Комментарии к статьям

VEKA – официальный партнер ЧМ по хоккею-2014

Страницы: 1 2 След.
RSS
VEKA – официальный партнер ЧМ по хоккею-2014
 

VEKA – официальный партнер ЧМ по хоккею-2014

Компания VEKA, производитель ПВХ-профиля для окон и дверей, стала официальным партнером Чемпионата мира по хоккею с шайбой-2014, который пройдет в Минске с 9 по 25 мая 2014 года.
 
Максимальный впрыск немецкости :)
Успели до того момента пока СППП не заставит использовать свою атрибутику везде :)
sepa
 
Хороший будет проект, вот нисколько не сомневаюсь.
 
Цитата
Сергей Ельников пишет:
будет проект

Так вроде и слов сомнений никто не высказывал!?  :)
sepa
 
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Хороший будет проект...
Интересное в том, что мероприятие будет проходить после Олимпийского турнира. И мне кажется, что сама атмосфера в Минске будет определена результатами в Сочи. Не знаю, как там с векавским проектом, но вот хоккей будет неоднозначный.
 
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
после Олимпийского турнира

раз уж заговорили о спорте...

Вопрос всем: у кого-нибудь кроме меня есть ощущение того, что Олимпиада в Сочи это пустое безумное мероприятие? У меня лично нет ни национального подъема, ни какого-либо единения с идеалами России и народов ее населяющих, тем более гордости за страну и тому подобное. А ведь именно это или об этом трещат все (гос. каналы) вокруг.
У меня нет национального подъема, когда я вижу сцену с русской проституирующей субстанцией в мюнхенском Луи Виттоне, с офонарелыми глазами стремящуюся к сумочке за 5000 ЕВРО+. Шоб все видели, что Раисся боХата! Олимпиаду лично я ассоциирую именно с этой сценой   :) !

Хоккей уважаю. Хотя бы за то, что про хоккеистов не пишут, что у кого-то (например, Аршавина) заболело в паху, и поэтому он не смог реализовать себя в матче.
Изменено: sepa - 25.10.2013 10:41:35
sepa
 
:)
Изменено: sepa - 25.10.2013 10:00:21
sepa
 
Цитата
sepa пишет:
раз уж заговорили о спорте...
Вопрос всем: у кого-нибудь кроме меня есть ощущение того, что Олимпиада в Сочи это пустое безумное мероприятие?

Это "высокая политика" с приятным запахом опилок  :)  

Довелось тут 15 октября вместе с руководством НИИ строительной физики посетить старинный русский город Рязань. Тамошний университет организовал конференцию "про энергосбережение". Куда ж нам без энергосбережения-то?
И надо так случиться, что именно 15 октября там "пролегал путь олимпийского огня".  :|  
Обычно в Рязань к партнерам я езжу на 960-м автобусе.
Партнеры предупредили, что часть рейсов уже отменили, т.к. город будет закрыт.
Приехали туда утром на экспрессе-электричке....успели до закрытия улиц на машине проскочить до университета... поговорили про энергосбережение....
Вечерело.... встал вопрос, как покинуть гостеприимную Рязань?
По всем раскладам получалось, что придется пешком пройти до автостанции шесть километров.
Вышел пораньше....улицы пустые, ментов навалом по обочинам (откуда их, только столько взялось), пацаны-курсанты стоят каких-то неведомых родов войск, бравые ребята в голубых беретах.... Впечатление такое, что к городу приближается не олимпийский огонь, а полчища хана Батыя. По улицам пешком идет масса людей, тихо проклиная всю эту показуху.... слышу рассказы, что Тула, по-моему, второй день после "прохождения огня" восстановиться не может. Улицы пустые, на тротуаре масса людей. Но не радостно замерли в ожидании праздника, а по делам в будний день вынуждены переться через весь город по своим делам. И все ради того, чтобы вечером по ТВ показали смонтированный небольшой сюжет. Я представляю, сколько еще российских городов будет временно парализовано этой показухой.
В результате, на полпути к автовокзалу я вспомнил про рейс электрички в 16-34 и завернул на ж.д. станцию.... купил билет... отдышался (пройти три километра за полчаса в моем возрасте уже трудновато)....поезд тронулся. Судя по грянувшей музыке, эстафета до города все-таки добралась.... среди домов на "олимпийской трассе" мелькнула фура с рекламой "Кока-Колы"...
Ни хрена мы на этой олимпиаде толком ничего не завоюем...
Главное, чтобы хоть снег выпал вовремя, а то из Швейцарии срочно придется завозить  :)
 
