Реклама и маркетинг


Компания VEKA Rus – официальный партнёр Чемпионата мира по хоккею

Клиентская база — это очень прочный механизм управления своими продажами. С ее помощью можно делать прогнозы своей деятельности, а также совершенствовать условия сотрудничества с Вашими клиентами. Что же такое клиентская база? И является ли большая клиентская база залогом получения высоких доходов? Не всегда...

Летом 2012 года окна высотного отеля Sheraton 5* в Шанхае стали чистить люди в костюме «Человека-паука».

Квитанция об оплате коммунальных услуг, письмо от районной управы, официальное удостоверение или крупная денежная купюра – все это может оказаться не тем, чем кажется. Рекламщики начали придавать своей продукции государственный «оттенок». Штрафы за такую маскировку мизерные, а вот прибыль с потребителей, научившихся игнорировать обычную рекламу, можно получить неплохую.

Федеральный антимонопольный комитет вынес решение в пользу VEKA Rus.

Индекс деловой среды в мае: всё хорошо, кроме дорог и… ожиданий

Работа маркетолога в Сети напоминает прогулку по минному полю – после освоения поискового продвижения профессионалы пытаются найти действенные приемы работы с блогами и соцсетями. Феномен последних, в 2008-2010 гг подтвердился высокими бюджетами и создал новую индустрию new media.

Одним из отличительных инструментов нашей работы является Программа Поддержки Продавцов окон. Сотрудники, продающие пластиковые окна, несомненно, являются важным звеном во всей цепочке оконного бизнеса. Поэтому мы максимально стараемся помочь им в продвижении наших продуктов.

Компания «профайн РУС» подводит итоги Всероссийской инициативы по обновлению окон в детских учреждениях в 2010 году.

«Пластиковые окна», «Окна ПВХ», «Фабрика окон»... – только ленивый в своих докладах по поисковой рекламе не привел в пример наш оконный рынок на «Неделе российского Интернета» (Russian Internet Week), прошедшей в Москве с 21 по 23 октября.

Счетчики посещаемости – забавное изобретение. Созданые, чтобы предоставлять информацию о том, насколько популярен ресурс, они в итоге превратились в своеобразную «пузомерку», а цифры, на них показываемые, зачастую не означают практически ничего. Вокруг счетчиков сформировалось несколько мифов, о которых хотелось бы рассказать подробнее.

Не прошло и 10 лет, как поисковая оптимизация сайтов перестала быть механистическим спамом в результатах поиска и действительно начала предполагать некоторую оптимизацию - в смысле, качественное совершенствование, - сайтов.

Компания «профайн РУС» объявляет о реализации первого масштабного социального проекта в Пятигорске.

Компания «профайн РУС» подводит промежуточные итоги трейд-маркетинговой программы «Шаг к успеху с KБE».

В 2009 году компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявила о старте Всероссийской инициативы по обновлению окон в детских учреждениях «Новые окна – новому поколению».

В рамках Всероссийской инициативы по обновлению окон в детских учреждениях «Новые окна – новому поколению» компания «профайн РУС» объявляет о завершении нового проекта.

Компания инициирует масштабную трейд-маркетинговую программу.

С начала 2010 года стартовал новый этап рекламной кампании REHAU для частного потребителя, которая призвана увеличить узнаваемость марки и поддержать партнеров компании в продажах готовых изделий из комплектующих REHAU.

Компания «профайн РУС» объявляет о реализации первого масштабного социального проекта в Сибирском федеральном округе.

Компания «профайн РУС» анализирует результаты маркетинговой программы по оформлению офисов продаж KBE.

Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – один из важнейших элементов конкурентной стратегии компании, которая рассчитывает расти и развиваться. Каждой компании так или иначе необходимо управлять взаимоотношениями с клиентами. Это дополнительная возможность для недорогого и эффективного маркетинга в острой конкурентной борьбе становится неотъемлемым направлением стратеги компании, и при этом не имеет особого значения, какого размера компания, из какой отрасли, каждой вид товара/услуг необходимо продвигать.

По открытым данным систем размещения контекстной рекламы в Рунете, безусловными лидерами в рейтинге самых дорогих слов в контекстной рекламе за 2009 год стали запросы, связанные с пластиковыми окнами. Кроме того, довольно дорого обойдутся рекламодателю поисковые слова по теме остекления балконов, покупки дверей и бруса.

В 2009 году компания «профайн РУС» объявила о старте Всероссийской инициативы по обновлению окон в детских учреждениях «Новые окна – новому поколению». Цель программы – улучшение качества жизни российских детей, создание благоприятных и комфортных условий для их учебы и развития.

Любая оконная компания хочет зарабатывать больше. Другое дело, что любой дополнительный заработок всегда сопряжен с дополнительными усилиями или инвестициями. Но есть способы избежать значительных временных и финансовых затрат.

С 2008 года компания Roto Frank принимает участие в телепроекте в стиле Reality Game Show компании «ТВ Версия» – «Школа ремонта» на канале ТНТ, как один из главных спонсоров.

Компания «профайн РУС» расширяет маркетинговую программу продвижения на российском рынке профильных систем марки KBE.

Компания «профайн РУС» запустила новую маркетинговую программу «КБЕ + Футбол».


  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все

Комментировать публикации могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация