Представляем новый сайт компании Grain


Компания Grain продолжает работу над повышением узнаваемости собственной торговой марки.  Очередным значительным событием в этом направлении стало обновление корпоративного сайта компании www.grain-prof.ru

Кардинально изменился дизайн ресурса, который теперь полностью отражает визуальную концепцию бренда Grain – яркий, лаконичный, надежный. Сайт стал более функциональным, удобным для посетителей, насыщенным полезной информацией. Вся представленная информация оперативно обновляется.

В структуре сайта появились новые разделы. Теперь здесь легко найти адрес дилера Grain в нужном регионе России, Республиках Казахстан и Беларусь. 

Большое внимание уделено информационной поддержке производителей окон. На сайте содержится раздел для конечного потребителя, в котором достаточно будет выбрать страну, область – и на странице отобразятся все  производители окон выбранного региона, работающие на профиле GRAIN.

Компания Grain уделяет большое внимание информационной открытости. На корпоративном сайте можно получить исчерпывающую информацию о компании, ее истории. Поэтому на сайте расширилась информация о производстве, выпускаемой продукции, системе качества. Вы сможете не просто прочитать о том как производится профиль Grain, но и совершить видеоэкскурсию по заводу. Короткий видеоролик покажет весь процесс производства от смешения драйбленда до упаковки в палеты. 

Также расширился партнерский раздел. Здесь, помимо полезной информации, можно заполнить заявку на изготовление оснастки, скачать сертификаты на профиль или задать вопрос специалисту компании.

Добавились и интерактивные инструменты. Теперь заявки на профиль легко отправить прямо с сайта. Для удобства расчета тоннажа, здесь же указаны нормы укладки профиля.

Двигаясь навстречу пожеланиям партнеров, компания Grain планирует на новом сайте публиковать полезную информацию не только для дилеров и переработчиков, но и для конечных потребителей. 

Согласно долгосрочной стратегии развития компании Grain с этого года планируется большое внимание уделить продвижению бренда в сети Internet. Обновление сайта – первый шаг в этом направлении.


sepa, февраля 24, 2014 6:06 pm
За исключением избитости темы голубого неба - все остальное мило :)