Цитата
Boris пишет:
Это "высокая политика" с приятным запахом опилок
Есть такое мнение, что всё общество разделяется на "желающих праздника" и "желающих просто жить"... Понятное дело, что "желающие праздника" по большому счёту ничего делать толком не умеют, и во всей истории с разными интервалами то были властью гонимы, то особо как-то к ней прислонялись... Вот сейчас как раз такой исторический момент, когда у власти есть спрос на "людей праздника" - по каким причинам - неизвестно...
 
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
Интересное в том, что мероприятие будет проходить после Олимпийского турнира. И мне кажется, что сама атмосфера в Минске будет определена результатами в Сочи.

Есть такой нюанс, действительно. Учли, обратив внимание на статистику телесмотрения ЧМ в те годы, когда проводились еще и Зимние олимпийские игры.  Оказалось, что наличие или отсутствие Олимпиады в год ЧМ никак не влияет на его медиапоказатели.
 
У меня такой вопрос: почти все компании, официальные партнеры ЧМ продают свою продукцию "конечному потребителю" в готовом виде. Это напитки, еда, услуги связи или госкорпорации типа "Белаз". ВЕКА не делает ширпотреб, а работает только с переработчиками. Как вы оценивали влияние такого вида массового брендирования? Цепочка длинная получается и преимущества не очевидны.
 
Цитата
Вадим Казновский пишет:
VEKA не делает ширпотреб, а работает только с переработчиками. Как вы оценивали влияние такого вида массового брендирования?.

Хотим мы того или нет, хорошо это или плохо, но в голове многих (рискну предположить, что большинства) конечных потребителей профильные марки одновременно являются и марками оконными. Люди говорят "Окна VEKA, окна "Х", окна "Y", хотя ни VEKA, ни Х, ни Y никаких окон не делают и делать их не собираются.

Поэтому совершенно логично, что основные усилия экструзионных компаний в области коммуникаций ориентированы как раз на ЦА "конечный потребитель".  Понятно, это далеко от той самой "немецкости", того "прекрасного далёко", о которых так сокрушаются, которую вожделеют  многие коллеги  ;)  В Германии - да и вообще в большинстве западноевропейских стран -   профильные компании ограничивают свои коммуникации в основном сферой btb. Выставки, специализированная пресса, разнообразный PR.

Но в России ситуация иная.  Не только в России, впрочем. Профильные марки фактически синонимичны оконным маркам в Восточной Европе - в Польше, на Украине,  на Балканах и т.д.

А спортивные мероприятия (или отдельные личности из мира спорта) помогают решить классическую рекламную задачу: доставка сообщения до целевой аудитории, трансфер имиджа победителя от его непосредственного носителя на торговую марку, которую он рекламирует, и т.д.

У наших европейских коллег, кстати, есть удачный опыт спортивного спонсорства, правда, не событийного, а персонального  (контракт VEKA Polska с четырёхкратным Олимпийским чемпионом по прыжкам с трамплина Adam Małysz).
 
Цитата
Сергей Ельников пишет:
VEKA Polska с четырёхкратным Олимпийским чемпионом по прыжкам с трамплина

Какие молодцы, что не с Аршавиным :)
sepa
 
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Хотим мы того или нет, хорошо это или плохо, но в голове многих (рискну предположить, что большинства) конечных потребителей профильные марки одновременно являются и марками оконными. Люди говорят "Окна VEKA, окна "Х", окна "Y", хотя ни VEKA, ни Х, ни Y никаких окон не делают и делать их не собираются.
Сергей, Вы совершенно правы. Однако, и здесь есть нюанс - гораздо чаще марка профиля ассоциируется с оконной продукцией у женщин. Теперь осталось решить маленькую проблему - уравновесить гендерно хоккейную  аудиторию... и весь рынок - ваш! :)
 
Цитата
Шарыпов Андрей пишет:
гораздо чаще марка профиля ассоциируется с оконной продукцией у женщин

Андрей, а откуда у Вас такие данные? Или это личный опыт?
Страницы: 1 2 След.


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.