Как не нужно рекламировать окна
Специалисты антимонопольного управления Нижегородской области установили, что в газете «Реклама. Бор» № 13 (69) за июль 2010 года распространялись следующие рекламные сообщения: «Термотехника… Системы отопления, газо- и водоснабжения, насосы и насосное оборудование… Установка, доставка, кредит, сервис», «Окна Люкс. Пластиковые окна, балконы, лоджии… кредиты, включая 0/10/10».
Рекламные сообщения содержат признаки нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе». В рекламных сообщениях отсутствуют сведения о финансовой организации, которая предоставит кредиты при приобретении продукции рекламодателей ООО «Окна Люкс» и ИП Калининой А.С.
Нижегородское УФАС возбудило дело по признакам нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» в отношении рекламораспространителя ООО «Реклама. Бор». Комиссия УФАС признала ответчика виновным в нарушении законодательства и выдала предписание о его устранении. Решается вопрос о привлечении ответчика к административной ответственности.
Информация с сайта Ньюс-НН.ру