Комментарии к статьям

«профайн РУС» поддержит популярный телевизионный проект «Ледниковый период. Кубок профессионалов»

Страницы: 1 2 След.
RSS
«профайн РУС» поддержит популярный телевизионный проект «Ледниковый период. Кубок профессионалов»
 

«профайн РУС» поддержит популярный телевизионный проект «Ледниковый период. Кубок профессионалов»

Спонсирование программы на Первом канале – это первый этап рекламной кампании по продвижению бренда КБЕ в 2012 году, одним из основных направлений которой будет телевизионная реклама.
 
Рекламная кампания с г. Аршавиным уже была...Одна фотография, причём не самая удачная, наложенная фотошопом на некий рекламный текст. Я бы не стал так громко утверждать, что заявленная марка самая популярная в России. Все заявления неплохо бы подкреплять фактами, как минимум. А, что касается новых "нетрадиционных подходов к рекламе" посмотрим, посмотрим...Если так же бездарно, как с Аршавиным, то без комментариев.
Вот так выглядела реклама КБЕ на заре становления отрасли:
http://www.lipka.ru/letter/?hand=win
Сейчас автор марку профиля с картинки убрал.
 
Но ведь, все развивается и не стоит на месте? Совершенствуется оборудование, обучаются люди, изменяется рынок. Мы все в движении! (хочется надеяться :))
 
Когда я слышу о "Ледниковом периоде" перед моими глазами сразу начинают мелькать 3,14дарасы с автозагаром и посыпанные золотыми блестками в штанах в обтяжку выше пупка в общем имидже рокового латино-дэнсера и пустые дамочки в фотмате полной провинциально-глухой безвкусицы.
sepa
 
2 sepaИдите прочь отсюда!! Ваше место-среди звезд!!!
Вы-состоявшаяся звезда, боюсь Жванецкому пора заканчивать таскать свой потертый портфель и куда нибудь валить :D
Изменено: Помидорофф - 21.02.2012 15:02:00
 
:D
Нет, ну какое дело нормальному человеку, бабушке или просто телезрителю, у которого вдруг кнопка залоипла и на экране появилось это действо  - до надписи "КБЕ" на сисях у Заворотнюк?
Для любого нормального человека это знак к тому, что бренд залип в какорй-то шняге и к нему лучше не обращаться!
sepa
 
Помидорофф,Ю я опять же не понимаю, какое отношение имеет надпись "КБЕ" неа сисе Заворотнюк к качеству отдельного окна, собранного каким-либо оконным заводом будь-то в Казани или Питере. Профиль КБЕ - лишь часть и небольшая часть готового продукта. В принципе, если разобраться, то это введение потребителя в заблуждение, что, дескать, все одинаково качественное.
Убежден, что любой солидный и приличный бренд может рекламировать свой продукт, который идет непосредственно к потребителю. А профиль - это продукт дальнейшей переработки и именно от ее качества зависит будет ли окно хорошим или нет.
В Германии нет рекламы ни окон КБЕ ни окон РЕХАУ ни окон ВЕКА.
О профилях знают профессионалы рынка. Этого достаточно.
В бизнесе по-русски важно оглушить лоха чем-то звучным и шумным. Продажа должна быть эмоционально-понятийной. Отсюда и страсть к фетишам типа бренда на защитной пленке и прочей ерунде.
sepa
 
Цитата
sepa пишет:
Помидорофф,Ю я опять же не понимаю, какое отношение имеет надпись "КБЕ" неа сисе Заворотнюк к качеству отдельного окна, собранного каким-либо оконным заводом будь-то в Казани или Питере. Профиль КБЕ - лишь часть и небольшая часть готового продукта. В принципе, если разобраться, то это введение потребителя в заблуждение, что, дескать, все одинаково качественное.
Убежден, что любой солидный и приличный бренд может рекламировать свой продукт, который идет непосредственно к потребителю. А профиль - это продукт дальнейшей переработки и именно от ее качества зависит будет ли окно хорошим или нет.
В Германии нет рекламы ни окон КБЕ ни окон РЕХАУ ни окон ВЕКА.
О профилях знают профессионалы рынка. Этого достаточно.
В бизнесе по-русски важно оглушить лоха чем-то звучным и шумным. Продажа должна быть эмоционально-понятийной. Отсюда и страсть к фетишам типа бренда на защитной пленке и прочей ерунде.
Не убавить-ни прибавить (с)Риспект Вам и всяческое уважение трудящихся оконных масс!
К сожалению, в "нашей Раше" царит безвкусица и "модничание" всяческими нелепостями-я уже писал об этом; властителями неокрепших экс-советских и рассиянских умов являются в массе своей абсолютные непрофессионалы-в любой отрасли.
Будь то политика или шоу-бизнес-у нас все принимает уродливые, искаженные формы.
Нет к сожалению того мерила, "ГОСТа", который мог бы измерить и, главное, наказать за недобросовестную рекламу или, мягко говоря, введение в заблуждение нашего электората ,в массе своей
не обладающего достаточными знаниями в разных серьезных областях,
и отсутствие нормальной культуры потребления .
Формирование этой культуры идет с бо-о-ольшим скрипом.
Наказания за безвкусицу и глум над народом к сожалению нет.
 
