Рекламная кампания «ЭксПроф» в Нижнем Новгороде приносит плоды



Стартовавшая в январе масштабная рекламная кампания бренда EXPROF в Нижнем Новгороде начала давать ощутимый результат. Этот факт отмечали многие участники семинара компании «ЭксПроф», прошедшего в купеческой столице России в пятницу 27 марта. 

Мероприятие в Нижнем входит в учебную программу для продавцов окон EXPROF на сезон 2014 года. В нем приняли участие представители около 30 оконных компаний региона, включая топ-5 крупнейших в Нижегородской области, а также переработчики из Чебоксар. 

В ходе семинара была затронута тема рекламной поддержки. Массированная реклама бренда EXPROF идет в Нижнем Новгороде с 1 января и охватывает все виды рекламоносителей. Она включает телевизионную рекламу, рекламу в интернете, с апреля подключатся радио, интернет, реклама на брандмауэрах, городском транспорте, в метро, на городских светодиодных экранах и т.д. 

Нижегородцы будут видеть рекламу EXPROF в течение всего сезона, но по многочисленным отзывам участников семинара, она приносит плоды уже сейчас. Все больше заказчиков спрашивают в офисах продаж именно окна EXPROF. Многие менеджеры продаж отметили, что учебный материал семинара благодаря этому стал более актуальным, а полученные знания им будет легче применять в работе.