Дневник администратора

Список компаний-должников оконного рынка

Список компаний-должников оконного рынка

Все из нас, участников рынка, постоянно задают себе один и тот же вопрос: с кем из партнеров работать? Большинство связей уже налажено, но есть масса временных, сезонных и неожиданных вопросов, при решении которых мы ищем новых партнеров, поставщиков, потребителей. Не говоря уже о различных «запасных вариантах».

Не секрет, что прежде чем заключать договора и тем более оплачивать что-либо, мы собираем всю доступную информацию о фирмах, а также отзывы и рекомендации. Интернет тут играет одну из важных, а иногда и решающих ролей. Этим объясняется стремление компаний к возможно более положительному имиджу в сети, посредством рекламы, объявлений, отзывов о работе и прочих механизмах открытого и скрытого PR. Обратили внимание, даже по телевизору реклама сейчас почти 95% идет с указанием сайта компании и приглашением посетить ее страничку?

Тем более мне не понятно отношение некоторых моих давних партнеров и хороших знакомых к обязательствам по нашим договорам. Не хочу сказать, что на рекламу на моем сайте компании тратят много денег, аренда одного лишь автомобиля, к примеру, обходится дороже. В основном месячные бюджеты, за исключением спонсоров, колеблются около стоимости затрат на один вечер в боулинге на 2-4 человека, в зависимости от претензий к изысканности кухни. Не думаю, что такие траты способны нанести серьезный урон любой нашей серьезной компании.

А что фактически? Звоню, пишу, прошу, умоляю – в ответ, одни обещания. Как можно работать, если некоторые «успешные фирмы» не расплатились со мной за услуги, оказанные  еще в марте, апреле, мае… на дворе уже июль поворачивает к концу, НДС за 2 квартал уже подсчитан и принят к оплате.

Предлагаю всем должникам либо оплатить оказанные услуги, либо написать мне причины столь длительной задержки с приложением гарантийных писем, со сроками и суммами погашения. В противном случае, я вынужден буду прекратить действие договоров и огласить весь список должников, или, называя вещи своими именами, компаний-кидал, с указанием всей контактной информации. Список будет высылаться всем желающим по запросу. Мне очень не хочется, чтобы еще кто-то кроме меня наступал на грабли недобросовестного партнера.

С августа месяца, наша компания переходит на 100% предоплаты любых услуг и рекламы. Мы больше не будем кредитовать и предлагать отсрочку платежа. Должен признать, эксперимент по отсрочкам и кредитам с моей стороны оказался очень дорогой ошибкой.

14.07.2009 14:11:46
Я уже с ноября со многими своими давними партнерами перешла на работу по принципу "утром деньги - вечером стулья". С нового года 100% предоплату стали требовать почти все. Вообще то это очень дисциплинирует, как заказчиков, так и исполнителей. Так что решение абсолютно верное.
Катя
14.07.2009 18:14:07
Думаю кредитование - единственный способ оставить у себя рекламодателей. Иначе все убегут. Нам тоже не сладко живется, нам тоже партнеры денег не платят. Не надо думать о сиюминутной прибыли, надо работать на перспективу.
14.07.2009 18:20:23
Тогда окажемся в ситуации, когда все друг другу будут должны. Наверное, предоплата - единственный вариант в такой ситуации.
15.07.2009 19:28:26
Тогда надо и подписывать кредитные договора, а то идет игра в одни ворота. Дело не в сиюминутной прибыли, о ней все уже давно забыли :) а в ответственности за свои обещания. Обидно когда твой труд не ценят и считают его бесплатным приложением.
Сергей
13.08.2009 15:04:54
Катя, удивительная у Вас логика - оказывать услуги в кредит! А с чего жить и платить налоги? Тоже завтрашним днем?
Серьезные фирмы и так останутся - отметется вся шушора, которая и так в глазах мельтешит.
05.08.2009 12:03:07
Нещадно бороться с должниками. Осовободившиемя рекламные площади передавать преданным лояльным клиентам  в качестве бонуса. Как говорил Рейган, "надо кормить лошадей, а воробьи около них прокормятся сами"  :D  
Сергей
13.08.2009 15:10:35
ВАДИМ!!!! Полная поддержка! Обязательно открытая инфа на тему "УСПЕШНЫХ" компаний! Помните, ИНФА на Вашем сайте стоит дороже, чем они ("УСПЕШНЫЕ") думают!