REHAU становится спонсором программы «Декорум» на телеканале «Мать и дитя»


В рамках рекламной кампании 2013 года и программы поддержки партнеров REHAU расширяет список телевизионных передач со своим участием, присоединившись к развлекательному шоу на телеканале «Мать и дитя». Аудитория канала - 13 млн. человек в России и странах СНГ. Подавляющая часть из них – женщины (73%) со средним (44%) и высоким (28%) доходом, в возрасте от 35 до 54 лет (36%). «Мать и дитя» является лидером среди конкурентов по среднемесячному охвату женской аудитории в возрастной категории 25+. Информация о продукции REHAU будет адресована непосредственно той части аудитории, представительницы которой обычно ответственны за решение о покупке окон.


«Декорум», передача о создании комфортного интерьера для счастливой жизни, предоставляет героям шоу возможность узнать, насколько хорошо они осведомлены о вкусах и предпочтениях друг друга. Участник, желающий удивить близкого человека, пытается угадать, какие изменения в интерьере стали бы для него желанными. Тот, кому предназначен сюрприз, также рассказывает о своих взглядах на организацию и декорирование пространства. На основании двух мнений, иногда противоположных, дизайнеры создают решение, являющееся золотой серединой для обоих. Перевоплощение происходит на глазах у телезрителей и сопровождается полезной информацией о законах декорирования интерьера. Ведущий программы – известный архитектор Роман Бессараб.

Упоминание марки REHAU в рамках передачи связано с самыми яркими и положительными моментами шоу. Участники «Декорума» будут получать в подарок сертификат на установку окон. Частью передачи станет также серия сюжетов об окнах REHAU в форме бесед ведущего со специалистом компании на актуальные темы, способные вызвать живой интерес и эмпатию у широкой женской аудитории.

Зрители узнают о том, как инновации используются для достижения гармонии в повседневной жизни, можно ли экономить благодаря энергосберегающим окнам, окна какой формы, цвета и фактуры можно приобрести для воплощения дизайнерского замысла, а также о многом другом. Преимущества каждой из моделей окон REHAU последовательно раскрывается с использованием наглядных материалов и рациональной аргументации. Активное участие в передаче призвано вызвать всплеск потребительской активности и послужит стимулированию сбыта в точках продаж партнеров REHAU.

Смотрите выпуски программы «Декорум» ежедневно с 23 апреля по 14 июня.


sepa, апреля 23, 2013 11:36 pm
1. "Информация о продукции REHAU будет адресована непосредственно той части аудитории, представительницы которой обычно ответственны за решение о покупке окон."
- это, простите, КАК?

2. "Зрители узнают о том, как инновации используются для достижения гармонии в повседневной жизни" -  Яндекс дал на поисковое слово "гармония отношений" следующее (далее цитата):
"Гармония в отношениях зависит от длины полового акта"
Что на это скажут господа писатели этого шедеврального опуса из РЕХАУ?

У меня вообще такое ощущение, что маркетинг в РЕХАУ давно погряз в маразме.
Вадим Казновский, апреля 24, 2013 10:09 am
Sepa, Вы не поняли. Возможно, мы присутствуем при рождении нового маркетингового подхода: создается прямая связь между пластиковыми окнами и гармонией повседневной жизни :)
sepa, апреля 24, 2013 10:50 am
Вадим, мы присутствуем при новом витке маразма. Содержание примерно следующее - продажа пластиковых палок РЭХАУ с одурманивающим маркетингом, где все средства хороши.
Пахнет дешевкой и пошлостью. Честное слово!

Еще одна цитаты:
1. "...REHAU расширяет список телевизионных передач со своим участием..." Вот зачем написана эта галиматья - не со своим участием а РЕКЛАМОЙ!2. "...Частью передачи станет также серия сюжетов об окнах REHAU в форме бесед ведущего со специалистом компании на актуальные темы, способные вызвать живой интерес и эмпатию у широкой женской аудитории...." Не скрою, понятие ЭМПАТИЯ я встретил впервые (благодаря РЕХАУ). То есть мы имеем целью довести мозг "Женщин с дитём" до множественного оргазма при упоминании о палке РЕХАУ?
Вадим Казновский, апреля 24, 2013 11:16 am
Да, редкое слово, приведу толкование на всякий случай:

