Компания «ЭксПроф» усиливает рекламу в регионах


С мая-июня компания «ЭксПроф» развернула полномасштабную рекламную кампанию в регионах. Рекламой охвачено около 60 городов в России, Республике Беларусь и Казахстане. В продвижении бренда оконных систем EXPROF задействовано около 400 рекламных носителей, в том числе более 140 единиц городского пассажирского транспорта, около 100 билбордов, брандмауэров, перетяжек, лайт-боксов, городских плазменных экранов и других стационарных носителей.

Рекламу бренда публикуют почти 80 газет, все федеральные оконные журналы и ряд строительных СМИ, она выходит в эфире 30 региональных телеканалов и радиостанций. Это существенно больше, чем было в 2010 году. Также в этом году значительно усилено присутствие EXPROF в интернете. Расширился список ресурсов, охваченных баннерной рекламой. Все более широкой популярностью у специалистов пользуются отраслевые электронные флэш-журналы и каталоги производителей комплектующих, в которых компания также размещает информационные материалы и техническую документацию. И конечно же продолжается оптимизация корпоративного сайта и его продвижение в основных поисковых системах.

Дополнительно к прямой рекламе компания «ЭксПроф» оказывает поддержку своим клиентам предоставлением тиражей рекламной и справочно-технической полиграфии. Со своей стороны переработчики, особенно соискатели рекламного бонуса, также вносят значительный вклад в продвижение торговой марки EXPROF.