VEKA усиливает брендовое присутствие в Интернете


Начало осени традиционно связано с усилением деловой активности, в том числе в сфере светопрозрачных конструкций. Именно поэтому компания VEKA Rus&Ukraine запланировала очередной этап рекламной интернет-кампании на сентябрь. Целью рекламной кампании является поддержка продаж окон, производимых партнерами VEKA. Для достижения поставленных задач используемые на постоянной основе инструменты и площадки, которые показали наибольшую эффективность во время весеннего флайта, были дополнены и усилены.

Разнообразные форматы размещения, включающие баннерную и контекстную рекламу в медийных и социальных сетях, позволяют наиболее эффективно достичь целевой аудитории в России и Украине. Кампания рассчитана на конечных покупателей окон, которые являются основными посетителями сайта www.veka.ru и www.veka.ua

Результатом широкомасштабной кампании в сети Интернет должно стать повышение знания марки, ее узнаваемости, а также увеличение обращений к партнерами компании VEKA Rus&Ukraine. На сайтах veka.ru и veka.ua, куда ведут размещенные в рамках кампании баннеры, все посетители могут найти адреса и телефона фирм и заводов-производителей окон из профиля VEKA. Правильно спланированная кампания, без сомнения, увеличит поток посетителей сайтов, а следовательно количество заказов оконных конструкций.

Заметим, что рекламная кампания на территории Украины включает как Интернет, так и телевизионное размещение. На нескольких телевизионных каналах будет размещен рекламный ролик с участием известного ведущего Игоря Кондратюка. Показ этого ролика в количестве 1 млн раз запланирован на ведущих информационных площадках в Интернете.


sepa, августа 30, 2013 5:03 pm
ОДИН МИЛЛИОН РАЗ ПРОКРУТОК РОЛИКА????!!!!
Сергей Ельников, сентября 2, 2013 2:18 pm
Так точно, один миллион показов. В Украине.

Вообще эта кампания должна стать очень заметной. И в Украине, и в России.
Вадим Казновский, сентября 2, 2013 2:59 pm
Одно ясно и очевидно: все более и более профильные компании идут на рынок В2С, в надежде вытянуть дальше своих переработчиков.

Но, по-моему, крен странный получается. У переработчиков больше всех денег, они реально тратят сотни миллионов на рекламу, а продвигают их профилисты...
Сергей Ельников, сентября 2, 2013 5:08 pm
Это всё так, Вадим. Чем более насыщенным становится рынок, тем бОльшая роль отводится продвижению.
Сергей Ельников, сентября 2, 2013 7:12 pm
Цитата
Вадим Казновский пишет:
Одно ясно и очевидно: (...) У переработчиков больше всех денег.
;)  

Тебе видней.  ;)  Но если уж говорить о рекламных расходах, то развитие цифры с одной стороны, облегчает планирование, с другой - требует совершенно новых знаний-навыков-умений.

Убежден, что рост нашей web-активности обязательно даст результат. Строго говоря, уже даёт.

Как тебе кажется, сейчас может кому-то в голову придти идея создания "еще одного отраслевого печатного журнала"?
sepa, сентября 2, 2013 9:06 pm
Миллион прокруток это очень и очень большое вложение!

Вы как-то сами не заметили, как тут "опустили" всех многих данной новостью  :)  

А что за ролики нынче в моде?
Вадим Казновский, сентября 3, 2013 8:52 am
Сергей, даже те журналы, которые еще остались, с трудом представляют, что же делать дальше и как работать. Так что в обозримом будущем нового точно не будет.

А вот перспектива того, что профилисты опять начинают новый виток развития рекламы "от профиля" не может не настораживать. Ведь тренд "от производителя окон" уже сформировался и продолжает развиваться. Мы идем, как всегда своим путем  :)  это более похоже на рекламу AGC, если бы они запустили по телевизору: "покупайте планшетные компьютеры, в них установлено наше, самое лучшее в мире стекло!"  :)

Как вам такой поворот?
sepa, сентября 3, 2013 9:19 am
Вадим, выскажу еще одно мнение - реклама роликом может оказаться куда более перспективной, чем, нежели многочисленная печатная реклама.
Ролик - он один, он уже создан. Его надо просто запускать, договорившись о хорошей цене запуска.
А вот печатный контент. Вы знаете, что это такое. Особенно для провинциальной прессы  :)
sepa, сентября 3, 2013 11:11 am
Кстати, а сколько показов будет на ТВ? :)
Шарыпов Андрей, сентября 3, 2013 11:27 am
Цитата
Вадим Казновский пишет:
...это более похоже на рекламу AGC, если бы они запустили по телевизору: "покупайте планшетные компьютеры, в них установлено наше, самое лучшее в мире стекло!"
Вадим! Для подавляющего большинства участников лотереи "непроектная замена окон" (  ;) ), такая реклама - это как голос свыше, особенно, если в регионе есть крупный переработчик. Получается такой синергетический эффект, что многие домохозяйки идут в "столы заказов" как под гипнозом. В некоторых провинциальных городках, где, например, отмечена деятельность БФК, после воскресных передач с VЕКА, в понедельник у их дилеров уже с утра появляются зомбировано-истеричные персоны, для которых покупка "окон VEKA" приравнивается, как минимум, к вступлению в тайную религиозную секту.
Вадим Казновский, сентября 3, 2013 1:49 pm
Андрей, хорошо, если это заметный плюс в продажах.

Я немного другое хотел сказать.
По-моему, не дело поставщика одного из комплектующих, рекламировать весь товар целиком, да еще и с доставкой и установкой.
Вадим Казновский, сентября 3, 2013 1:49 pm
Цитата
sepa пишет:
Вадим, выскажу еще одно мнение - реклама роликом может оказаться куда более перспективной, чем, нежели многочисленная печатная реклама.
...  

Полностью согласен!
Сергей Ельников, сентября 3, 2013 2:29 pm
Цитата
Вадим Казновский пишет:
профилисты опять начинают новый виток развития рекламы "от профиля"

Да ладно... лично я никаких "новых витков" ни у кого не вижу. Есть закономерный рост рекламной активности, и только.

Что же касается рекламы "от профиля" - то моё мнение по этому поводу хорошо известно. Эта "палка о  двух концах" - характерная особенность рынков Восточной и Южной Европы, в Германии такого нет.
Вадим Казновский, сентября 3, 2013 2:41 pm
Я имел ввиду рекламу окон начала века. Все без исключения брендировались профилем.
Сергей Ельников, сентября 3, 2013 4:31 pm
Цитата
Вадим Казновский пишет:
Я имел ввиду рекламу окон начала века. Все без исключения брендировались профилем.

Так и было. Потом стали появляться компании, развивающие собственную марку. И я считаю, что это трудный, но верный путь. Самая лучшая возможность отличаться и создавать свои преимущества, которые другому трудно будет воспроизвести.