Не пропустите новый выпуск «Дачного ответа» на НТВ в воскресенье, 21 апреля, в 12.00.
Судьба неуютного полуподвального помещения в частном доме незавидна: кому захочется проводить время там, куда не заглядывает солнечный свет. Какую же функцию отвести площади, которая пустует без дела? Превратить ее в самую светлую комнату в доме! Из нового выпуска передачи зрители узнают, как свойства современных материалов и волшебная сила белого цвета способны сделать солнечным каждый день, даже в помещении с самым мрачным прошлым.
Переписать жизнь набело не удавалось еще никому, а вот начать ее заново в интерьере белом, как бумажный лист, не так уж и трудно. Вместо хранилища нужных и не очень вещей, которые обычно устраиваются в помещениях цокольного этажа, дизайнер Наталья Неллис придумала для героев программы просторную и очень светлую гостиную. В одной ее части расположилась обеденная зона, в другой – большой роскошный диван для семейных посиделок и обещающее множество уютных вечеров в компании любимой книги кресло-качалка. Главный секрет интерьера, предложенного хозяевам дома, заключается в использовании свойств света. Трепетное отношение к деталям творит чудеса: даже солнечные лучи поддаются приручению.
Основное освещение гостиной обеспечивают два больших окна REHAU DELIGHT-Design, именно с них начинается путешествие солнца по уютному пространству гостиной. Способность этих окон пропускать на 10% больше света, чем обычные, играет важную роль в построении такого интерьера. Идеально гладкая глянцевая поверхность рам в данном случае служит не только эстетике. Стены, окна, пол, потолок, обивка мебели, элементы декора и текстиль в новой гостиной – белые. Начальный цвет, аналогичный по спектру солнечному свету, отражает его лучше, чем любой другой. Отражаясь от блестящих поверхностей, лучи странствуют по комнате, не встречая препятствий, ведь мебель в гостиной – прозрачная, а двери – зеркальные. Затейливой игры многочисленных бликов достаточно, чтобы монохромная белая комната ожила.
Солнечный свет, попадая в новую гостиную, остается внутри навсегда. Точно также в ней будет оставаться и тепло. Энергосберегающие DELIGHT-Design заботятся о домашнем уюте круглый год, обитатели когда-то неприветливой комнаты больше не вспомнят в своей гостиной о холоде, а отопительные приборы в ней не понадобятся. Новая светлая полоса жизни дома героев программы начинается с надежных окон, а значит, продлится еще очень долго.
Цитата: "Новая светлая полоса жизни дома героев программы начинается с надежных окон, а значит, продлится еще очень долго."
Выводы:
1. Присоединяюсь к мнению Бориса
2. Считаю, что моё суждение в отношении ПРОФАЙН вчера, далее цитата: "SEPA объявляет, написавших "специалистов" данный пост от группы ПРОФАЙН, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ИМПОТЕНТАМИ (или, может быть, даже КАСТРАТАМИ)! " по праву относится и к РЭХАУ!
Друзья, вы палку-то не перегибайте, зачем слова выдергивать? Где контекст, где холодность и не предвзятость суждений? Где трезвый взгляд на действительность?
Вадим Казновский пишет: Друзья, вы палку-то не перегибайте, зачем слова выдергивать? Где контекст, где холодность и не предвзятость суждений? Где трезвый взгляд на действительность?
Вадим, да можно и в контексте....
Цитата
Солнечный свет, попадая в новую гостиную, остается внутри навсегда. Точно также, в ней будет оставаться и тепло. Энергосберегающие DELIGHT-Design заботятся о домашнем уюте круглый год, обитатели, когда-то неприветливой комнаты, больше не вспомнят в своей гостиной о холоде, а отопительные приборы в ней не понадобятся. Новая светлая полоса жизни дома героев программы начинается с надежных окон, а значит, продлится еще очень долго.
1. Это каким же образом солнечный свет останется в данном помещении "навсегда"? Стало быть, вечером Солнце зайдет, наступит ночь, а в данном помещении до утра будет солнечно? 2. А тепло, тоже, будет оставаться "навсегда"? Один раз протопил и живи всю зиму в тепле? 3. Отопительные приборы "не понадобятся"? Неужели? Это что "пассивный дом" с тепловыми насосами и солнечными батареями?
Не надо из совершенно заурядного ПВХ окна делать "вечный двигатель".
Вадим, я всецело разделяю мнение Бориса! У господ после Сицилии обострились чувства, и, может быть, наступил маркетинговый климакс. Если на это не обращать внимание со стороны, то они будут сидеть и думать, какие они умные и, что им все дозволено. Однако это не так.