«Экологический союз» разработал «Методическое руководство по экологизации ассортимента и грамотному позиционированию экотоваров»


«Экологический союз» разработал «Методическое руководство по экологизации ассортимента и грамотному позиционированию экотоваров»

Green Guide – это «Методическое руководство по экологизации ассортимента и грамотному позиционированию экотоваров», сообщает ecounion.ru.

Цель Green Guide – помочь специалистам ритейла приобрести навыки самостоятельной работы по экологизации ассортимента магазина и грамотной коммуникации с потребителями об экологических преимуществах представленных товаров.

Расширение или создание экологического ассортимента продукции на полках магазина включает в том числе внедрение принципов зеленых закупок в корпоративную политику, поэтому Green Guide дает не только рекомендации по разработке критериев будущего зеленого ассортимента, но и излагает азы встраивания их в закупки.

Руководство представлено как единый документ, содержащий информацию для разных специалистов, чья работа связана с формированием ассортиментной политики и продвижением товаров среди конечных покупателей. Он учитывает как российскую практику, так и передовой международный опыт.

Разработан НП «Экологический союз» при участии отраслевых экспертов весной 2018 года.

Green Guide (pdf)