О конкурсе «Пресс-служба года 2010»
О конкурсе «Пресс-служба года 2010»
15.04.201111:3315.04.2011 11:33:09

Чтобы нашим читателям было более понятно, что это за конкурс, приведу краткую справку.
Конкурс «Пресс-служба года» — открытый всероссийский конкурс работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментовпредприятий и PR-агентств в области развития связей с общественностью.
Миссия конкурса — способствовать росту профессионализма PR-специалистов.
Целевая аудитория конкурса:
• представители пресс-служб государственных органов;
• PR-отделы коммерческих предприятий;
• PR-агентства;
• независимые PR-специалисты.
Конкурс проводится ежегодно и охватывает все сферы профессиональной деятельности PR-специалистов.
Организаторы конкурса «Пресс-служба года»: Издательский Дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».
Состав оргкомитета конкурса: Тимур Асланов, главный редактор ИД «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Пресс-служба»;
Яна Харина, заместитель главного редактора журнала «Пресс-служба»;
Наталия Бурцева, руководитель PR-отдела ИД «Имидж-медиа»;
Наталья Корчагина PR-менеджер;
Юлия Титова.
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ИМИДЖ-МЕДИА» успешно работает на рынке деловой прессы с 2000 года и на сегодняшний день выпускает 10 специализированных журналов:
• «Управление сбытом». Журнал о том, как продавать больше.
• «Управление магазином». Журнал о том, как преуспеть в розничной торговле.
• «Новости маркетинга». Журнал о новом маркетинге.
• «Рекламодатель: теория и практика». Журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу.
• «Пресс-служба». Журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR- специалистов.
• «Рынок Электротехники». Первый общероссийский специализированный журнал-справочник.
• «Промышленный маркетинг». Журнал о маркетинге в b2b-секторе.
• «Риэлтор». Практический журнал для риэлторов, девелоперов и инвесторов.
• «Медиабизнес». Журнал о том, как делать современные СМИ.
• «Страховой бизнес» - специализированный профессиональный журнал для ежедневной работы.
• а также большое количество тематических альманахов.
Как видите, один из самых сложных конкурсов оказался «Вклад в науку» - 3 работы, и «Блог топ-менеджера», приняло участие всего 6 номинантов, и ровно половина получили призовые места. А вот самым массовым стал «Лучшая PR-идея», целых 27 претендентов! Жаль, что не указывалось, идеи были реализованы или нет.
Победители конкурса «Пресс-служба года – 2010»
Пресс-релиз - Новая версия
Всего в номинации участвовало 10 работ
1 место - Пресс-служба агентства недвижимости « Panny Lane Realty»
2 место - Пресс-служба ФГУ «РНЦ «ВТО» им. Акад. Г.А. Илизарова» Минздравсоцразвития России
3 место - Пресс-служба ростовского областного суда
Лучший заголовок новости
Всего в номинации участвовало 13 работ
1 место - Управление информацией и связей с общественностью администрации г. Соликамска
2 место - Управление по связям с общественностью СПбГУ
3 место - Пресс-служба центрального филиала ОАО «МегаФон»
Блог топ-менеджера
Всего в номинации участвовало 6 работ
1 место - Александр Малькевич, АНО Новгородское областное телевидение
2 место - Надия Черкасова, Национальный банк «ТРАСТ»
3 место - Александр Горовой, ГУВД г. Красноярск
PR «с нуля»
Всего в номинации участвовало 9 работ
1 место – Пресс-служба ЗАО «Сбербанк Лизинг»
2 место - Отдел по связям с общественностью и СМИ уполномоченного по правам человека в ЧР
3 место - Пресс-служба ГК «МедиаПартнер»
Лучшая PR-идея
Всего в номинации участвовало 27 работ
1 место - Пресс-служба ассоциаций землячеств города Москвы
2 место - Пресс-служба ЗАО «Сибирская аграрная группа»
3 место - Управление по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания»
Вклад в науку
Всего в номинации участвовало 3 работы
1 место - Отдел рекламы и маркетинга центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана
2 место – Пресс-служба ООО «НИИ ТНН»
3 место - Пресс-служба Ростовского областного суда
Пресс-служба года
Всего в номинации участвовало 22 работы
1 место - Пресс-служба ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»
2 место - Пресс-служба ООО «Городская управляющая компания «Жилищный фонд»
3 место - Отдел информации и общественных связей ГУВД по Красноярскому краю ГУВД г. Красноярск
Номинация «Признание» на лучший социальный проект пресс-служб
Всего в номинации участвовало 15 работ
1 место - Пресс-служба инвестиционно-девелоперской компании «Сити-XXI век»
2 место – Пресс-служба ЗАО «Профайн РУС»
3 место - Пресс-служба филиала «Калининградская ТЭЦ-2» ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС»
Пресс-конференция - Креатив
Всего в номинации участвовало 7 работ
1 место – Пресс-служба Волго-Вятского филиала X5 retail group
2 место - Технологии путешествий, первое PR-агентство для путешественников
3 место – Отдел по работе с правительственными учреждениями компании «Файзер»
Лучшее корпоративное издание
Всего в номинации участвовало 20 работ
1 место – Пресс-служба центрального филиала ОАО «МегаФон»
2 место – Пресс-служба ЗАО ГК «Титан»
3 место - Департамент маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование»
Пресс-секретарь года
Всего в номинации участвовало 13 работ
1 место - Роза Cатуева, пресс-секретарь уполномоченного по правам человека ЧР
2 место - Ирина Цхададзе, пресс-секретарь «ОКБ «Травматологический центр»
3 место - Родион Лазарев, пресс-секретарь медиа-центра “Национальная промышленность”
Сайт конкурса -