VEKA дает старт рекламной кампании 2020 года


VEKA дает старт рекламной кампании 2020 года

15 апреля VEKA в России начинает масштабную рекламную кампанию, обращённую ко всем основным целевым аудиториям. В орбите её воздействия будут находиться архитекторы и дизайнеры, представители профессионального строительного сообщества, но прежде всего – конечные потребители, частные заказчики

Новая кампания обещает быть заметной и должна принести хорошие результаты не только на фоне общего снижения рекламной активности многих отраслевых игроков, но и в силу подбора инструментов, обеспечивающих омниканальную коммуникацию потребителя с брендом. Её главными целями являются увеличение количества обращений заказчиков на сайты и офисы продаж партнёров компании и их дилеров, повышение узнаваемости марки VEKA и продуктов концерна, построение активного экспертного диалога с каждым, кому тема окон интересна уже сейчас или для кого она может оказаться интересной в будущем.

VEKA дает старт рекламной кампании 2020 года

Инструменты. Центр тяжести маркетинговых действий VEKA находится в Internet – среде, обеспечивающей сочетание впечатляющих охватных показателей с высокой степенью соответствия выбранных аудиторий поставленным целям. В своей коммуникации VEKA задействует широкий арсенал средств электронного маркетинга: имиджевая медийная реклама, тщательно подобранный «контекст», рекламные сети и многое другое. Отдельно необходимо упомянуть социальные сети VEKA, из которых ни одна не останется «без работы», будь то наши группы в FB и VK, полюбившаяся тысячам пользователей Instagram-лента, два telegram-канала и, конечно же, Youtube.

VEKA дает старт рекламной кампании 2020 года

Традиционно большое внимание уделяет VEKA инструментам Public Relations. Это участие в отраслевых обзорах и рейтингах, размещение экспертных материалов на рейтинговых online-площадках, архитектурные конкурсы и интерактивные проекты.

Не останутся незамеченными и такие новинки, как мобильные приложения, использующие возможности VR и AR, инструменты электронного маркетинга для партнёров.

VEKA дает старт рекламной кампании 2020 года

Сейчас всё чаще приходится слышать, что «нынешние тяжёлые времена заставляют отказаться от рекламы». Мы своими действиями утверждаем обратное. Реклама должны быть, но она должна быть более профессиональной, точной, адресной, убедительной – такой, какой увидит и ощутит рынок рекламу VEKA в этом сезоне. Мы создаем возможности – в том числе и возможности добиваться успеха вопреки трудным временам. Используйте эти возможности, и добивайтесь успеха вместе с нами!