Как пишут устроители: «Эта конференция для тех, кому нужен новый сайт, и для студий, которые разрабатывают сайты.»
Очень хочу пойти и пообщаться с братьями по цеху, но цена участия – 17000 руб., как-то не умещается у меня в голове во время всеобщей антикризисной экономии. Читаю дальше: «Одновременно с конференцией Сайт-2009 25-26 июня 2009 пройдет одноименная выставка. Планируемое количество посетителей - более 400 человек.» и немного ниже, предложение для участников: «Стоимость 1 кв. м. оборудованного стенда - 25 000 рублей»
Вот это круто, это очень серьезно, Мосбилд отдыхает! Кто-то говорил, что цены у нас на строительных выставках высокие
А если без смеха, такие мероприятия даже далекому от сайтостроения человеку покажут насколько серьезное и дорогостоящее это дело – иметь свой сайт. И чем больше амбиции владельца, тем дороже сайт ему обходится. В 2008 году, по некоторым оценкам, на поддержание сайта одноклассников, было истрачено примерно 650 млн. рублей. Кто из наших крупных фирм может похвастаться такими инвестициями в прошлом году в производство?
И хотя, опять же, по разным оценкам сейчас продолжается снижение активности рекламы в Интернете, он остается одним из самых доступных и оперативных носителей рекламы. Особенно для нашего брата – оконщика. Мы идем прямо против всеобщих тенденций развития рынка. Все дружно снижают стоимость, например, в Директе, а оконщики, наоборот, их накручивают. Вчера был топ, хоть в юмор добавляй, цена клика по «окна ПВХ» был 999 долларов! Если найду скриншот, обязательно пристегну.
А на конференцию «CAЙТ-2009», кто может себе это позволить, я рекомендую сходить, уверен, будет интересно и содержательно.
Немного фактической информации для желающих предварительно ознакомиться с программой:
Конференция пройдет 25-26 июня 2009 года в Москве в «Ирис Конгресс Отеле». На сайте http://www.site-2009.ru/ вы можете посмотреть карту проезда и подробно про место проведения.
Кого приглашают на конференцию: • владельцев бизнеса и генеральных директоров • маркетологов, директоров и менеджеров по PR • специалистов по продажам, директоров по развитию бизнеса • владельцев сайтов, стартапов, менеджеров интернет-проектов • директоров веб-студий