REHAU поддерживает модернизацию метрополитена
В современном мегаполисе метрополитен является основой транспортной инфраструктуры, растущий пассажиропоток предъявляет повышенные требования к безопасности и надежности системы. В Московском метро эти требования и регламенты особые, частота движения поездов достигает наивысших мировых показателей. Именно поэтому вопросы модернизации рельсовых систем и замены устаревшего оборудования могут быть так актуальны.
Высокая интенсивность движения поездов в метро создает колоссальные нагрузки на электросеть и контактный рельс, мировой опыт показывает, что снизить нагрузки позволяет использование биметаллического контактного рельса с меньшим электрическим сопротивлением, что ведет к снижению электропотребления и меньшему нагреву рельса.
REHAU предлагает проверенное комплексное решение для метрополитена с применением новейших технических разработок. Системы контактного рельса REHAU включают в себя современный биметаллический рельс, диэлектрические кронштейны для его установки и защитный кожух без галогенов. Все материалы системы устойчивы к воздействию масел, бензина, моющих средств и других технических жидкостей и реагентов, применяемых при эксплуатации, а также к ультрафиолетовому излучению. Это дает возможность использовать контактные рельсы REHAU без дополнительной обработки как в туннелях, так и на открытом воздухе. Уникальный метод соединения алюминия и высокопрочной стали, надежная механическая опрессовка и шестимиллиметровая стальная вставка повышают безопасность контактного рельса REHAU и позволяют значительно превзойти существующие в мире аналоги. Биметаллический контактный рельс легко монтируется за счет эргономичной цельной конструкции, легкого веса и отсутствия лишних элементов – это немаловажное качество при модернизации существующих линий метро, где вся работа должна производиться максимально быстро и только в ночные часы. Он обладает очень важным для модернизации транспортной инфраструктуры качеством: трехкратное снижение сопротивления по сравнению со стальным рельсом позволяет на 60% сократить потери электроэнергии без снижения эффективности.
Система контактного рельса
Сегодня компания REHAU готова предложить свои решения и для метрополитенов России.