От души поздравляю пресс-службу компании «профайн РУС» с успехом! Хочется пожелать новых интересных инициатив и свершений. О победе читайте в пресс-релизе компании.
Чтобы нашим читателям было более понятно, что это за конкурс, приведу краткую справку.
Конкурс «Пресс-служба года» — открытый всероссийский конкурс работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментовпредприятий и PR-агентств в области развития связей с общественностью. Миссия конкурса — способствовать росту профессионализма PR-специалистов. Целевая аудитория конкурса: • представители пресс-служб государственных органов; • PR-отделы коммерческих предприятий; • PR-агентства; • независимые PR-специалисты. Конкурс проводится ежегодно и охватывает все сферы профессиональной деятельности PR-специалистов.
Организаторы конкурса «Пресс-служба года»: Издательский Дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба». Состав оргкомитета конкурса: Тимур Асланов, главный редактор ИД «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Пресс-служба»; Яна Харина, заместитель главного редактора журнала «Пресс-служба»; Наталия Бурцева, руководитель PR-отдела ИД «Имидж-медиа»; Наталья Корчагина PR-менеджер; Юлия Титова.
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ИМИДЖ-МЕДИА» успешно работает на рынке деловой прессы с 2000 года и на сегодняшний день выпускает 10 специализированных журналов: • «Управление сбытом». Журнал о том, как продавать больше. • «Управление магазином». Журнал о том, как преуспеть в розничной торговле. • «Новости маркетинга». Журнал о новом маркетинге. • «Рекламодатель: теория и практика». Журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу. • «Пресс-служба». Журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR- специалистов. • «Рынок Электротехники». Первый общероссийский специализированный журнал-справочник. • «Промышленный маркетинг». Журнал о маркетинге в b2b-секторе. • «Риэлтор». Практический журнал для риэлторов, девелоперов и инвесторов. • «Медиабизнес». Журнал о том, как делать современные СМИ. • «Страховой бизнес» - специализированный профессиональный журнал для ежедневной работы. • а также большое количество тематических альманахов.
Как видите, один из самых сложных конкурсов оказался «Вклад в науку» - 3 работы, и «Блог топ-менеджера», приняло участие всего 6 номинантов, и ровно половина получили призовые места. А вот самым массовым стал «Лучшая PR-идея», целых 27 претендентов! Жаль, что не указывалось, идеи были реализованы или нет.
Победители конкурса «Пресс-служба года – 2010»
Пресс-релиз - Новая версия Всего в номинации участвовало 10 работ
1 место - Пресс-служба агентства недвижимости « Panny Lane Realty» 2 место - Пресс-служба ФГУ «РНЦ «ВТО» им. Акад. Г.А. Илизарова» Минздравсоцразвития России 3 место - Пресс-служба ростовского областного суда
Лучший заголовок новости Всего в номинации участвовало 13 работ
1 место - Управление информацией и связей с общественностью администрации г. Соликамска 2 место - Управление по связям с общественностью СПбГУ 3 место - Пресс-служба центрального филиала ОАО «МегаФон»
Блог топ-менеджера Всего в номинации участвовало 6 работ
1 место - Александр Малькевич, АНО Новгородское областное телевидение 2 место - Надия Черкасова, Национальный банк «ТРАСТ» 3 место - Александр Горовой, ГУВД г. Красноярск
PR «с нуля» Всего в номинации участвовало 9 работ
1 место – Пресс-служба ЗАО «Сбербанк Лизинг» 2 место - Отдел по связям с общественностью и СМИ уполномоченного по правам человека в ЧР 3 место - Пресс-служба ГК «МедиаПартнер»
Лучшая PR-идея Всего в номинации участвовало 27 работ
1 место - Пресс-служба ассоциаций землячеств города Москвы 2 место - Пресс-служба ЗАО «Сибирская аграрная группа» 3 место - Управление по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания»
Вклад в науку Всего в номинации участвовало 3 работы
1 место - Отдел рекламы и маркетинга центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана 2 место – Пресс-служба ООО «НИИ ТНН» 3 место - Пресс-служба Ростовского областного суда
Пресс-служба года Всего в номинации участвовало 22 работы
1 место - Пресс-служба ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» 2 место - Пресс-служба ООО «Городская управляющая компания «Жилищный фонд» 3 место - Отдел информации и общественных связей ГУВД по Красноярскому краю ГУВД г. Красноярск
Номинация «Признание» на лучший социальный проект пресс-служб Всего в номинации участвовало 15 работ
1 место - Пресс-служба инвестиционно-девелоперской компании «Сити-XXI век» 2 место – Пресс-служба ЗАО «Профайн РУС» 3 место - Пресс-служба филиала «Калининградская ТЭЦ-2» ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС»
Пресс-конференция - Креатив Всего в номинации участвовало 7 работ
1 место – Пресс-служба Волго-Вятского филиала X5 retail group 2 место - Технологии путешествий, первое PR-агентство для путешественников 3 место – Отдел по работе с правительственными учреждениями компании «Файзер»
Лучшее корпоративное издание Всего в номинации участвовало 20 работ
1 место – Пресс-служба центрального филиала ОАО «МегаФон» 2 место – Пресс-служба ЗАО ГК «Титан» 3 место - Департамент маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование»
Пресс-секретарь года Всего в номинации участвовало 13 работ
1 место - Роза Cатуева, пресс-секретарь уполномоченного по правам человека ЧР 2 место - Ирина Цхададзе, пресс-секретарь «ОКБ «Травматологический центр» 3 место - Родион Лазарев, пресс-секретарь медиа-центра “Национальная промышленность”