнес, присоединившись к ITE в качестве финансового директора в 2003 году и, впоследствии, в 2008 году стал генеральным директором.

Exhibition World: Как же компания ITE выросла в такого мощного организатора выставок, коим она сейчас является?

Р.Тейлор: Фундамент того успеха, который компания имеет сейчас, был заложен в далеком 1991 году семьей Шашуа. Их предприимчивость позволила создать надежную базу на развивающемся рынке России и стран СНГ в то время, когда рекламный и медийный бизнес не были развиты. Постоянный экономический рост на этом рынке подпитывал собой и рост выставочного бизнеса, на котором ITE занимала далеко не последнее место. Это все и сказалось на расширении компании и ее росте вместе с экономикой стан бывшего СССР.

Финансирование привлекательных мероприятий на территории России и стран СНГ все еще актуально и сегодня, так как экономика этого региона продолжает расти. Компания пережила массу потрясающих моментов за эти два десятка лет. Нам всем пришлось очень усердно трудиться, чтобы заслужить репутацию главного организатора выставочных событий на этом ключевом для нас рынке.

Exhibition World: Что отличает ITE от конкурентов?

Р.Тейлор: ITE от других компаний, организующих выставки в России, отличает наличие огромной сети зарубежных офисов и агентов, занимающихся продажами. Наши ключевые рынки очень привлекательны для иностранных компаний. Поэтому у нас есть офисы в Германии, Китае, Турции, Великобритании, Индии, Арабских Эмиратах и Польше. Все они занимаются только тем, что продают наши услуги иностранным компаниям. И нашим российским конкурентам очень сложно бороться с нами в этом вопросе.

От других иностранных организаторов же ITE отличается силой, глубиной знаний и высоким уровнем опыта сотрудников своих локальных офисов. К примеру, у нас в Москве работает почти 200 человек, в Алма-Ате (Казахстан) – 80, в Санкт-Петербурге – 30, и 40 человек в Киеве. Сложно соперничать с нашими продажами, маркетингом и уровнем организации на местном рынке. Комбинация этих двух факторов и сделала компанию ITE такой уникальной и успешной в России и странах СНГ.

Вклад каждого из сотрудников также очень велик. Они все чувствуют себя скорее частью группы компаний ITE, нежели просто работником какого-то локального филиала. Так как многие из них работают в ITE уже несколько лет, у нас силен дух товарищества, а это – один из решающих факторов в организации мероприятий и решении каких-либо проблем.

Exhibition World: Расскажите о ваших приобретениях в России, Украине, Индии и Турции.

Р.Тейлор: Наша стратегия заключается в развитии или приобретении мировых брендов. Позже мы используем свою обширную базу клиентов, чтобы копировать какое-либо отдельно взятое событие на других интересующих нас рынках.

В Индии мы видим рынок, который, как мы считаем, в будущем станет намного больше. Мы осуществили первоначальные инвестиции, чтобы организовать в Индии местный офис ITE. А в этом году мы организуем в Индии строительную и пищевую выставку.

В России мы расширились на разные регионы, делая в них необходимые приобретения, как в Сибири или Краснодаре. Также недавно мы приобрели МВК (Международная выставочная компания), что привнесло в наше портфолио еще несколько новых отраслевых выставок.

Exhibition World: Планирует ли ITE завоевание новых крупных рынков?

Р.Тейлор: Мы готовы рассмотреть любую возможность, которая отвечает нашей стратегии развития. Сейчас я вижу большие перспективы на рынках в Турции и Индии, где мы уже присутствуем и в ближайшее время планируем заметно усилить свои позиции. Потом, я думаю, мы сможем расшириться еще на один развивающий рынок. Мы планируем остаться преимущественно игроком на развивающихся рынках – это очень интересное и прибыльное дело.

Exhibition World: Какую модель партнерства вы используете, когда расширяетесь на новую страну или новый регион?

Р.Тейлор: Мы расширяемся, приобретая уже существующую компанию, или создавая местный офис, который помогает нам понимать особенности ведения бизнеса в той или иной стране. После этого мы стараемся развивать свои профильные мероприятия в знакомых нам отраслях, таких, как нефть и газ, строительство, пищевая промышленность, путешествия и туризм. Также мы используем наши базы данных и возможности зарубежный офисов по продажам, чтобы поддержать эти события иностранными участниками. Также последнее время мы успешно провели несколько совместных венчурных проектов с предприятиями, обладающими сильным мировым брендом, но не имеющими хорошего местного офиса по продажам.

Exhibition World: Чего же нам стоит ожидать в ближайшие десять лет?

Р.Тейлор: Еще больше расширения и роста. И еще один перспективный рынок, я надеюсь.

Exhibition World: Какие проблемы есть у ITE, и как вы планируете их решать?

Р.Тейлор: У нас все те же проблемы, что и у других организаторов. Это экономическая нестабильность, конкуренция и естественный жизненный цикл выставки. Мы просто делаем наши услуги, наши продукты, наших людей лучше.

Сейчас мы являемся лучшим организатором международных выставок на наших ключевых рынках. Наша цель – сохранить эти позиции с помощью реинвестирования и уверенности в том, что наш бизнес выше всякой конкуренции. Мы готовы к возможным проблемам, потому что инвестируем в наших сотрудников и наши продукты.

Exhibition World: Как выставочная индустрия изменилась и что для нас готовит будущее?

Р.Тейлор: Я нахожу интересным тот факт, что можно проследить фазы развития отрасли, путешествую по миру. Можно посмотреть на Американскую выставочную индустрию и широкое использование связи мероприятия с интернет-медиа, перелинковку с выставочными продуктами, что менее развито в Европе.

Я рад, что у нас есть возможность проследить пути развития этого бизнеса на более опытных, с этой точки зрения рынках и применить те знания и опыт, которые были накоплены, чтобы скорее достичь той стадии, на которой находятся они. Также я считаю, что глобализация делает более мощные бренды еще более значимыми, что еще более подкрепляет нашу стратегию завладеть как можно большим количеством сильных международных брендов.

Exhibition World: Очевидно, что вы очень занятой человек. Как вы расслабляетесь?

Р.Тейлор: Это отличный вопрос! У меня три дочери. Им 7, 11 и 13 лет. И, хотя, я не могу назвать время проведенное с ними «расслабляющим», они помогают мне выбросить бизнес из головы хоть ненадолго.

Exhibition World: Какое самое лучшее блюдо, которое вы когда-либо ели?

Р.Тейлор: То, что я ел вчера вечером.



Exhibition World


sepa, июня 28, 2011 5:33 pm
Интересно, что скажет, например, уважаемый Сергей Ельников, когда его спросят зачем уважаемая компания ВЕКА кормит как минимум 200 сотрудников абсолютно непрофильной организации в России! Слава богу в Питере этот выставочный бред не вышел за пределы торговли чулочно-носочной продукцией возле выставочных туалетов, разбавляемой иногда международным экономическим форрумом с заездом яхт, гостей и девочек :)
Сергей Ельников, июля 4, 2011 2:12 pm
Цитата
sepa пишет:
Интересно, что скажет, например, уважаемый Сергей Ельников...

...а скажу я, что меня искренне трогает Ваше попечение о чужих деньгах... :cry:
sepa, июля 5, 2011 2:43 pm
Сергей, трогательна Ваша реакция :)
Не на профильную тему - у меня есть одна очень хорошая знакомая (супруга очень состоятельного человека) и она тут меня спрашивает перед своей поездкой в Москву, что хотела бы купить себе часы ROLEX в Москве, металлические и она, дескать позвонила в салон, сообщила модель и ей назвали ценник в 473500 руб. с возможностью 7% скидки при оплате налом. Я тут же обозвал знакомую "богатой лохушкой" и пробил данную модель по рынку в Германии. Ее стоимость 5700 ЕВРО минус 19% НДС. Имеем около 4800 ЕВРО (менее 200 тыс.) Дама была счастлива! Она разрешает называть ее богатой лохушкой! :) Какая мораль - если забота и попечение о чужих деньгах идет НА ПОЛЬЗУ лицам, которым ОНИ (ДЕНЬГИ) принадлежат, ТО ЭТО ТОЛЬКО НА БЛАГО! :)
Марина Судницкая, июля 5, 2011 4:23 pm
Sepa, Вы это уже писали.:(
sepa, июля 5, 2011 5:27 pm
Марина, и не устаю повторять :) И могу привести массу других примеров на эту тему. Любое действие должно на 95% определяться разумом а на 5% эмоциями. Или даже на 2%! :) Иначе в трубу пролететь можно.
Не удивлюсь, если после выставки под легендарным руководством культового Рассела Тейлора у Сергея Ельникова на понесенные 100 рублей выставочных затрат приходится 20 копеек нового оборота :) В нынешней ситуации, к сожалению, наоборот быть не может :(

P.S. Она покупает ROLEX в начале августа :)