Конференция ТБМ для клиентов Приморского края


1 октября 2014 года В конференц-зале гостиничного комплекса «Меридиан» г. Владивосток прошла первая конференция для клиентов, посвящённая новинкам мебельных комплектующих. Конференция была организована сотрудниками филиала в г. Владивосток, дивизиона ТБМ-Даль и Управляющей компании.

В конференции приняли участие 24 компании Приморского края (более 40 сотрудников), специализирующихся на производстве кухонной и интерьерной мебели. 

В их числе: ООО «Авангард-Мебель», ООО «Атика-ВЛ», ООО «Новый Город», ИП Мартынов С.И., ООО «Восток-Мебель», ИП Дроговоз М.В, ООО «Бумеранг», ИП Кирина О.Ю., ООО «Мистер Дорз», ООО «Интерьер Дизайн», МФ «Милан», ООО «Мебель – Вестфалии», ООО «Мебельный Альянс», МФ «Люсамб», ИП Павленко А.В. ООО «Примф-Мебель», ООО «ВМФ», ИП Паршиков Е.К., ООО «Инвайд», ООО «Рестар», ИП Шеверев Д.А., ООО «АКФ», ООО «Интерьер Дизайн», ООО «Соната».

На конференции были представлены самые последние новинки комплектующих для мебели, которые предлагает компания ТБМ в Дальневосточном Регионе:
  • Системы выдвижных ящиков Firmax Newline; 
  • Стеллажная система LOGO; 
  • Глянцевые плиты LUXE; 
  • GOLA system ALPHALUX – made in Italy; 
  • Новые декоры раздвижной системы Firmax; 
Большой интерес вызвало выступление руководителя департамента мебельных комплектующих Колпакова Бориса и представителя Итальянской Компании TOPSTAR  Джованни Мелетани, которые презентовали самые последние новинки столешниц  для кухонной мебели:
  • Столешницы ALPHALUX для Вашей кухни;  
  • Материалы FENIX NTM by Arpa Industriale. 
Участники отметили, что все презентации были интересные, развернутые и максимально полезные!

После каждого выступления гости конференции засыпали вопросами наших коллег – им было все интересно, ново и познавательно. 

Все участники отметили важность подобных конференций  теперь их проведение будет регулярным! 

Неофициальная часть мероприятия завершилась лотереей по выданным заранее билетам. Ни один клиент не остался без ценного подарка.

Подводя итоги конференции, можно сказать, что она прошла успешно – об этом говорит активность клиентов уже на следующий день после ее завершения.