Удельный вес автоматики для окон и ворот стремительно растёт на мировом рынке


Удельный вес автоматики для окон и ворот стремительно растёт на мировом рынке

Итальянская компания Nice, лидер рынка в секторах домашней автоматизации, безопасности и технологий для умного дома, включая автоматику для оконных жалюзи, продолжает экспансию в Северной Америке, приобретя ведущую канадскую компанию Micanan, которая с 1999 года предлагает автоматизацию гаражных ворот для жилого и промышленного сектора. Путём очередной сделки Nice продолжает стратегию поступательного расширения бизнеса в международном масштабе и консолидацию клиентского портфеля, укрепляя свои позиции в качестве мирового лидера в области Home Automation, Home Security и Smart Home.

Micanan, базирующаяся в Монреале, активно работает на рынке США через дочерние компании в Чикаго (штат Иллинойс), Атланте (штат Джорджия) и Фениксе (штат Аризона). Компания разрабатывает и производит индивидуальные решения для автоматизации гаражных ворот с высочайшими стандартами качества и исключительной надежностью. Продукты Micanan используются, среди прочего в таких компаниях, как Apple, Tesla, SpaceX, ВМС США и Федеральный резерв США.

Удельный вес автоматики для окон и ворот стремительно растёт на мировом рынке

Применяемые брендом инновационные решения позволяют открывать и закрывать ворота в более короткие сроки – в два раза быстрее, чем аналогичные стандартные рыночные продукты. Визитной карточкой Micanan являются беспроводные панели управления, которые предлагают простую, удобную и функциональную установку и использование, а также автоматическое регулирование скорости, что значительно продлевает срок службы устройств, уменьшая необходимость в обслуживании.

Консолидированная выручка Micanan за 2017 год составила 16,6 миллионов канадских долларов.

«Мы с гордостью объявляем о начале нового года, сообщив о приобретении Micanan, что позволит нам еще больше расширить и нарастить самый широкий в мире ассортимент товаров для домашней автоматизации, безопасности и Smart Home на стратегическом для группы компаний рынке Северной Америки. Мы рассчитываем на широкое прямое присутствие на американском рынке благодаря 6 локализациям, к которым следует добавить онлайн-технологию и коммерческую платформу недавно приобретенной Abode», – сообщил Лауро Буоро (Lauro Buoro), основатель и генеральный директор Nice.

Майк Апергис (Mike Apergis), вице-президент Micanan, отметил: «Мы гордимся тем, что присоединились к Nice Group, надежному глобальному партнеру, который постоянно растет на международных рынках и постоянно расширяет ассортимент продуктов и услуг. Контракт позволит нам добиться преимуществ в области технического и коммерческого сотрудничества, ориентируясь при этом на потребности наших бизнес-клиентов, которым мы предлагаем решения, разработанные с учетом их индивидуальных требований».

В соответствии соглашением, Nice S.p.A. становится владельцем 100% акций Micanan. Сделка в размере 8 миллионов канадских долларов была профинансирована за счет собственных средств и кредитной линии Nice, без дебетования приобретенной компании.

Стоит прочесть: Смарт – ключевое слово 2019 года

Сегмент солнцезащитных экранов – под прицелом Nice

Стоит отметить, что в прошлом году компания совершила несколько сделок, укрепляя тем самым свои позиции в сегменте солнцезащитных экранов, зарекомендовав себя как один из ведущих игроков в мире с точки зрения широкого спектра предлагаемых решений

В июне 2018 года Nice приобрела компанию ACM, базирующуюся в Риме, которая предоставляет решения для автоматизации жалюзи и навесов. Основанная в 1970-х годах, ACM является ведущим поставщиком решений для автоматизации рольставней и навесов с 2017 года. Оборот компании составляет около 17 миллионов евро, в основном продукция пользуется спросом за рубежом, в более чем 40 странах мира.

Удельный вес автоматики для окон и ворот стремительно растёт на мировом рынке

В августе 2018 года Nice приобрела итальянского производителя V2, который с 1985 года разрабатывает и предлагает интегрированные решения для домашней автоматизации и промышленного применения в сегменте Умный дом. V2 – это постоянно расширяющаяся международная компания, предлагающая широкий ассортимент автоматизированных ворот, гаражных ворот, рольставен, раздвижных дверей, а также внутренние жалюзи, роллеты и шаттерсы. С оборотом около 30 миллионов евро в 2017 году и экспортом, составляющим около 90% в зарубежных странах, таких как Франция и Испания, бренд V2 распространяется в более чем сорока странах мира. Портфолио компании включает в себя престижные объекты, такие как New York Times Building: небоскреб, спроектированный архитектором Ренцо Пиано, дом известной газеты, выбрал технологии V2 для автоматизации вертикальных жалюзи в помещениях, способствуя оптимизации управления естественным освещением, теплом, внешним видом и конфиденциальностью.

На текущий день Nice Group располагает производственными и логистическими предприятиями, а также научно-исследовательскими центрами в более чем 20 странах, в которых работают около 2200 человек. Таким способом компания повышает осведомленность об итальянском качестве («Сделано в Италии») в более чем 100 странах мира.

Стоит прочесть: Оконная автоматика станет ещё умнее – FIBARO и NICE объединили усилия

Подготовлено редакцией tybet.ru по материалам Nice.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru