Начало осени традиционно связано с усилением деловой активности, в том числе в сфере светопрозрачных конструкций. Именно поэтому компания VEKA Rus&Ukraine запланировала очередной этап рекламной интернет-кампании на сентябрь. Целью рекламной кампании является поддержка продаж окон, производимых партнерами VEKA. Для достижения поставленных задач используемые на постоянной основе инструменты и площадки, которые показали наибольшую эффективность во время весеннего флайта, были дополнены и усилены.
Разнообразные форматы размещения, включающие баннерную и контекстную рекламу в медийных и социальных сетях, позволяют наиболее эффективно достичь целевой аудитории в России и Украине. Кампания рассчитана на конечных покупателей окон, которые являются основными посетителями сайта www.veka.ru и www.veka.ua.
Результатом широкомасштабной кампании в сети Интернет должно стать повышение знания марки, ее узнаваемости, а также увеличение обращений к партнерами компании VEKA Rus&Ukraine. На сайтах veka.ru и veka.ua, куда ведут размещенные в рамках кампании баннеры, все посетители могут найти адреса и телефона фирм и заводов-производителей окон из профиля VEKA. Правильно спланированная кампания, без сомнения, увеличит поток посетителей сайтов, а следовательно количество заказов оконных конструкций.
Заметим, что рекламная кампания на территории Украины включает как Интернет, так и телевизионное размещение. На нескольких телевизионных каналах будет размещен рекламный ролик с участием известного ведущего Игоря Кондратюка. Показ этого ролика в количестве 1 млн раз запланирован на ведущих информационных площадках в Интернете.
Одно ясно и очевидно: все более и более профильные компании идут на рынок В2С, в надежде вытянуть дальше своих переработчиков.
Но, по-моему, крен странный получается. У переработчиков больше всех денег, они реально тратят сотни миллионов на рекламу, а продвигают их профилисты...
Вадим Казновский пишет: Одно ясно и очевидно: (...) У переработчиков больше всех денег.
Тебе видней. Но если уж говорить о рекламных расходах, то развитие цифры с одной стороны, облегчает планирование, с другой - требует совершенно новых знаний-навыков-умений.
Убежден, что рост нашей web-активности обязательно даст результат. Строго говоря, уже даёт.
Как тебе кажется, сейчас может кому-то в голову придти идея создания "еще одного отраслевого печатного журнала"?
Сергей, даже те журналы, которые еще остались, с трудом представляют, что же делать дальше и как работать. Так что в обозримом будущем нового точно не будет.
А вот перспектива того, что профилисты опять начинают новый виток развития рекламы "от профиля" не может не настораживать. Ведь тренд "от производителя окон" уже сформировался и продолжает развиваться. Мы идем, как всегда своим путем это более похоже на рекламу AGC, если бы они запустили по телевизору: "покупайте планшетные компьютеры, в них установлено наше, самое лучшее в мире стекло!"
Вадим, выскажу еще одно мнение - реклама роликом может оказаться куда более перспективной, чем, нежели многочисленная печатная реклама. Ролик - он один, он уже создан. Его надо просто запускать, договорившись о хорошей цене запуска. А вот печатный контент. Вы знаете, что это такое. Особенно для провинциальной прессы
Вадим Казновский пишет: ...это более похоже на рекламу AGC, если бы они запустили по телевизору: "покупайте планшетные компьютеры, в них установлено наше, самое лучшее в мире стекло!"
Вадим! Для подавляющего большинства участников лотереи "непроектная замена окон" ( ), такая реклама - это как голос свыше, особенно, если в регионе есть крупный переработчик. Получается такой синергетический эффект, что многие домохозяйки идут в "столы заказов" как под гипнозом. В некоторых провинциальных городках, где, например, отмечена деятельность БФК, после воскресных передач с VЕКА, в понедельник у их дилеров уже с утра появляются зомбировано-истеричные персоны, для которых покупка "окон VEKA" приравнивается, как минимум, к вступлению в тайную религиозную секту.
Андрей, хорошо, если это заметный плюс в продажах.
Я немного другое хотел сказать. По-моему, не дело поставщика одного из комплектующих, рекламировать весь товар целиком, да еще и с доставкой и установкой.
sepa пишет: Вадим, выскажу еще одно мнение - реклама роликом может оказаться куда более перспективной, чем, нежели многочисленная печатная реклама. ...
Вадим Казновский пишет: профилисты опять начинают новый виток развития рекламы "от профиля"
Да ладно... лично я никаких "новых витков" ни у кого не вижу. Есть закономерный рост рекламной активности, и только.
Что же касается рекламы "от профиля" - то моё мнение по этому поводу хорошо известно. Эта "палка о двух концах" - характерная особенность рынков Восточной и Южной Европы, в Германии такого нет.
Вадим Казновский пишет: Я имел ввиду рекламу окон начала века. Все без исключения брендировались профилем.
Так и было. Потом стали появляться компании, развивающие собственную марку. И я считаю, что это трудный, но верный путь. Самая лучшая возможность отличаться и создавать свои преимущества, которые другому трудно будет воспроизвести.