Комментарии к статьям

VEKA усиливает брендовое присутствие в Интернете

Страницы: 1 2 След.
RSS
VEKA усиливает брендовое присутствие в Интернете
 

VEKA усиливает брендовое присутствие в Интернете

Начало осени традиционно связано с усилением деловой активности, в том числе в сфере светопрозрачных конструкций. Именно поэтому компания VEKA Rus&Ukraine запланировала очередной этап рекламной интернет-кампании на сентябрь. Целью рекламной кампании является поддержка продаж окон, производимых партнерами VEKA.
 
ОДИН МИЛЛИОН РАЗ ПРОКРУТОК РОЛИКА????!!!!
sepa
 
Так точно, один миллион показов. В Украине.

Вообще эта кампания должна стать очень заметной. И в Украине, и в России.
 
Одно ясно и очевидно: все более и более профильные компании идут на рынок В2С, в надежде вытянуть дальше своих переработчиков.

Но, по-моему, крен странный получается. У переработчиков больше всех денег, они реально тратят сотни миллионов на рекламу, а продвигают их профилисты...
 
Это всё так, Вадим. Чем более насыщенным становится рынок, тем бОльшая роль отводится продвижению.
 
Цитата
Вадим Казновский пишет:
Одно ясно и очевидно: (...) У переработчиков больше всех денег.
;)  

Тебе видней.  ;)  Но если уж говорить о рекламных расходах, то развитие цифры с одной стороны, облегчает планирование, с другой - требует совершенно новых знаний-навыков-умений.

Убежден, что рост нашей web-активности обязательно даст результат. Строго говоря, уже даёт.

Как тебе кажется, сейчас может кому-то в голову придти идея создания "еще одного отраслевого печатного журнала"?
 
Миллион прокруток это очень и очень большое вложение!

Вы как-то сами не заметили, как тут "опустили" всех многих данной новостью  :)  

А что за ролики нынче в моде?
Изменено: sepa - 03.09.2013 09:02:23
sepa
 
Сергей, даже те журналы, которые еще остались, с трудом представляют, что же делать дальше и как работать. Так что в обозримом будущем нового точно не будет.

А вот перспектива того, что профилисты опять начинают новый виток развития рекламы "от профиля" не может не настораживать. Ведь тренд "от производителя окон" уже сформировался и продолжает развиваться. Мы идем, как всегда своим путем  :)  это более похоже на рекламу AGC, если бы они запустили по телевизору: "покупайте планшетные компьютеры, в них установлено наше, самое лучшее в мире стекло!"  :)

Как вам такой поворот?
 
Вадим, выскажу еще одно мнение - реклама роликом может оказаться куда более перспективной, чем, нежели многочисленная печатная реклама.
Ролик - он один, он уже создан. Его надо просто запускать, договорившись о хорошей цене запуска.
А вот печатный контент. Вы знаете, что это такое. Особенно для провинциальной прессы  :)
sepa
 
Кстати, а сколько показов будет на ТВ? :)
sepa
 
Цитата
Вадим Казновский пишет:
...это более похоже на рекламу AGC, если бы они запустили по телевизору: "покупайте планшетные компьютеры, в них установлено наше, самое лучшее в мире стекло!"
Вадим! Для подавляющего большинства участников лотереи "непроектная замена окон" (  ;) ), такая реклама - это как голос свыше, особенно, если в регионе есть крупный переработчик. Получается такой синергетический эффект, что многие домохозяйки идут в "столы заказов" как под гипнозом. В некоторых провинциальных городках, где, например, отмечена деятельность БФК, после воскресных передач с VЕКА, в понедельник у их дилеров уже с утра появляются зомбировано-истеричные персоны, для которых покупка "окон VEKA" приравнивается, как минимум, к вступлению в тайную религиозную секту.
 
Андрей, хорошо, если это заметный плюс в продажах.

Я немного другое хотел сказать.
По-моему, не дело поставщика одного из комплектующих, рекламировать весь товар целиком, да еще и с доставкой и установкой.
 
Цитата
sepa пишет:
Вадим, выскажу еще одно мнение - реклама роликом может оказаться куда более перспективной, чем, нежели многочисленная печатная реклама.
...  

Полностью согласен!
 
Цитата
Вадим Казновский пишет:
профилисты опять начинают новый виток развития рекламы "от профиля"

Да ладно... лично я никаких "новых витков" ни у кого не вижу. Есть закономерный рост рекламной активности, и только.

Что же касается рекламы "от профиля" - то моё мнение по этому поводу хорошо известно. Эта "палка о  двух концах" - характерная особенность рынков Восточной и Южной Европы, в Германии такого нет.
 
Я имел ввиду рекламу окон начала века. Все без исключения брендировались профилем.
Страницы: 1 2 След.


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.