Марка КБЕ заняла первое место по узнаваемости потребителями


Нестандартная для рынка ПВХ-систем маркетинговая программа «профайн РУС» - вовлечение звезды мирового футбола А.Аршавина в коммуникацию марки КБЕ - полностью оправдала себя.

В 2009 году компания «профайн РУС» запустила новую маркетинговую программу, направленную на повышение узнаваемости бренда КБЕ, укрепление доверия через ассоциации с лидерством и успехом и привлечение новых целевых аудиторий. Данная программа включала рекламу на телевидении, в Интернете и в прессе, наружную рекламу - выдержанную в единой концепции «КБЕ: громкий успех без лишнего шума»

Результатом маркетинговой активности КБЕ 2009-2010 гг. стало повышение узнаваемости марки конечными потребителями. По данным актуального исследования «О.К.Н.А. Маркетинг», КБЕ стало самой узнаваемой маркой для конечных потребителей ПВХ-окон в 2010-м году. 

Таким образом, компания «профайн» и её основной бренд КБЕ сохраняют лидерскую позицию не только по доле рынка ПВХ-профилей, но и по узнаваемости среди конечных потребителей.

Исследование мнений конечных потребителей ПВХ-окон проводилось осенью 2010-го года в Москве. В нем приняли участие 600 человек, из которых 300 являются реальными потребителями окон и 300 − потенциальными. Они составляют население Москвы в возрасте от 20 лет, имеющее стабильный доход и недвижимость в столице или Московской области и не являющееся работниками оконного и строительного рынков. Респонденты опрашивались методом структурированного интервью, среди задач которого были  определение предпочтения потребителей по виду материала окон и местам покупки, выявление критериев выбора оконных компаний, определение уровня известности торговых марок среди конечных потребителей.

Спонтанно известной (без подсказки) марка КБЕ оказалась для 23,9 % участников исследования, что на 5,7 % выше показателей прошлого года (в 2009-м году они составили 18,2 %). 

С подсказкой марку КБЕ узнали 18,5 % респондентов (в 2009-м году этот показа-тель был равен 13,5 %), а ее логотип был знаком 19,3 % опрошенным (в прошлом году −13,2 %).
 
«Высокое знание марки – основа для лояльности и формирования предпочтений потребителей, что в конечном итоге означает высокую востребованность продук-та на рынке. Именно поэтому мы направляем свою активность на поддержку и рост узнаваемости КБЕ. Запуская новую маркетинговую программу, которая кар-динально отличалась от всех других существовавших на рынке программ ярким креативом и использованием имиджа «звезды» А.Аршавина, мы рассчитывали на высокий результат. Как показал опыт, выбор оказался удачным, - комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС». - В среднем, рекламные кампании такого рода дают результат только начиная с третьего года проведения. Мы добились его уже в конце второго года, причем в период сильно-го влияния кризиса. Мы считаем это успехом и планируем и в будущем использо-вать в продвижении наших марок новые, нестандартные для оконного рынка маркетинговые ходы».


sepa, декабря 9, 2010 11:30 pm
Ольга Быковой звездится :)
Начиная с третьего года может статься так, что российские крепкие хозяйственники, с каждым годом отвоевывающие доли рынка у профилей с немецкостью, опустят КБЕ с высот.

И получится МНОГО ШУМА и... НИЧЕГО...
StroySystem, декабря 10, 2010 8:30 am
Гм... Да даже если и "звездится" - то что в этом плохого? Если человек реально знает и умеет свое дело? Знает и умеет так, что всё получается?..

А по поводу российских "крепких хозяйственников" с профилями БЕЗ "немецкости" думаю не стоит на многое рассчитывать, ибо все-таки культуру производства СПК надо поднимать, а соответственно улучшать качество - от профиля и фурнитуры, до монтажа.
Пока, реально, ни один НЕ немецкостный ПВХ ничего показать НЕ может. Сам вчера видел пару отечественных "ноу-хау". Лучше бы не видел.  8)
sepa, декабря 10, 2010 10:52 am
Я целиком и полностью на Вашей стороне, однако факт остается фактом - нет ни качества, ни тем более желания его усовершенствовать. Есть желание срубить бабло.
На какой почтве иначе появляются профильные серии типа БЛИТЦ, ЕВРО и т.п. Более того, некоторые еще и рекламируют эти серии в превосходной степени. Типа предназначены для остекления индивидуальных коттеджей и прочее.
Данные серии - для максимум цеховых и заводских помещений, где надо сделать дешево и соблюсти требования ГОСТ.

Вымывание отечественными производителями доли у "немецких" профилей это тоже факт.
sepa, декабря 10, 2010 10:53 am
Да, и по поводу не немецких - а Вы видели их показатели деятельности в цифрах? а я видел. ребята делают очень неплохие обороты.