В этом году компания VEKA запустила корпоративное издание «VEKA Professional».
Изначально было запланировано, что распространяться данное издание, будет только на территории Украины, но отзывы и полученный эффект востребованности со стороны партнеров, привел компанию VEKA к решению издавать две версии журнала (начиная с третьего номера). Одну версию с акцентом для партнеров в Украине, а вторую адаптировать для партнерской сети в России.
Идя в ногу со временем, компания VEKA предусмотрела не только печатную версию издания, но и электронную, поэтому партнеры могут выбрать удобный для себя способ чтения.
По словам главного редактора издания и, по совместительству, руководителя Учебного центра «VEKA Professional» Царалунга Оксаны: «Сегодняшний день в оконном бизнесе, сложно назвать простым и понятным. Те принципы и методы работы, которые еще вчера приносили прибыль, сегодня оказываются малоэффективными. Наш бизнес требует от нас кардинально новых подходов в работе, максимально профессиональных и мудрых решений, инновационных предложений, скоординированных действий и т.п. Именно поэтому появление корпоративного издания, как еще одной качественной информационной «точкой контакта», между компанией VEKA и нашими партнерами – это логичный шаг вперед, который направлен на достижение общих целей и задач».
Корпоративное издание, является важным инструментом и источником информации, который способен повлиять на повышение уровня профессиональной заинтересованности в получении знаний среди сотрудников, которые представляют компании, входящие в партнерскую сеть компании VEKA.
Кроме этого, корпоративное издание можно назвать мощной платформой для того, чтобы на ее базе обмениваться позитивным опытом и рациональными идеями, тем самым вселяя веру и запал, в каждого, кто стремится к достижению чего-то большего, чем производство и реализация СПК.
Издание «VEKA Professional» призвано освещать все без исключения важные аспекты профессиональной бизнес деятельности, как самой компании VEKA, так и ее партнеров по бизнесу! В большей степени, на страницах журнала, будут размещаться авторские материалы, новости, пресс-релизы, методические материалы, технические обзоры, интервью с интересными и успешными людьми и прочее.
В своем обращении к партнерам-читателям Йозеф Лео Бекхофф, генеральный директор VEKA Rus&Ukraine, отметил: «Компания VEKA не стоит на месте, и постоянно занимается поиском новых решений и разработкой эффективных инструментов для повышения результативности своей деятельности. Корпоративное издание «VEKA Professional» создано с целью обеспечения еще более качественной коммуникации.
Мы с Вами имеем возможность анализировать прошлое, создавать настоящее и влиять на будущее, так давайте не упускать эту возможность!
Я буду рад, если ваши победы, профессиональная жизнь, достижения и опыт будут находить отражение на страницах издания, вдохновляя всех нас на покорение новых вершин и горизонтов. Мы большая семья, которой есть о чем говорить, что обсуждать и чем делиться».
Просмотрел первый номер. Как всегда по-немецки безупречен г-н Бекхофф. Оставил неплохое впечатление имидж г-жи Царалунга. Но совок неискореним - сравнение евролайна с эталоном напомнило совдеповские рынки с тётками, лажающими товарок с соседних лотков. Второй номер читать не стал - зачем, если у авторов не хватило дыхания на первый.
Немецкость не пропьешь ! Однако, создание постоянного и качественного контента - это очень тяжелый труд. Сами знаем Выступления Сергея Ельникова в комментариях, однако, носят более приближенный к жизни характер. Нет редколлегии, нет согласований, нет сроков сдачи и обработки. Зато есть мысль!
IVAPER пишет: ...создание постоянного и качественного контента - это очень тяжелый труд.
По-моему, количество энергии, потреблённое на создание и размещение "контента от VEKA" уже превышает суммарное энергетическое потребление всех векавских экструдеров...
Шарыпов Андрей пишет: [количество энергии, потреблённое на создание и размещение "контента от VEKA" уже превышает суммарное энергетическое потребление всех векавских экструдеров...
У меня такое ощущение, что все (большинство) участников рынка - и с немецкостью и без нее - готовы немедленно выдать на гора еще около +60% "пластиковых палок"