В трех российских городах шел денежный дождь!


Несколько дней в трех российских городах: Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде шел денежный дождь. Интернет гудит и строит гипотезы по поводу спонсора удивительного события. Хотя догадаться не трудно, деньги сыпались из окон, изображенных на брандмауэрах. Крупная надпись «Сколько денег вылетает из вашего окна?» и адрес сайта www.rehau.ru/TEPLONOMIA отсылают напрямую к первоисточнику.

ТЕПЛОНОМИЯ – НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ REHAU

Энергосберегающие окна REHAU – сберегут тепло, сберегут деньги – основное послание бренда. Идея послания проста: мы не покупаем просто окна, мы покупаем окна, которые выгодны.

В России при распределении семейного бюджета редко кто учитывает «чёрную», или тепловую дыру, когда значительные суммы денег в буквальном смысле «вылетают» в окно.

При этом потери тепла через окна в зависимости от площади остекления могут достигать 35-70 % от общих потерь тепла всех ограждающих конструкций. Отапливать улицу – то же самое, что выбрасывать деньги на ветер. Акция, проводимая в трех городах – миллионниках, как и вся рекламная компания марки REHAU, иллюстрирует это наглядно. Цель акции - донести до горожан мысль, что плохие и старые окна – это прямые денежные потери.

Акция в Самаре:

  Стоимость тепла сегодня волнует всех жителей России. С каждым годом это удовольствие становится все дороже и дороже. К примеру, ежегодная экономия электроэнергии за счёт отказа от дополнительного отопления зимой при помощи калорифера составляет 4469 кВт•час, или 10 815 руб. по тарифам Москвы*. Энергосберегающие окна REHAU оставят эти деньги в семейном бюджете.  
Согласно решению Минэнерго, Минэкономразвития и Федеральной службы по тарифам РФ от 2010 года, к 2014 году цены на газ достигнут уровня экспортных, что напрямую отразится на расходах потребителей. Задуматься об этом сегодня – самое время.

Новый термин ТЕПЛОНОМИЯ по своей сути является основной качественной характеристикой окон REHAU и обозначает их способность сберегать тепло и семейный бюджет потребителей. REHAU утверждает, что пришло время теплономии, и каждый должен задуматься, а не вылетают ли деньги из его окна…


* Расчёт экономии электроэнергии при замене деревянных окон, устанавленных в панельных домах 70-х годов постройки, на новые окна из профилей REHAU Delight-Design проводился для типового остекления 3-комнатной квартиры с площадью остекления ок. 20 м² в климатической зоне Москвы.