Эмпатия - понимание чувств других людей и готовность оказать эмоциональную поддержку. Эмпа́тия — способность поставить себя на место другого человека (или предмета), способность к сопереживанию, способность воспринимать внутренний мир другого точно, с сохранением эмоциональных и смысловых оттенков.
sepa, апреля 24, 2013 11:34 am
Следующий шаг - запуск кампании "В постели с Олегом Меньшиковым или Гошей Куценко".
Палка РЕХАУ - Постель Куценко :)
3e-it, апреля 24, 2013 11:53 am
На мой взгляд, это пример неудачного маркетингового решения. Разумеется, REHAU GENEO весьма инновационный продукт. Но кому в России нужны окна их этого профиля, который примерно в 3! раза дороже аналогов. И что собирается сэкономить покупатель этих окон, живущий в среднестатистической средне дорогой квартире? Деньги на отопление? Насколько мне известно, тепловые счетчики в нашей стране по ряду причин распространения не получили. Экономить то, в общем-то, нечего! Очевидно, что этот сюжет за уши, что называется, притянут из Германии, довольно бездумно.
Что касается идеи больше света, то в системе Delight меньшие размеры в свету дает в основном коробка, при монтаже которой этот великий эффект и исчезает, ничего, кроме зубовного скрежета и ругательств у монтажников не вызвав. Ну, меньше створка по высоте на 3 мм по сравнению со стандартной. В общем, надо почаще мыть окна в прямом и переносном смысле, будет лучше видно.
sepa, апреля 24, 2013 1:00 pm
3e-it

ЖМУ ВАШУ РУКУ! :)
Сергей Алексеев, апреля 24, 2013 7:31 pm
3e-it
Цитата
3e-it пишет:
На мой взгляд, это пример неудачного маркетингового решения. Разумеется, REHAU GENEO весьма инновационный продукт. Но кому в России нужны окна их этого профиля, который примерно в 3! раза дороже аналогов.
Есть клиенты, желающие выделиться "из толпы" и которым не важен фактор цены (они были, есть и будут). Для компании это - высокая маржинальность и возможность предложения своего продукта во всех ценовых нишах.
Из истории своих продаж скажу следующее. Продавая раньше 58 серию и 70 серию окон - больше продавалось 58-ых. Как только рядом установили 90 серию - взлетели продажи 70-ой серии. Заказчики стали воспринимать 70-ю серию как "золотую середину" по соотношению цена-качество...
Хороший Человек, апреля 25, 2013 1:31 am
Цитата
3e-it пишет:
На мой взгляд, это пример неудачного маркетингового решения. Разумеется, REHAU GENEO весьма инновационный продукт. Но кому в России нужны окна их этого профиля, который примерно в 3! раза дороже аналогов. И что собирается сэкономить покупатель этих окон, живущий в среднестатистической средне дорогой квартире?
А Вам не приходило в голову, что GENEO и не рассчитан на потребителя, который живёт в "среднестатистической средне дорогой квартире"? Точно также, как а/м Porsche 911 не рассчитан на среднестатистического жителя села Запердеево, Костромской области.
Вадим Казновский, апреля 25, 2013 11:20 am
Хороший Человек, респект!
А то вот глянет высокое начальство, как тут чихвостят некоторые писатели светлое имя, да и порежут нам всю рекламу. Придется мне ходить по дворам и играть на шарманке в поисках пропитания ;)
Сергей Алексеев, апреля 25, 2013 9:10 pm
Цитата
Хороший Человек пишет:
Точно также, как а/м Porsche 911 не рассчитан на среднестатистического жителя села Запердеево, Костромской области.
  Погуглил в картах, но так и не смог найти эту деревню в Костромской области :D  :D  :D
Boris, апреля 26, 2013 3:42 pm
Цитата
Вадим Казновский пишет:
А то вот глянет высокое начальство, как тут чихвостят некоторые писатели светлое имя, да и порежут нам всю рекламу. Придется мне ходить по дворам и играть на шарманке в поисках пропитания ;)

Вадим, ты своим постом ставишь "некоторых писателей" и "мастеров слова" перед нелегким выбором....С одной стороны, сердце кровью обливается, как представишь тебя в качестве фронтмэна, а Марину - бэквокалистки, исполняющими хит из фильма "Кин-дза-дза" "Мама, мама, что я буду делать...у меня нет теплого пальта..."где-нибудь во дворах Марьино... :cry: С другой стороны, как тогда комментировать различную рекламную фигню?
sepa, апреля 26, 2013 5:28 pm
В Америке есть приз - Золотая малина. Вадим, давайте под конец года выставим одиозные посты?! Думаю, что РЕХАУ и ПРОФАЙН пока в лидерах номинантов на Золотую малину :)