Новинка от завода «Грайн» на Batimat 2015


Компания «Грайн» представила на выставке новый продукт – оконный профиль «Добрыня». Экспозиция, посвященная презентации нового продукты была представлена в русского народном стиле – самовары, баранки, наряды и кокошники.



Новый продукт – 5-ти камерный оконный профиль из ПВХ – предназначен именно для сурового российского климата, который удовлетворяет все возможные требования: морозоустойчивость, долговечность, прочность. При этом он располагается в среднем ценовом сегменте, имеет эстетичный вид и обладает высокими эксплуатационными характеристиками. 

Для нового профиля технологами компании «Грайн» разработали специальную рецептуру. Она состоит из высококачественных компонентов, произведенных с соблюдением всех экологических требований«ДОБРЫНЯ» сделан в России и сделан для России.

В профиле «Добрыня» усилены физико-механические свойства – увеличена стойкость к UV-излучению, повышена гибкость профиля, а также ударопрочность, он полностью соответствует всем требованиям нового ГОСТа 30673-2013, который вступит в силу в мае 2015 года. «ДОБРЫНЯ» отличается и улучшенными потребительскими свойствами – профиль имеет белую гладкую глянцевую поверхность, что делает окна из этого профиля нарядными. 





Представление «ДОБРЫНИ» вызвало живой интерес со стороны производителей окон и ажиотаж среди потребителей на выставке BATIMAT. Это подчеркнуло своевременность вывода на рынок этого продукта. 

В июне 2015 окна «Добрыня» появятся в точках продаж. Доступная цена и отличное качество послужат залогом успеха торговой марки «Добрыня».


Дмитрий Мрешин, апреля 14, 2015 8:55 am
Молодца! Так держать! Грайн лучший!
sepa, апреля 14, 2015 10:11 am
Цитата
Alla написал:
новый продукт – оконный профиль

Интересно, а кто представит первым оконный профиль серий ДНР, ЛНР, Хоругвеносец, Русский мир?

:)

Что-то мне кажется, что если данная новость дойдет до господина Лауманна, то стул под не менее уважаемым Сергеем Е. зашатается со страшной силой. :)
Вспоминаем актуальную ситуацию вокруг Фольксвагена и Мартина Винтеркорна :)
Иван Кулявцев, апреля 14, 2015 2:04 pm
Цитата
Дмитрий Мрешин написал:
Молодца! Так держать! Грайн лучший!
На мой скромный взгляд название торговой марки тоже достаточно удачное. Думаю, что переработчики профиля компании «Грайн» с легкостью подхватят начинание, и мы увидим рекламу «Окна Добрыня» ;)
--
Опять же по моему скромному мнению стратегия выстраивания системы дистрибуции под единым брендом от марки профиля до установки окна имеет весьма успешное будущее. Живые примеры такого подхода можно с легкостью разглядеть на «соседних» рынках.
sepa, апреля 15, 2015 11:39 am
Цитата
Иван Кулявцев написал:
название торговой марки тоже достаточно удачное

Надеюсь Вы легко издеваетесь в своих словах :)

Давайте помянем добрым словом профиль ХОФФМАНН с ионами серебра :)
Как он там? Жив-здоров?

:)
Иван Кулявцев, апреля 16, 2015 8:31 pm
Цитата
sepa написал:
Надеюсь Вы легко издеваетесь в своих словах
Отнюдь. Оцениваю название с точки зрения маркетингового потенциала. На мой взгляд, наименование достаточно удачное. Не лучшее из возможного (в моем понимании), но выгоднее некоторых «брендов», которые уже присутствуют на рынке.

Цитата
sepa написал:
Давайте помянем добрым словом профиль ХОФФМАНН с ионами серебра
Как он там? Жив-здоров?
Уж не знаю, как там технические специалисты, но маркетологи там свой хлеб ели не зря. Максимально резюмирую: при одинаковой цене на оконные блоки из обычного профиля и профиля «с ионами серебра» как Вы думаете, большинство обывателей какие окна выберут?
Fensterbau, апреля 17, 2015 10:12 am
Цитата
Иван Кулявцев написал:..Максимально резюмирую: при одинаковой цене на оконные блоки из обычного профиля и профиля «с ионами серебра» как Вы думаете, большинство обывателей какие окна выберут?
Если не идиоты, то они на такую ерунду внимания обращать не будут, а посмотрят на тех, кто будет делать и устанавливать окна.

Понимание, что вместо окон получил фекальные массы с ионами серебра вряд ли
принесет облегчение уязвленной совести, а на такой "маркетинг"
поведутся как раз те компании, которые не любят следить за качеством и
оказывать сервисную поддержку - значит вероятность получить "серебряный
мусор" будет выше, чем обычно.
Иван Кулявцев, апреля 17, 2015 11:01 am
Цитата
Fensterbau написал:
Если не идиоты, то они на такую ерунду внимания обращать не будут, а посмотрят на тех, кто будет

Цитата
делать и устанавливать окна.
Полностью поддерживаю стратегию «торговлю услугой, комплексным сервисом». Только практика на рынке, на сегодняшний день, показывает, что значительная часть компаний торгуют теми или иными нюансами профильных систем (даже не оконными блоками!) ... Именно поэтому, в сложившейся ситуации, маркетинговый ход «антибактериальные ПВХ-профили с ионами серебра» считаю весьма успешным.
Иван Кулявцев, июля 16, 2015 12:26 pm