В рекламе пластиковых окон брянской фирмы ООО «ВегаАвангард» найдены нарушения законодательства


5 ноября 2013 года состоялось первое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Брянском УФАС России, на обсуждение которого был вынесен рекламный ролик оконной компании ООО «ВегаАвангард», сообщает regionfas.ru. Члены Совета обсудили рекламу ООО «ВегаАвангард» следующего содержания: «Как делают скидки на пластиковые окна? Сначала завышают цену, а потом делают скидку. «ВегаАвангард» мы не делаем нереальных скидок. Мы просто работаем честно. «ВегаАвангард»  честная компания!».

Эксперты единогласно пришли к выводу, что из смысла рекламной информации вытекает негативная сравнительная оценка ООО «ВегаАвангард» деятельности остальных продавцов пластиковых окон по формированию ими цены и предоставлению скидок.

По мнению членов совета, эта реклама содержит признаки нарушения законодательства о рекламе.


sepa, ноября 6, 2013 11:00 am
Но ведь, по сути, они (Вега-Авангард) правы!

Поисковичком вышел на сайт компании. Сайт очень даже!
Паблисити компании этим микро-скандалом обеспечено. ВЕКА тоже не в накладе. Немецкость цветет и золотой осенью  :)
Шарыпов Андрей, ноября 7, 2013 2:49 am
В стране, где система скидок с накидок является основным маркетинговым инструментом, по-другому быть не может.  :|
sepa, ноября 7, 2013 12:26 pm
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
скидок с накидок

Питер увешан плакатами об "осенней распродаже квартир" со скидками в 25%.

Для меня означает, что надо ждать 70, а то и 75% :)
sepa, ноября 7, 2013 12:32 pm
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
система скидок с накидок

Лично я считаю, что такая система может родиться и развиться в стране, где подавляющее число граждан ГЛУПЫЕ. Ибо если у человека потребность в чем-то, значит, он сам должен оценить (узнать/понять) рыночную цену того, чего он хочет. Сравнить и т.п.

Если данного понимания не имеет место быть, то появляется и расцветает лохотрон, и "Надежда Бабкина рекомендует меховые шубы по советским ценам" - вчера слышал в "Перекрестке"  :)
Глупым легко впарить "Теплономию", ее даже на Бизнес-ФМ, как оказалось, можно прокачать  :) . Правда, за деньги  :)
Шарыпов Андрей, ноября 7, 2013 2:16 pm
Цитата
sepa пишет:
Лично я считаю, что такая система может родиться и развиться в стране, где подавляющее число граждан ГЛУПЫЕ.

Лично я познакомился с системой скидок в офисе фурнитурной компании с глубокими немецкими корнями...  :D  Это было очень давно, но именно тогда я первый раз услышал о размерах скидок ... сопоставимых на скидки на недвижимость в осеннем Питере... Это были какие-то сказочные скидки от какого-то нереального брутто-прайса...
sepa, ноября 7, 2013 3:41 pm
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
какие-то сказочные скидки от какого-то нереального брутто-прайса

Там, какая идея могла быть - контора печатает прайс-лист брутто и диктует цены на свои шелобушки по всему рынку. Типа отпускные цены на наш товар повсеместно в пределах, предположим, Германии. Такое было в 1999 и 2000, и позже. Сейчас не слежу за этими.

А дилерам своим контора давала скидки. 50-60% от брутто-прайс-листа не редкость  :)