REHAU поддерживает модернизацию метрополитена


В современном мегаполисе метрополитен является основой транспортной инфраструктуры, растущий пассажиропоток предъявляет повышенные требования к безопасности и надежности системы. В Московском метро эти требования и регламенты особые, частота движения поездов достигает наивысших мировых показателей. Именно поэтому вопросы модернизации рельсовых систем и замены устаревшего оборудования могут быть так актуальны.

Высокая интенсивность движения поездов в метро создает колоссальные нагрузки на электросеть и контактный рельс, мировой опыт показывает, что снизить нагрузки позволяет использование биметаллического контактного рельса с меньшим электрическим сопротивлением, что ведет к снижению электропотребления и меньшему нагреву рельса.

REHAU предлагает проверенное комплексное решение для метрополитена с применением новейших технических разработок. Системы контактного рельса REHAU включают в себя современный биметаллический рельс, диэлектрические кронштейны для его установки и защитный кожух без галогенов. Все материалы системы устойчивы к воздействию масел, бензина, моющих средств и других технических жидкостей и реагентов, применяемых при эксплуатации, а также к ультрафиолетовому излучению. Это дает возможность использовать контактные рельсы REHAU без дополнительной обработки как в туннелях, так и на открытом воздухе. Уникальный метод соединения алюминия и высокопрочной стали, надежная механическая опрессовка и шестимиллиметровая стальная вставка повышают безопасность контактного рельса REHAU и позволяют значительно превзойти существующие в мире аналоги. Биметаллический контактный рельс легко монтируется за счет эргономичной цельной конструкции, легкого веса и отсутствия лишних элементов – это немаловажное качество при модернизации существующих линий метро, где вся работа должна производиться максимально быстро и только в ночные часы. Он обладает очень важным для модернизации транспортной инфраструктуры качеством: трехкратное снижение сопротивления по сравнению со стальным рельсом позволяет на 60% сократить потери электроэнергии без снижения эффективности. 

Система контактного рельса REHAU успешно зарекомендовала себя в крупнейших городах с большой плотностью населения, она доказала свою надежность даже в сложных климатических условиях. Продукция фирмы REHAU применяется более 45 лет по всему миру: в метро городов Мюнхена, Берлина, Варшавы, Вены, Хельсинки, Барселоны, Лондона, Осло, Сингапура, Каира, Стамбула, Пекина.

Сегодня компания REHAU готова предложить свои решения и для метрополитенов России.


sepa, июня 24, 2013 2:32 pm
"Сегодня компания REHAU готова предложить свои решения и для метрополитенов России."

в процессе создания контента у компании РЕХАУ окончательно (...).
Писать в стиле, что технология уже как бы есть (установлена и используется) и, лишь в конце, в выделенном абзаце сказать рынку, что технологию-то только ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ - это слишком!
sepa, июня 24, 2013 6:48 pm
Цитата
sepa пишет:
:   Vadim
Kaznovsky
  -  24.06.2013
15:33:17   ( Удален диагноз. Sepa, его может
ставить только врач!  

Вадим, о диагнозе я ничего не писал ! :) Вам тоже так кажется? :)
Vadim Kaznovsky, июня 26, 2013 11:32 am
Ваше определение выглядело и читалось как диагноз :)
Оставлять его на сайте я просто не могу.