«ПЛАСТИКА ОКОН» и SIEGENIA поделились с партнерами секретами успешного оконного бизнеса в новых экономических реалиях


«ПЛАСТИКА ОКОН» и SIEGENIA поделились с партнерами секретами успешного оконного бизнеса в новых экономических реалиях   «ПЛАСТИКА ОКОН» и SIEGENIA поделились с партнерами секретами успешного оконного бизнеса в новых экономических реалиях

12 июля 2016 года состоялся совместный бизнес-семинар компаний «ПЛАСТИКА ОКОН» и SIEGENIA для партнеров компании «ПЛАСТИКА ОКОН». Мероприятие прошло в нестандартном формате – с интерактивной составляющей в виде мастер-класса от приглашенного специалиста в области бизнес-обучения. Основной темой события стали вызовы и задачи, которые стоят перед оконными компаниями в новой экономической реальности, и наиболее эффективные методы мотивации и управления персоналом и продажами с целью увеличения доходности оконного бизнеса.

Первым выступил стал Генеральный Директор компании «ПЛАСТИКА ОКОН» Владимир Анатольевич Петюшин. Владимир Анатольевич рассказал о новой стратегии работы с партнерами, оптимизации организационной и кадровой составляющей, новых инструментах для дилеров компании. «Для Вас создана команда, уникальная по уровню клиентоориентированности и компетенции по широкому спектру вопросов, – пояснил Владимир Анатольевич. Спикер также рассказал о преимуществах конструкций с инновационной оконной фурнитурой TITAN AF в комплектации, адаптированной специально под «ПЛАСТИКУ ОКОН». «Буду с вами откровенен: эта фурнитура лично мне очень нравится, – отметил Владимир Анатольевич, – рекламационный отдел регулярно предоставляет информацию по рекламационным случаям… у этой фурнитуры нет рекламаций». По его словам, эта статистика получена за многие месяцы работы с TITAN AF. Владимир Анатольевич завершил свое выступление акцентом на важность  совместной работы вместе с SIEGENIA в продуктовом и маркетинговом направлении.

«ПЛАСТИКА ОКОН» и SIEGENIA поделились с партнерами секретами успешного оконного бизнеса в новых экономических реалиях   «ПЛАСТИКА ОКОН» и SIEGENIA поделились с партнерами секретами успешного оконного бизнеса в новых экономических реалиях

Выступивший следующим директор по развитию бизнеса SIEGENIA Олег Ардатовский рассказал о важности этого мероприятия для всех участников, пояснив, что одной из задач семинара станет приобретение продвинутых бизнес-навыков от приглашенного бизнес-эксперта, а также презентация инновационной маркетинговой программы. «Это совершенно новый маркетинговый продукт, новаторская программа мотивации и лояльности на базе уникальных мобильных технологий. Совместно с «ПЛАСТИКОЙ ОКОН» Мы предлагаем Вам инструмент, который позволит комплексно увеличить эффективность продаж и работы с персоналом», – прокомментировал Олег.

«ПЛАСТИКА ОКОН» и SIEGENIA поделились с партнерами секретами успешного оконного бизнеса в новых экономических реалиях   «ПЛАСТИКА ОКОН» и SIEGENIA поделились с партнерами секретами успешного оконного бизнеса в новых экономических реалиях

Высокую ценность программы развития бизнеса SIEGENIA СИНЕРГИЯ отметил также и следующий спикер – приглашенный эксперт по бизнес-обучению Владислав Утенин: «Это эпохальный по своей сути проект. Внешние условия изменились, теперь перед нами стоит задача изменить и внутреннюю составляющую – компетенции, свои и своего персонала, систему организации и управления бизнесом. Именно эти задачи решает программа развития бизнеса SIEGENIA». Владислав стал партнером по обучению инновационной программы развития бизнеса SIEGENIA. Выбор в его пользу не случаен: Владислав – знаковая фигура в мире бизнес-обучения. Профессиональный тренер с огромным опытом в оконной, фармацевтической и других отраслях, автор и ведущий собственных методик бизнес-тренировок, преподаватель топовых экономических вузов, Владислав будет проводить серию мероприятий на старте и по завершению первого этапа проекта с «ПЛАСТИКОЙ ОКОН». На данном мероприятии бизнес-тренер поделился наиболее эффективными практическими методами создания успешной команды, мотивации и развития своих кадров, а также работы с наиболее сложными клиентами.

Ольга Иванова, руководитель отдела маркетинга SIEGENIA представила инновационную программу развития бизнеса SIEGENIA СИНЕРГИЯ. «Вместе с Владиславом мы обсудили необходимость качественной мотивации, обучения и контроля работы сотрудников. Все это нужно каждому из нас. Вопрос в том, как это реализовать и за чей счет это можно сделать. SIEGENIA совместно с «ПЛАСТИКОЙ ОКОН»  предлагает вам программу, способную ответить на эти вопросы и вывести Ваш бизнес на новый уровень», – пояснила Ольга. Новаторская программа мотивации и лояльности SIEGENIA СИНЕРГИЯ реализована на базе уникального мобильного приложения. Выбор мобильный технологий обоснован: согласно результатам исследований, люди обращаются к своим смартфонам каждые 7 минут (порядка 150 раз в день)  и это только на сегодняшний день. Завтра мы будем пользоваться телефонами еще чаще. Программа позволяет эффективно мотивировать, контролировать и обучать персонал, а также получать ценные корпоративные бонусы и привилегии для руководителей и собственников компаний-дилеров. Проводимый бизнес-семинар стал одной из элементов этой комплексной программы развития бизнеса SIEGENIA для партнеров «ПЛАСТИКИ ОКОН».

Завершил бизнес-семинар Алексей  Михайлов, заместитель руководителя ЦФО, SIEGENIA GRUPPE, с продуктовым обучением в обновленном формате. Основной темой семинара стала оконная фурнитура как фактор продаж, ее возможности в процессе работы с потребителем и подходы к демонстрации. Акцент был сделан на логической связи стереотипов потребителей и продавцов СПК и эффективных методик работы с ними для достижения цели.  Алексей  Михайлов поделился ключевыми методиками и эффективными технологиями работы с топовой фурнитурой TITAN AF.

«ПЛАСТИКА ОКОН» и SIEGENIA поделились с партнерами секретами успешного оконного бизнеса в новых экономических реалиях

По завершению бизнес-семинара была анализирована обратная связь от участников мероприятия. Событие удалось на все 100% – об этом говорят положительные отзывы участников и желание продолжить диалог в подобном формате. SIEGENIA благодарит участников семинара за искренний интерес и активное участие, а также компанию «ПЛАСТИКА ОКОН» за безупречную организацию мероприятия и продуктивную совместную работу.

Подробнее о проекте читайте в интервью tybet.ru с Олегом Ардатовским, руководителем по развитию бизнеса SIEGENIA и Ольгой Ивановой, руководителем отдела маркетинга SIEGENIA GRUPPE.


Ваня Золотарев, июля 22, 2016 11:12 am
Перспективная тема...