Социальный проект «профайн РУС» оценили специалисты PR-индустрии


Пресс-служба «профайн РУС», ведущего поставщика и производителя профильных систем из ПВХ, празднует победу: социальная инициатива «Новые окна ― новому поколению» стала лауреатом конкурса «Пресс-служба года» и заняла почетное второе место в номинации «Признание». Об этом стало известно в начале марта, когда компетентное жюри, в состав которого вошли ведущие специалисты отечественной PR-индустрии, подвело итоги и выбрало самые интересные и заслуживающие внимания работы PR-специалистов за 2010 год.

«Пресс-служба года» ― всероссийский конкурс, в котором принимают участие пресс-службы, PR-отделы и PR-департаменты предприятий, а также PR-агентства и независимые PR-специалисты. Миссией конкурса, который проводится ИД «Имидж-медиа» и журналом «Пресс-служба» уже третий год, является способствование росту профессионализма специалистов по связям с общественностью. В этом году свои работы в 11 номинациях на суд жюри представили более 70 пресс-служб и пресс-секретарей как государственных, так и частных компаний.

Социальный проект «Новые окна ― новому поколению» стартовал в 2009 году. При этом большое внимание было уделено непростой ситуации во многих образовательных учреждениях страны, которые сегодня нередко расположены в ветхих зданиях и аварийных помещениях ― остроту этой проблемы не раз подчеркивал Президент РФ Дмитрий Медведев. Компания «профайн РУС» предложила изменить ситуацию и улучшить качество жизни российских детей, создав благоприятные и комфортные условия для их учебы и развития. Так появилась Всероссийская инициатива по обновлению окон в детских учреждениях «Новые окна ― новому поколению», подразумевающая установку окон из профиля КБЕ в образовательных учреждениях страны, которые нуждаются в ремонте.

Социальный проект «Новые окна ― новому поколению», стартовавший в 2009 году, успешно продолжился в 2010-м. В прошлом году, благодаря участвовавшим в проекте партнерам компании «профайн РУС», новые окна и двери появились в образовательных учреждениях пяти российских городов: Владимира, Воскресенска, Кургана, Пятигорска и Санкт-Петербурга. Было остеклено 1735,06 кв. метра, установлено 562 новых окна и 7 дверей из пластикового профиля КБЕ.

«Мы очень рады профессиональному признанию, это первая победа пресс-службы «профайн РУС» такого масштаба. Однако, ни сама награда, ни проект не были бы возможны без поддержки наших партнеров: «Позитрон-Пласт», «Пласт-Сервис», «Паритет-Сибирь», «Т.Б.М.-Сибирь», ТД «Сокол», «Фабрика окон» (ИП Бер В.С.), «Босфор», «Кристалл Гласс», SIEGENIA-AUBI, GUARDIAN , «Алютех», «Оконная компания «Олимп», ГК «СТиС», «Рото Франк». От лица «профайн РУС» выражаю руководству этих компаний свою благодарность. Мы будем продолжать развивать проект «Новые окна – новому поколению» и надеемся на дальнейшую активную поддержку наших партнеров», - комментирует директор по маркетингу ЗАО «профайн РУС» Ольга Быкова.


sepa, апреля 15, 2011 10:26 am
вот зачем всуе примешивать Дмитрия Медведева к пиару Профайн групп!? Это и есть то, что я всегда называл и называю ПРВИНЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ а-ля РЮС!