«Добрыня» – новое имя в оконном бизнесе


«Добрыня» – новое имя в оконном бизнесе

«Добрыня» – это новое имя в оконном бизнесе, которое пользуется всё большей популярностью среди покупателей. Партнеры  компании «Грайн» с удовольствием включают этот профиль в свой ассортимент и оформляют офисы продаж в сказочном стиле «Добрыня». Былинный герой на плакатах и сувенирах очень нравится и взрослым и детям. 

«Добрыня» – новое имя в оконном бизнесе   «Добрыня» – новое имя в оконном бизнесе

Теперь и компания «Кантри-Урал» в г.Оренбурге присоединилась к движению «Сделано в России. Сделано для России». В торгово-выставочных залах «Кантри-Урал» можно увидеть образцы окон «Добрыня», получить консультацию специалиста, ознакомиться со специальными предложениями и акциями компании, а также получить милые сувениры со сказочным богатырем.

«Добрыня» – новое имя в оконном бизнесе


Fensterbau, июля 30, 2015 9:18 am
Интересно при обработке профиля требуется Змий Горыныч?
Ваня Золотарев, июля 30, 2015 9:25 am
Лишь бы на монтаж Иванушку-дурачка не отправили :D
sepa, июля 31, 2015 12:21 pm
Русский трэш. Почему никто не догадался взять высокую ноту "импортозамещения"?

Коллеги, вопрос - а как Вы думаете - ее кто-нибудь возьмет? И что будут делать специалисты, например, РЕХАУ в СППП?
Vadim Kaznovsky, июля 31, 2015 12:32 pm
Не уверен, что на рынке ПВХ-профилей для окон стоит проблема импортозамещения :)

А тема с Добрыней, по-моему, очень перспективная. Вот были же у нас автомобили Победа, Москвич, гораздо приятнее и ухо не режет, чем нынешние забугорные аббревиатуры.  
sepa, июля 31, 2015 2:47 pm
Цитата
Vadim Kaznovsky написал:
Вот были же у нас
Вадим :)

если кто-то захочет кому-то повесить лапшу на уши, то тема импортозамещения очень перспективная для подобных махинаций :)
Дмитрий_Л, августа 20, 2015 8:20 am
Это тот вариант, когда, как говорит одна незадачливая нация: "Пипл хавает".
А здесь имхо другой случай, если цены в рынке, качество на уровне, клиенту нравится - то это не спекуляция на красивых словах)))