В Германии, например, затравили бывшего президента Вульффа за то, что он взял с омнительный кредит с выигрышем в уплате процентов где-то на 1,5-2 тыс. ЕВРО.
На его место сразу номинирован другой (как мне кажется старый пердун), которого якобы канцлер Меркель поймалап звонком на мобильный в такси и он перенаправил водителя - бывшего русского эмигранта в ведомстивор федерального куанцлера со словами: "Вы везете нового Президента". Его еще никто не избрал!!!
Он по типажу напоминает мне чела в РЕХАУ, занимавшемся в начале 2000-х годова продажами фекальных колодцев.
К чему это я - у нас нет нормального механизхма функцуионирования бизнес-процессов. Если не ВВПу, то кто-же? Вот наш бизнес-процесс.
Бронируем для группы товарищей Нюрнберг-выставку. Аренда Фольксваген-Шаран 336 ЕВРО на 5 дней. Отель деревенский 35 ЕВРО/персона.
Что там Сусанна? :D
sepa
 
О! Хорошая дискуссия! Поддержу кАмрадов! Меня более всего умиляют высказывания некого "топового менеджмента" о том, что рынок демпингует и падает в цене и качестве, при этом другой рукой подписывая миллионные рекламные бюджеты на логотип КВЕ на "сисе Заворотнюк" :) тем самым опуская все ниже и ниже уровень качества и продвижения брендов... Не могет ихний переработчик (не умеет, не знает, не хочет...) двЫгать в массы свой продукт - окно с установкой и гарантией под своим брендом пофик из какого профиля - или нафик такого, или пустите мульоны в оное развитие - люди спасибо скажут, за хорошие окна по хорошим ценам!
Бггг, а так пришОл и купил себе окно КВЕ - а оно, и не кве, и не кбе, и не... Через год запотело, задуло да и развалилось вовсе...  8)
 
Золотые слова, коллега!Люди ищут легкие, туповатые пути продажи (не продвижения, а впаривания) своей продукции.
Проще налепить логотип "народной марки", чем каким то образом
позиционировать свой продукт.
Таким же образом в массовом сознании дискредитируется китайская продукция.
Я осенью был в Греции, посетил пару универмагов-поразило наличие ОГРОМНОГО ассортимента китайского ширпотреба (игрушки, канцтовары и проч.ерунда).
Но какую вещь в руки ни возьми-КАЧЕСТВО!
А по рассказам тех, кто в "теме", на месте, в Китае, наши чудо-бизьнесмены выбирают все самое дерьмовое, и тащат это контейнерами в Рашу-культуры потребления нет, все схавают!!
Жажда наживы и тупое самодовольство-извечные попутчики российского бизнеса.
 
+ лепят и лепят на сие чудо "народные марки"...
А потом и стереотипчеГ: "народная марка" на гумне с лого на сисе - никогда не куплю и никому не посоветую!".
Тобишь, сами себе роют яму :)
 
Действительно - золотые слова! :)
sepa
 
Америка наводнена товарами из Китая. Более того, увидел тут рубашку одного дорогого американского бренда в бутике Гамбурга. Причем ценник рубашки был 298!!! ЕВРО.
Там был сейл до 49 ЕВРО. Я ее померил, она не села. Поэтому я ее и не купил.
Но!!! - рубашка сделана в Китае и она была качественной!
sepa
 
Странная ветка образовалась, странная... Думаю, недоумеваем не только мы.
Страницы: 1 2 След.


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.