Дневник администратора

Вчера был на выставке Мир стекла-2009

Вчера был на выставке Мир стекла-2009

Общее впечатление у меня, как посетителя осталось двоякое: с одной стороны, все живет и развивается, с другой – мало стендов, мало народу, все как-то сонно и неактивно. Хотя, некоторые стенды пользовались повышенным интересом, и было просто не протолкнуться, но это в основном женские украшения, безделушки, которые можно было прямо здесь купить. На некоторых фотографиях это хорошо видно. (Фотогалерея тут)

Удалось повидаться с друзьями, обсудить положение на рынке и собрать мнения участников. Оценки у всех разные, в одном почти никто не сомневался. Что касается стекла - мы откатились по уровню потребления на 2004-2005 год. И это не голословное утверждение, спасибо Pioneer – он подробно все показал на собственных синтетических графиках, остальные только подтвердили такое положение дел по итогам работы фирм в этом году.

О самой выставке.

Организация, как всегда – на высоте. Быстрая и четкая регистрация, простая схема расположения стендов, расширенные коридоры между стендами позволяли реально раз в 10 увеличить поток посетителей. Как праздно шатающемуся посетителю, мне все понравилось, особенно отсутствие суеты, как это обычно бывает на Мосбилде :)

Практически на каждом стенде было что-то новое, заслуживающее внимания. Если просто попросить стендиста рассказать, что они привезли нового, за 20 минут уйти невозможно. Я попытался было сделать пометки что и где, чтобы поподробнее дать картинку с выставки, но день слишком мал для такой работы. Было бы просто замечательно, если каждый участник уделит несколько минут и напишет, что было представлено на их стенде и что нового они предлагают посетителям и партнерам в этом году. Жаль, что такой сервис ни у кого не развит и фирмы, почему-то экономят на этом время и силы, ограничиваясь мелкими релизами, типа «мы поучаствовали в выставке…».

Друзья, время пассивной рекламы уходит в прошлое, наступает время активной и даже агрессивной рекламы, покупателей все меньше, а предложений масса. Боритесь за своего клиента любыми силами и средствами!

15.06.2009 23:13:41
Вадим, а какие рекламные кампании были на выставке? кто-нибудь удивил? как вообще рекламная активность по сравнению с прошлыми выставккми?  
16.06.2009 17:02:21
Можно сказать, в этом году обошлись без изысков. Промоутеров почти не было, разве что одинокая парочка девушек в национальных русских сарафанах что-то предлагали.
Было несколько забавных рекламных плаката, один мне удалось сфотографировать, он есть в галерее. Как обычно, тихо и скромно была представлена пресса.

По сравнению с прошлым годом (а еще точнее, с позапрошлым) НИКАКОЙ рекламной активности не было, все тихо и сонно :)


Kami
18.06.2009 17:57:23
Поделитесь пожалуйста а как Вам наш стенд??? Хотелось бы услышать, что понравилось, что нет.
Pioneer
18.06.2009 20:00:48
Стенд хороший, а вот менеджеры у Вас уж очень прилипчивые...еле отвязался...