В рекламе пластиковых окон «Окнолюб» нарушен Федеральный закон «О рекламе»: ребенок стоит на подоконнике


25 мая 2012 года Комиссия Мордовского УФАС России признала ненадлежащей рекламу пластиковых окон «Окнолюб», поскольку в ней нарушены требования пункта 6 статьи 6 Федерального закона «О рекламе», сообщает RegionFAS.ru.

Указанной нормой Закона запрещено размещать в рекламе информацию таким образом, чтобы несовершеннолетние могли оказаться в опасной для жизни и здоровья ситуации.

Вопреки установленному запрету в рекламе пластиковых окон «Окнолюб» использовался образ ребёнка (девочки), изображенного стоящим на подоконнике у открытой створки окна и опирающимся на неё.

Показанная в рекламе ситуация опасна для несовершеннолетних, поскольку ребёнок при потере опоры либо равновесия может оступиться и упасть с подоконника либо выпасть из открытого окна.

По установленному факту рекламодателю и рекламораспространителю выданы предписания о прекращении дальнейшего распространения подобной рекламы.

В отношении лица, в действиях которого присутствует состав административного правонарушения, предусмотренный статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждено дело об административном правонарушении.

Справочно:

В соответствии с пунктом 6 статьи 6 Федерального закона «О рекламе» в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается показ несовершеннолетних в опасных ситуациях.