«Это позволяет чувствовать рыночный «пульс», общаться и понимать друг друга». 7 Международный Форума производителей СПК глазами участников


Меньше недели остается до начала работы Международного Форума производителей СПК, на котором соберутся руководители крупнейших компаний, представляющих значительный вес на рынке светопрозрачных конструкций в России.

Отраслевой Форум пройдет в 7-й раз, объединив в этом году беспрецедентное количество заинтересованных участников. О новом формате предстоящего мероприятия, темах обсуждений, и главной задаче, стоящей перед участниками Форума, и самой отраслью, в 2011 году читайте в интервью tybet.ru® c основным организатором события ГК «СТиС», в лице руководителя службы маркетинга Феликса Бегунова

О том, чем запомнился Форум прошлого года, как оценивают его значимость и полезность для себя и рынка сами участники, с какими настроениями подходят к предстоящей встрече, мы узнали у них самих.


Лев Минуллин, директор по маркетингу и продажам компании «Торговый дом «ПРОПЛЕКС»:

Участие в Форуме – это, в первую очередь, возможность встретиться и пообщаться с основными игроками оконного рынка России, обменяться информацией по прошлому году – у кого и какие были успехи, находки, возможно, ошибки или недоработки, а также понять, какие тенденции существуют на рынке сейчас и какие могут появиться в ближайшем будущем. Кроме того, для нас, как для поставщика профильных систем, это - возможность получить «без купюр» обратную связь от первых лиц компаний, производящих продукцию, в том числе, из профилей PROPLEX.

Самым ценным на Форуме в прошлом, 2010 году было то, что удалось достичь консолидации усилий в направлении формирования цивилизованного рынка СПК. В частности, была организована Ассоциация производителей профильных систем из ПВХ, начата совместная (не только производителями профиля, но и производителями окон) работа по разработке новых государственных стандартов на светопрозрачные конструкции.

В 2011 году формат Форума не предполагает каких-то серьезных, долгих презентаций со стороны спонсоров. В основе мероприятия лежит возможность продуктивного общения участников по нескольким важным темам: «Продажи, маркетинг» и «Построение бережливого производства». В рамках этих тем, мы готовим информацию, которая должна быть интересна всем участникам Форума производителей СПК 2011.

Валерий Троянов, директор по стратегическому развитию «ЗИГЕНИА-АУБИ»:

Форум проводится уже в 7-й раз, и зарекомендовал себя, как единственное, в своем роде, мероприятие, на которое собирается весь «цвет» оконной отрасли. Уже сам по себе этот факт заслуживает того, чтобы присутствовать на данном мероприятии. К тому же, это уникальная возможность получить свежую информацию у ведущих игроков рынка – собственников и высшего руководства поставщиков комплектующих, дилеров, переработчиков, обменяться с ними мнениями и прогнозами о тенденциях в отрасли. Нам, как одному из лидеров мирового фурнитурного рынка, это позволяет чувствовать рыночный «пульс», быть в курсе всех его новостей и иметь возможность прямого общения с ключевыми игроками рынка СПК.

Лейтмотивом прошлого Форума, на наш взгляд, была мысль о необходимости формирования цивилизованного рынка светопрозрачных конструкций. Эта стало важнейшим требованием и, пожалуй, единственно верной альтернативой для развития рынка. Она позволит повысить качество конечного продукта для удовлетворения потребностей клиентов. Но самым важным результатом реализации этой стратегии, конечно же, является новый мощный стимул для развития самой оконной отрасли в целом, так как установление цивилизованных «правил игры» в области технического регулирования, стандартов качества, ценовой политики и т.д. позволит отрасли рентабельно развиваться и становиться привлекательной для инвесторов. Эти вопросы активно обсуждались на прошлом Форуме и, скорее всего, дискуссия будет продолжена в рамках мероприятия в этом году.

На предстоящем Форуме мы хотим поделиться с коллегами по отрасли нашими представлениями о том, какой вклад вносит и может внести наша компания – мировой бренд в области оконной фурнитуры - в сбытовые и маркетинговые процессы переработчиков, как следствие, в свойства конечного продукта – окна. Компания «ЗИГЕНИА-АУБИ» уже много лет является сторонником философии сотрудничества по всей цепочке создания стоимости. Это означает, что успех поставщика комплектующих напрямую зависит от успеха его партнеров. Наш слоган: „Solutions Inside“ («Решения – внутри»), отчасти, отражает и этот аспект предпринимательской философии компании. Мы хотим сказать, что в сотрудничестве должны выигрывать все стороны, и поэтому оптимальные решения вырабатываются в кругу тесно кооперирующихся компаний, компаний, работающих на общую цель.

Нашу компанию на Форуме 2011 будут представлять директор по сбыту в России Игорь Паршин, директор по сбыту Центрального региона Олег Ардатовский, технический директор Роман Пискарев и директор по стратегическому развитию Валерий Троянов.

Олег Кудинов, директор департамента оконной и дверной фурнитуры компании «Т.Б.М.»:

Форум производителей светопрозрачных конструкций собирает основных участников оконного рынка РФ: производителей фурнитуры, профиля, стекла и стеклопакетов, торговцев комплектующими, производителей окон и продавцов конечного продукта. Фактически, на Форум приезжают представители всех секторов оконной отрасли. Безусловно, Форум - это отличная возможность для профессионального общения, как в официальной, так и в неформальной обстановке. В ходе дискуссий возникают равнозначно интересные всем вопросы, находятся ответы на них и предлагаются решения.

Надо отметить, что идея Форума направлена на улучшение положения отрасли в целом и, конечно, это нам интересно. Компания «Т.Б.М.» всегда шла по курсу постоянных улучшений, а, в последнее время, уделяет этому особое внимание. Таким образом, на Форуме мы имеем возможность познакомить всех со своими наработками, выслушать мнения партнеров и конкурентов, а также получить обратную связь от наших клиентов.

6-й Форум 2010 года проходил в сложное и неопределенное время экономического кризиса, подталкивавшее всех к активным действиям по экономии средств и оптимизации всех бизнес-процессов. Во время работы на прошлом Форуме мы почерпнули много новой и полезной информации.

Несмотря на то, что кризис постепенно отступает, мы продолжаем оптимизацию всех звеньев в цепочке: поставщик комплектующих – «Т.Б.М.», внутренние бизнес-процессы в «Т.Б.М.», «Т.Б.М.» - производитель окон. По каждому звену у нас есть ряд конкретных решений, которыми мы и собираемся поделиться. Уверены, что многим это будет интересно, ведь мы уже достигли определенных результатов на практике.

Подробнее о ежегодной встрече участников российского оконного рынка узнайте в спецразделе 7 Международного Форума производителей СПК

Организаторы Форума в 2011 году: ГК «СТиС» и Pilkington Glass Russia.