Электронная коммерция становится умнее – будущее за покупками окон с помощью голосовых команд


Электронная коммерция становится умнее – будущее за покупками окон с помощью голосовых команд

По данным исследовательской компании eMarketer, мировой рынок электронной коммерции в 2020 году достигнет 4 триллионов долларов. Пандемия ускорит переход многих сфер бизнеса в онлайн, что потребует новых инструментов для продаж и продвижения продуктов, особенно технически сложных, таких как окна и двери.

Искусственный интеллект все активнее входит в онлайн-торговлю. А сама e-commerce (электронная коммерция) уже превращается в smart-commerce (интеллектуальную коммерцию). Использование искусственного интеллекта и виртуальной и дополненной реальности позволяет максимально точно согласовать предложение производителя с потребностями клиента. Новые технологии могут помочь в создании более конкурентоспособного бренда: искусственный интеллект подскажет актуальные продукты, а голосовой помощник позволит потребителю делать покупки в интернете без помощи манипуляций руками.

Смарт-коммерция поднимает онлайн продажи на новый уровень

Смарт-коммерция – это развитие электронной коммерции или технологий, которые помогают продавать онлайн. Интернет-магазины уже знают, что онлайн-торговля заключается не только в размещении товара в магазине, но и в реализации множества дополнительных элементов, которые помогают в этой продаже. Будь то путем привлечения трафика на определённую страницу, персонализации информации о товаре на сайте вплоть до доступности магазина в канале v-commerce, подразумевающем взаимодействие с интернет-магазином с использованием голоса. Это целый комплекс, который способствует тому, чтобы покупатель всегда был в контакте с магазином.

Электронная коммерция становится умнее – будущее за покупками окон с помощью голосовых команд

Применение новейших технологических инструментов, таких как искусственный интеллект или дополненная и виртуальная реальность, до недавнего времени являлось областью деятельности крупнейших игроков на рынке электронной коммерции. Однако в настоящее время подавляющее большинство интернет-магазинов используют новые технологические решения. Это необходимо для поддержания и привлечения клиентов.

Одним из факторов, обеспечивающих эффективность интеллектуальных технологий, является, конечно, расширение его до искусственного интеллекта на основе глубокого машинного обучения, чтобы информация, отображаемая клиенту, была адаптирована к его предпочтениям и потребностям. Кроме того, его сочетание с элементами Интернета вещей (IoT) позволяет создавать взаимодействие в реальном мире, например, помогает найти дорогу в торговых центрах или уже в магазине приводит к интересующим нас продуктам. Приложений существует множество.

Стоит прочесть: 7 перспективных технологий для оконной коммерции

Офлайн-торговля тоже трансформируется

Машинное обучение (Machine Learning) или расширенная реальность являются одними из наиболее важных областей электронной коммерции. Они основаны на алгоритмах, позволяют рекомендовать товары, корректировать результаты поиска или прогнозировать цену.

Электронная коммерция становится умнее – будущее за покупками окон с помощью голосовых команд

Стоит отметить, что IoT-решения все чаще используются не только в электронной коммерции. Уже тестируются решения, которые отслеживают путь покупателя в торговых центрах и проверяют, какие продукты они смотрят чаще всего. Новые технологии также используются в «умных» зеркалах – при примерке одежды покупателю показывают другие товары, которые могут его заинтересовать.

Расширенная реальность и виртуальная реальность играют важную роль в интеллектуальной коммерции, что позволяет покупателю наиболее глубоко и объёмно ознакомиться с предлагаемыми продуктами. Таким образом, он может видеть продукты не только на мониторе, но и непосредственно на столе или по мобильному телефону в дополненной реальности или после надевания шлема – в виртуальной реальности.

Стоит прочесть: Интерактивное электрохромное стекло – двигатель торговли

Оконным онлайн-магазинам нужны технологии нового поколения

Интернет-магазины становятся быстрее, а обслуживание клиентов там зачастую намного лучше, чем в традиционных точках продаж офлайн. Это возможно, в частности, благодаря чат-ботам, которые помогают в покупках, консультируя и предлагая, например, сопутствующие товары.

Электронная коммерция становится умнее – будущее за покупками окон с помощью голосовых команд

По данным исследований, более половины россиян уже совершают покупки в Интернете и их численность растёт. В условиях высокой конкуренции интернет-магазинов они выберут тот, который облегчит им покупки. Современному потребителю предлагаются сотни, если не тысячи продуктов в одном магазине, и иногда бывает трудно найти конкретную модель или тип продукта, который соответствует нашим потребностям. Именно это является самым большим препятствием в продажах окон через интернет, поскольку здесь недостаточно знать только размер и цвет, как в случае одежды или обуви.

Оконным интернет-магазинам, чтобы быть эффективными, нужны технологии нового поколения. Искусственный интеллект способен, собрав несколько фрагментов информации по искомому предмету, предложить то, что подойдет конкретному потребителю, и сделает это в мгновение ока.

Стоит прочесть: Наступает эра цифровых продаж в шоурумах окон и дверей

Голосовая коммерция – перспективный сегмент

Покупки также стало возможным совершать с помощью голосовых команд. Voice Commerce (голосовая коммерция) – относительно молодая тенденция, она позволяет совершать покупки, используя свой голос. Это решение хорошо работает во всем мире благодаря умным динамикам Google Assistant или Amazon Echo, которые содержат решение Alex voice assistant.

Электронная коммерция становится умнее – будущее за покупками окон с помощью голосовых команд

Есть много технологических тенденций, сама электронная коммерция развивается, и этот процесс будет только ускоряться. К его традиционным элементам присоединяются новации, связанные с искусственным интеллектом, Интернетом вещей, дополненной реальностью, а также голосовой коммерцией или дополнительным каналом взаимодействия на основе голосовых команд. Эксперты уверены, что в настоящее время это один из самых многообещающих интерфейсов сервисов покупок, который обеспечивает быстрый доступ к интернет-магазину и улучшает весь процесс продаж, в то же время позволяя пользователю держать руки свободными.

По данным Edison Research, в Соединенных Штатах Америки уже 57% людей, у которых был smart speaker (умный оратор), совершали онлайн-транзакции. В России голосовая коммерция все еще не популярна, но уже вызвала большой интерес среди маркетологов. Однако, как показывает практика, сегодня технологии очень быстро распространяются во всём мире и недалёк тот день, когда россияне смогут покупать окна с помощью голосовых команд.

Стоит прочесть: Дополненная реальность – незаменимый инструмент для оконных компаний

Подготовлено пресс-центром tybet.ru/WinAwards.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru