В Новосибирске активизировались оконные мастера, предлагающие дорогостоящий ремонт


В Новосибирске активизировались оконные мастера, предлагающие дорогостоящий ремонт

Пополнился список сомнительных способов отъема денег у населения. В Новосибирске активизировались дельцы, предлагающие услуги, отказаться от которых удается не всем, пишет novosibirsk.bezformata.ru.

К бабушке Антона оконных дел мастера попали коронным способом – предложили бесплатную диагностику пластиковых окон. Так и вышло – за осмотр ни копейки не взяли. Зато других работ насчитали на 10 тысяч рублей. Пенсионерке – 85 , доктор биологических наук. Людям привыкла доверять. Вот и подписала договор, 5 тысяч в счет предоплаты отдала. В сумме и необходимости работ Антон усомнился сразу. Окно почти новое, 3 года назад поставили. К тому же на гарантии. Откосы, что предложили обновить и пропенить, в идеальном состоянии. Надо ли менять и сколько стоит – вопрос адресуем специалистам компании, которая больше 20 лет на оконном рынке Новосибирска.

Виталий Голубков, сотрудник компании «БФК»: «Общая стоимость подобных работ – в районе 3, 5 тысяч рублей. Здесь озвучена – 10 тысяч. То есть в 3 раза дороже. Предлагается оплатить эти услуги, которые человеку, вполне возможно, совершенно не нужны».

Татьяна Целищева, корреспондент«Вот здесь, в этом доме, находится офис компании, предлагающей такие дорогостоящие услуги, попробуем пообщаться с руководителем компании».

Головной офис – в Казани. Там же – колл-центр, звонят наугад, кому не попадя. В Новосибирске филиал работает месяца три. В конторе – директор и несколько сотрудников. Монтажники – на выезде. Юридически продумано все грамотно.

Сергей, директор филиала в Новосибирске: «Услуги не навязываются, а предлагаются в свободной форме, силком человека никто не может заставить, если человек был согласен, только после этого подписывается договор, который позволяет проводить работы».

Татьяна Целищева, корреспондент: «И такая компания в Новосибирске не одна. Активизируются ближе к зиме. Постучали: там звенит, тут глухо. Вот и вся диагностика. В красках расписали возможные последствия, если срочно мнимые дефекты не устранить. Свои услуги оценили, во сколько захотели. Хоть и втридорога. Никто не запрещает. Очевидно, игра нечестная. Но все в рамках закона. За навязчивый и ненужный сервис к ответственности, увы, не привлечь».

Антон Дымин, житель Новосибирска: «У них есть директор, менеджеры, которые звонят, менеджеры, которые ходят, и люди, которые ездят, устанавливают, неужели эти люди наплевательски относятся к тем же старикам. Это просто шакалы какие-то».

Антон написал заявление о расторжении договора. Бумагу отправили на рассмотрение в Казань. Через неделю обещали, скажут – вернут ли его бабушке деньги. Но такие внуки есть не у всех. Сколько пожилых новосибирцев пустили в квартиру ненужных и таких дорогих мастеров – вопрос. Тем временем, компания по подготовке окон к зиме готовит к открытию еще один офис.