Комментарии к статьям

Оконный Завод «Чемпион» начал выпуск ультратеплых окон VEKA

Страницы: 1 2 След.
RSS
Оконный Завод «Чемпион» начал выпуск ультратеплых окон VEKA
 

Оконный Завод «Чемпион» начал выпуск ультратеплых окон VEKA

Оконный завод «Чемпион», партнер VEKA Rus, всегда отличался комплексным подходом к решению проблем с теплопотерями и теперь, благодаря инновационному  Теплопакету DS, в домах клиентов станет в два раза комфортнее.
 
Не знаю, каким именно образом формируется новостной контент на tybet.ru. Есть пожелание к администрации сайта отсеивать подобные "новости", либо публиковать их в отдельном разделе.
Осталось только два вопроса: "Это кто писал?" и "Это для кого написано?"
 
Цитата
Alla написал:
 
 Оконный Завод «Чемпион» начал выпуск ультратеплых окон VEKA

Оконный завод «Чемпион», партнер VEKA Rus, всегда отличался комплексным подходом к решению проблем с теплопотерями и теперь, благодаря инновационному  Теплопакету DS, в домах клиентов станет в два раза комфортнее.
Очередной "бред маркетолога".
 
У ребят из VEKA есть уникальная особенность - примазываться в том числе и туда, где их не звали. Ну, покупает там какой-то оконный завод стеклопакеты у другого стекольного завода - а VEKA то тут при чём?
 
Цитата
Шарыпов Андрей написал:
У ребят из VEKA есть
Но как бы то ни было, и тут мне вспоминаются инфонадписи мелким шрифтом на большом количестве продуктов "возможны остатки следов орехов" про компанию ВЕКА можно утверждать, что она сохранила остатки немецкости! :)
Изменено: sepa - 18.07.2016 10:46:29
sepa
 
Цитата
Шарыпов Андрей написал:
"Это для кого написано?"
Я читаю) А смысл достаточно очевиден - формирование имиджа как системодателя, сотрудничающего с переработчиками, которые предлагают передовые продукты на рынке. На мой взгляд правильно.
Оконщик.ру - оконные и околооконные проекты.
 
Цитата
Иван (Оконщик.ру) Кулявцев написал:
Цитата
Шарыпов Андрей   написал:
"Это для кого написано?"
Я читаю) А смысл достаточно очевиден - формирование имиджа как системодателя, сотрудничающего с переработчиками, которые предлагают передовые продукты на рынке. На мой взгляд правильно.
С имиджем все понятно. "Имидж - ничто, жажда - все" (с)
Осталось кое-что выяснить "по мелочи".
"Два раза" - это количественная характеристика. Подразумевается, что есть какая-то "единица" комфорта и она превышена в два раза. Вопрос - что это за "единица", на основании каких испытаний было обнаружено превышение в "два раза" ?
Цитата
благодаря инновационному  Теплопакету DS, в домах клиентов станет в два раза комфортнее.
 
Цитата
Шарыпов Андрей написал:
Не знаю, каким именно образом формируется новостной контент на tybet.ru. Есть пожелание к администрации сайта отсеивать подобные "новости", либо публиковать их в отдельном разделе.
Осталось только два вопроса: "Это кто писал?" и "Это для кого написано?"
Андрей, написано (правда, не мною :-) ) в том числе и для того, чтобы Вы это прочитали, процитировали и дали свой комментарий. И Вы почувствуете свое право на критику, и наша цитируемость возрастёт.
 
Цитата
Сергей Ельников написал:
Цитата
Шарыпов Андрей   написал:
Не знаю, каким именно образом формируется новостной контент на tybet.ru. Есть пожелание к администрации сайта отсеивать подобные "новости", либо публиковать их в отдельном разделе.
Осталось только два вопроса: "Это кто писал?" и "Это для кого написано?"
Андрей, написано (правда, не мною :-) ) в том числе и для того, чтобы Вы это прочитали, процитировали и дали свой комментарий. И Вы почувствуете свое право на критику, и наша цитируемость возрастёт.
Осталось только перед публикацией этого бреда внимательно почитать Федеральный закон №38 "О рекламе", в частности, статью 5 "Общие требования к рекламе", где перечислено, что является недостоверной рекламой. Присматривает в России за выполнением требований ФЗ №38 ФАС (федеральная антимонопольная служба).
 
Кстати, интересно, про "единицу комфорта" - хотелось бы услышать объяснение в количественном плане. Возможно, все уже измеряют комфорт по таблицам и параметрам, а мы не знаем...
 
"Осталось только (...) внимательно почитать Федеральный закон №38 "О рекламе", в частности, статью 5"

@Boris,  в данном конкретном случае читать Федеральный закон № 38 "О рекламе" не нужно.. потому что размещённая информация не является рекламой.
 
Цитата
Сергей Ельников написал:
"Осталось только (...) внимательно почитать Федеральный закон №38 "О рекламе", в частности, статью 5"

@Boris,  в данном конкретном случае читать Федеральный закон № 38 "О рекламе" не нужно.. потому что размещённая информация не является рекламой.
А чем является данная "информация"? Опять же, остается без ответа вопрос о "единицах комфорта". Это что?
 
Да ладно... Открыли один раз створку для проветривания - и весь "двойной комфорт"  в помойку :D
Изменено: Владимир Пригожин - 21.07.2016 10:31:55
 
Цитата
...смысл достаточно очевиден - формирование имиджа как системодателя, сотрудничающего с переработчиками, которые предлагают передовые продукты на рынке.
В ГК Профиль в Новосибирске ещё в прошлом веке, если не изменяет память, спокойно и без шумихи открыли своё производство стёкол с напылением. Хочешь - ТОП-"Золото", хочешь - ТОП-"Пицунда". В этом случае, что понимать под термином "передовой продукт"?
Цитата
...Вы это прочитали, процитировали и дали свой комментарий. И Вы почувствуете свое право на критику, и наша цитируемость возрастёт.

Да, да!!! Недавно разговаривал с одним дилером. Его фраза "От Веки народ что-то подустал."
 
Цитата
...про компанию ВЕКА можно утверждать, что она сохранила остатки немецкости!

Ну да. Когда берёшь в руки палку образца WHS, так сразу ощущаешь следы остатков немецкости.
Страницы: 1 2 След.


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.