Блоги

  • Архив

    «   Июнь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
                 

Чей туфля?

Как известно, довольно большая часть клиентов- заказчиков появляются у производителей окон по рекомендации своих друзей, знакомых и т.п. В простонародье это называется сарафанное радио.
Естественным образом, то впечатление, которое оставит компания о себе у покупателя, он перенесет на своих знакомых друзей, иными словами на свое окружение. С увеличением положительных отзывов в геометрической прогрессии растет количество потенциальных клиентов. Это является одним из важнейших инструментов привлечения клиентов. В нашей стране люди это сразу это почувствовали при переходе к капитализму. Какое, например, отношение к клиенту сейчас в любой коммерческой организации (магазин, торговая фирма и т.п.) работающей в конкурентной среде- все стремятся оставить о себе хорошее мнение и это действительно ВАЖНО.
Но это из хорошего)))
А вот минус в построении подобной системы в том, что упирается её развитие в человеческий фактор, а точнее две вещи: в память и лень.
Спустя какое-то время люди забывают. “Где же мне так хорошо сделали окошки?” Т.е. впечатление о компании остается, а вот ни названия, ни контактов нет. И тем самым может потеряться та цепочка контактов, которая приносит частички богатства оконной компании.
Вы можете возразить- так ведь остались же договор и счёт… Все контакты можно посмотреть там.
Даже если и остались какие либо документы, то надо не полениться и поискать их, что бы сообщить своему знакомому того заветного производителя. Согласитесь, что проще сказать “НЕ ПОМНЮ”, а это крайне сильно сокращает количество потенциальных клиентов.
В общем-то… основная задача состоит в том, что бы обеспечить простоту идентификации окна и её доступность.
Оптимальное решение - применение наклеек на окна с указанием названия и контактов производителя. В данном случае человеку достаточно будет просто подойти к окну и прочитать. Проще? Конечно да. Сделайте Вы сами пару шагов для своих знакомых или нет?  
Но по большей части такие наклейки конечным потребителем снимаются - потому что они портят внешний вид окна- со временем они могут потускнеть, стереться часть информации, отклеиться и т.п.
Сейчас на помощь обычным наклейкам приходят современные технологии, которые позволяют обеспечить безупречный внешний вид наклейки, постоянство и прочность её приклеивания.
То, решение которое предлагает Вам наша компания- объемная наклейка. Ко всем положительным характеристикам, которые могут дать современные технологии мы добавляем еще один очень важный фактор.
Объемные наклейки (шильдики) представляют собой этикетку с самоклеющейся основой. После запечатки изображения вся поверхность наклейки заливается прозрачным слоем полимера толщиной 1,5 - 2 мм. Полимер на основе полиуретановых смол, обладает прозрачностью и эластичностью. Т.е. в течении всего срока службы наклейка остается как будто “резиновой”.
Наклейки остаются такими же красивыми и привлекательными даже в агрессивных средах, перепаду температур, повышенной влажности, uv-излучению.
Ни один материал - носитель рекламной информации, не имеет такого длительного срока службы. Как минимум в течение десяти лет эмблема залитая смолой, не помутнеет, на ней не появятся трещины. Своей прозрачной, как слеза, выпуклой поверхностью она будет притягивать взгляд и вызывать непреодолимое желание ее пощупать. Таким образом, к зрительному восприятию Вашего логотипа добавляется еще и осязание. Неизменно приятные чувства, возникающие при этом, переносятся, само собой, на изображение Вашей торговой марки или логотипа. Объемная наклейка придает лоск и органично завершает современный дизайн самой разнообразной продукции, тем самым, привлекает покупателя и "продает" продукт, а также, помогает в формировании устойчивого потребительского спроса на рынке среди идентичной продукции. Кроме того, подделать такую наклейку сложно.

Подобная продукция будет интересна как для оконных компаний, так и для экструзионных компаний, ведь после того как снимут защитную пленку узнать какой же все таки перед нами профиль может только профессионал.