Компания «Грайн» в августе увеличила продажи профиля ПВХ на 26%


ООО «Компания «Грайн» делает ставку на качественное сервисное сопровождение своих клиентов. По результатам первого полугодия 2014 года специалисты технического отдела провели в командировках 180 дней, настраивали оборудование, проводили консультации и обучения мастеров на рабочих местах. Их силами была введена новая система документооборота по оснастке, которая обеспечит качественно новый уровень работы связки производитель-клиент.

В течение полугодия заметно увеличилось количество переработчиков, которым потребовалось переоснащение оборудования для работы с профилем с протянутым уплотнением марок Grain и Vektor. В августе, благодаря этому перспективному направлению, продажи компании «Грайн» показали максимальный рост по сравнению с августом 2013 года – 26%.

За это время техническим отделом Grain реализована идея универсальной рамной фрезы на системах Lider и Prestige. А так же сейчас проходят заключительные испытания универсальных цулаг на обе системы, которые подходит для 70% используемого в России оборудования. 

ООО «Компания «Грайн» является крупнейшим производителем профилей ПВХ в Приволжском федеральном округе. В 2013 году завод Grain произвел полную модернизацию и автоматизацию цеха смешения, а в 2014 запустил ламинационную линию.


sepa, сентября 10, 2014 10:57 am
Зачем комментарий затерт?
Vadim Kaznovsky, сентября 10, 2014 2:18 pm
Удален, потому что звучит как издевательство.

Мы все знаем, что наш рынок очень маленький, фирмы совсем крошечные, даже транснациональные, маркетинг, как таковой, находится в самом зачаточном состоянии, профессиональные союзы никакой серьезной силы и массы не представляют...

Давайте ограничимся только конкретикой? Вопрос был поставлен единственный такой:

Цитата
sepa пишет:
...

Кого интересует 26%?! Назовите цифру итоговой месячной реализации!

...